Понедельник, 20.11.2017, 02:59
AZLK-IZH Club
Главная Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Спиногрыз · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние сообщения на форуме
  • 1. kirik ответил в теме бывшая батина, теперь моя 12-ка(119 сообщений) созданной kirik в разделе Every Day Cars в 17:42 22.03.2015 (Воскресенье)
  • 2. Жека412 ответил в теме ПОЗДРАВЛЯЛКА(113 сообщений) созданной _FILIN_ в разделе О нас в 19:41 23.07.2014 (Среда)
  • 3. bk-s ответил в теме Авто чертежи и техосмотры(0 сообщений) созданной bk-s в разделе Флейм в 22:21 08.04.2014 (Вторник)
  • 4. Жека412 ответил в теме Флудильня 3. New generation(36 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 19:21 28.01.2014 (Вторник)
  • 5. Жека412 ответил в теме Семейный ВОЛГ 3110)))(17 сообщений) созданной Жека412 в разделе Every Day Cars в 18:35 02.07.2013 (Вторник)
    Последние 15 сообщений
  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: Alex-sumen, Андрей, kirik, _FILIN_ 
    Форум » Тюнинг, ремонт » Подвеска » Доработка рессор
    Доработка рессор
    СумкинЪ Дата: 28.01.2009 13:42 (Среда) | Сообщение # 1

    Admin

    Группа: Администраторы
    Сообщений:1
    Город:Российская Федерация
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 6(+/-)


    спиногрыз
    Регистрация: 22.12.2007
    Статус: Offline
    САБЖ
    Жека412 Дата: 28.01.2009 16:39 (Среда) | Сообщение # 2

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Quote (Alex-sumen)
    оооо!!! слушай, если ссыль есть, то скинь

    Воть: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=15666

    Quote
    внимание на надкоренной лист, этим они пытаются избавиться от эллипса который возникает при быстром старте с буксом, следствие чего и прыгает мост


    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    Жека412 Дата: 28.01.2009 18:14 (Среда) | Сообщение # 3

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Alex-sumen, дык если использовать стандартное отверстие под стяжной болт?...

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    Жека412 Дата: 28.01.2009 18:38 (Среда) | Сообщение # 4

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Quote (Alex-sumen)
    Жека412, дык оно по середине, а ты посмотри как тут надкоренной лист расположен

    Ну и придется только в надкоренном дирку сверлить))


    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    Жека412 Дата: 28.01.2009 19:09 (Среда) | Сообщение # 5

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Quote (Alex-sumen)
    Ну, а надкоренной жэе из самого нижнего делать, а там дырка по середине, т.е пересверливать надо)) 2 дырки на обе рессоры))

    А если взять подкоренной и заднюю часть отпилить...


    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    _FILIN_ Дата: 01.02.2009 22:03 (Воскресенье) | Сообщение # 6



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    вот как опускают американцы афто на рессорах, принцып тотже)



    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    Жека412 Дата: 01.02.2009 22:51 (Воскресенье) | Сообщение # 7

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Гы! У них нет УАЗеговских стремянок))))))))
    Меня в этом варианте смущает, то что рессоры и крепление амортизаторов становяться ближе к земле smile


    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    _FILIN_ Дата: 01.02.2009 22:53 (Воскресенье) | Сообщение # 8



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    Quote (Жека412)
    Меня в этом варианте смущает, то что рессоры и крепление амортизаторов становяться ближе к земле

    они ставят большие котки, и аммы жоские)
    Quote (Жека412)
    У них нет УАЗеговских стремянок))))))))

    эт точно))



    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    _FILIN_ Дата: 02.02.2009 16:24 (Понедельник) | Сообщение # 9



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    слу, Сумкин, а ели сделать так: рессоры ослабить гдет листа на два, шоб грулись низко было, воткнуть на мост пружины и воткнуть жоские аммы определенной длинны (смотря от степени занижения) + ну и плюс стаб какой нить = низкая жоская подвеска..а?


    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    _FILIN_ Дата: 02.02.2009 20:07 (Понедельник) | Сообщение # 10



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    Quote (Alex-sumen)
    По говнам ведь есдить не собираешься?

    нет и нихочу даже)
    Quote (Alex-sumen)
    . Лучше не ипи моск, сделай проставки потолще, воткни задний стаб и механизм уатта

    дык куда еще? шоб я по осфальту на гайках стемянок ехал? не..

    мне кажется оптимальный для меня варик это
    слабые рессоры+закрепленные обрезанные пружины - низзко
    стаб+уатта - тюнинг для дрифта



    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    _FILIN_ Дата: 02.02.2009 20:44 (Понедельник) | Сообщение # 11



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    Quote (Alex-sumen)
    лонжероны усилить не забудь

    дык у мну раньше стояли пружины над мостом (да и жопа была о-йо-йо-й)

    Quote (Alex-sumen)
    увы... с проставками и тонюсенькими рессорами необходимость не толкь для дрифта...

    думаешь будет легко прыгать?

    хотя, пружины ведь компенсируют слабость рессор...хотя ток в одну сторону....а еси + по да амма?



    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    _FILIN_ Дата: 02.02.2009 20:53 (Понедельник) | Сообщение # 12



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    Quote (Alex-sumen)
    Грубо говоря с такими рессорами у тебя мост в поворотах будет смещаться в бок относительно кузова.

    дык стаб и по два амма со стороны не бедет компенсировать??



    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    _FILIN_ Дата: 02.02.2009 20:58 (Понедельник) | Сообщение # 13



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    тада будешь мне помогать уатт строить))


    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    kirik Дата: 02.02.2009 21:52 (Понедельник) | Сообщение # 14

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (Alex-sumen)
    рычаг оооч нехуёвый выходит... рессоры выернет как нех делать.

    гы, куда рычаг то выходит? мост оказывается с проставками почти на линии между ушами ресоры)))
    Quote (Alex-sumen)
    Аммы - вертикальные нагрузки.

    не совсем, они не случайно стоят под углом - поперечные нагрузки тож частично на себя берут...
    Quote (Alex-sumen)
    схема АЦКИ простая))

    +1)))


    kirik Дата: 02.02.2009 22:32 (Понедельник) | Сообщение # 15

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (Alex-sumen)
    хм... а выкручивать всёравно будет))

    намного меньше.... плечо выходит оч маленькое....


    Форум » Тюнинг, ремонт » Подвеска » Доработка рессор
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Сайт управляется системой uCoz