Воскресенье, 22.10.2017, 23:52
AZLK-IZH Club
Главная Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Спиногрыз · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние сообщения на форуме
  • 1. kirik ответил в теме бывшая батина, теперь моя 12-ка(119 сообщений) созданной kirik в разделе Every Day Cars в 17:42 22.03.2015 (Воскресенье)
  • 2. Жека412 ответил в теме ПОЗДРАВЛЯЛКА(113 сообщений) созданной _FILIN_ в разделе О нас в 19:41 23.07.2014 (Среда)
  • 3. bk-s ответил в теме Авто чертежи и техосмотры(0 сообщений) созданной bk-s в разделе Флейм в 22:21 08.04.2014 (Вторник)
  • 4. Жека412 ответил в теме Флудильня 3. New generation(36 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 19:21 28.01.2014 (Вторник)
  • 5. Жека412 ответил в теме Семейный ВОЛГ 3110)))(17 сообщений) созданной Жека412 в разделе Every Day Cars в 18:35 02.07.2013 (Вторник)
    Последние 15 сообщений
  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: Alex-sumen, Андрей, kirik, _FILIN_ 
    Форум » Разное » Флейм » Че за "Resto"!? (япончиские стили тунинга?)
    Че за "Resto"!?
    Tectonik Дата: 26.10.2009 17:31 (Понедельник) | Сообщение # 1



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    Кто шарит, подскажите где можно хорошие статьи почитать про ресто, худ-райд, рат-лук, босо-зоку, и что там еще есть? Дурацкие "газетные" статьи уже не очень как-то...

    _FILIN_ Дата: 26.10.2009 18:38 (Понедельник) | Сообщение # 2



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    Ресто-кэл (RestoCal).

    Истоки.

    Данный стиль корнями уходит в начало 80х 20го века. Началось все в южных штатах Америки, в частности в Калифорнии. В то время среди владельцев фольксвагенов с двигателями воздушного охлаждения, коих в Штатах было очень много, популярно было стилизовать свои машины под болиды чемпионата NHRA. Чем они и занимались, попутно стараясь улучшить и динамические характеристики. Этот стиль известен как Cal-look: узенькие передние шины, огромные задние колеса, отсутвие бамперов и прочих ненужных деталей, мощные моторы, сумасшедшие расцветки. Но была и другая сторона, о которой мало кто говорил в то время. Пока одни строили свои болиды, другие занимались лоурайдерами. Оригинальные кузова и салоны, низкая подвеска – чем ниже, тем лучше, множество аксессуаров того периода. Такими вещами как наружые увлажнители - кондиционеры (Swamp coolers), накладки, закрывавшие арки, вентиляторы на приборной панели и множеством других были укомплектованы машины типа Импалы. Но два движения не могут существовать в одно и то же время и при этом никак не контактировать. Поэтому неудивительно, что кто-то из лоурайд тусовки обратил внимание на фольксвагены с их классическими линиями кузова. И стал переносить традиции лоурайд движения на новые автомобили. Но люди, занимавшиеся этим, особо не распространялись о том, что они делают. Парни из Cal-look тусовки считали такие проекты низкобюджетными и не достойными уважения. Хотя именно от них можно было услышать истории о низких «ранних» машинах, с задними окнами-форточками (popouts), на полированных легкосплавных дисках, катавшихся вместе с лоурайдерами в восточном Лос-Анжелесе. И приверженцы «низкого» стиля не называли Cal-look Cal-look'ом, они называли его «стилем белых парней». На тот момент в конкурсе популярности выигрывал cal-look: в тусовке крутились большие деньги. Это была одна из причин, по которой он получил признание. Те, кто строил свои машины в стиле лоурайдеров, не хотели иметь с этой тусовкой ничего общего, поэтому известно много историй открытого противостояния. Бытовало мнение о криминальности Resto-cal тусовки, что сделало её, в некоторой степени, подпольной. Надо понимать все разнообразие тогдашнего общества Лос-Анжелеса, чтобы понять сложность взаимоотношений между разными группами. И машины играли не последнюю роль: они были средством идентификации. И resto-cal тусовка оказалась неким подобием гетто. Но со временем получила-таки признание, наряду с такими явлениями, как рэп музыка, граффити и другими атрибутами городской жизни.

    GFK.

    Старейшим resto-cal клубом можно считать Original German Folks Klub или сокращенно OG GFK ( og в данном случае общепринятое сокращение для original). В этом году он отметил свое 25-летие. Клуб имеет отделения как в Штатах так и за границей: Калифорния, Техас, Оклахома, Аризона и Великобритания с Японией. Машины членов клуба самые ресто-кэл из всех ресто-кэл машин. При этом клуб является довольно закрытой организаией – новых членов принимают крайне редко и только за большие заслуги. О значимости этого клуба можно судить по часто упоминаемой фразе о том, что история GFK и есть по большому счету история Resto-Cal. Количество членов клуба в разных странах приближается к нескольким десяткам человек, многие из которых имеют по несколько автомобилей. Часто проводятся общие встречи, клуб является завсегдатаем всех больших ретро мериприятий как в США, так и в Европе.

    Принципы.

    Как же должен выглядеть автомобиль, чтобы по праву называться представителем данного направления?
    Для начала это должен быть Фольксваген с воздушником: жук, тип 3 или другие модели на базе жука. Только для них корректно название Resto-Cal. Всё остальное, стилизованное под это направление можно называть как просто ресто – стилем, так и ретро – кастом или стрит – кастом. Наиболее важный момент – внешний. Изначально автомобиль должен был иметь абсолютно стандартный кузов, салон, ездить на заводских штампованных дисках (solids) с колпаками, стандартный мотор – для ранних моделей начала 50х это двигатель объемом 1000 куб.

    Принципы.

    Как же должен выглядеть автомобиль, чтобы по праву называться представителем данного направления?
    Для начала это должен быть Фольксваген с воздушником: жук, тип 3 или другие модели на базе жука. Только для них корректно название Resto-Cal. Всё остальное, стилизованное под это направление можно называть как просто ресто – стилем, так и ретро – кастом или стрит – кастом. Наиболее важный момент – внешний. Изначально автомобиль должен был иметь абсолютно стандартный кузов, салон, ездить на заводских штампованных дисках (solids) с колпаками, стандартный мотор – для ранних моделей начала 50х это двигатель объемом 1000 куб. см. и мощностью от 25 до 35 сил, в зависимости от года выпуска автомобиля. При этом иметь максимально низкую подвеску и, по возможности, ряд аксессуаров из множества каталогов ФВ. Но любая деятельность не стоит на месте, и со временем стиль немного менялся, появлялись новые элементы. Один из самых важных – это зауженная передняя балка, которая позволила занижать машины еще больше. Подсмотрели её все у тех же гонщиков – cal-looker’ов. Потом стали появляться различные легкосплавные колеса. Многие предлагались в качестве опций в каталогах 50х – 60х годов. Но классикой считаются диски Fuchs, применявшиеся на многих моделях Порше. Практически на всех машинах клуба GFK можно видеть именно эти колеса. Они существуют в нескольких видах: полностью полированные или хромированные и так назваемые детализированные – полированные спицы и обод сочетаются с черными внутренними частями. Также в ходу множество других колес: Raders, Gasburners, EMPI 5 Spokes, American Eagle. Следом начались эксперименты с резиной – спереди максимально узкая, сзади, наоборот, широкая. Для передней оси наиболее ходовыми размерами считаются шины шириной от 125 до 145 мм (125R15, 135R15, 145/65R15), для задней от 165/65R15 и до 205/70R15. Одной из особенностей внешнего вида является огромный отрицательный развал задних колес, обусловленный конструкцией подвески жука. Неотъемлемой частью внешнего вида являются различные аксессуары. Багажники на крышу и крышку моторного отсека, «юбки», закрывающие задние арки, металлические ящики-кулеры для напитков, наборы для пикников, различное дополнительное оборудование для салона, противотуманные фары, старые лыжи и многое другое.
    Еще одной из особенностей стиля является внимание к деталям. Здесь используются те же принципы, что и при реставрации автомоблей. Машина опредленного года выпуска должна полностью ему соответсвовать: быть покрашена тем цветом, который был в каталогах того года, иметь кузовные панели данного года выпуска, иметь правильные эмблемы, бамперы и прочее. Если заглянуть в моторный отсек или под днище Resto-cal машины, то можно найти очень подробно детализированные двигатель и подвески. Что тоже является важным элементом стиля. Множество полированных, хромированных и лакированных деталей. Причем вовсе не обязательно, чтобы все выглядело как «с завода», важнее чтобы было красиво. Но стильно и не переходило границы разумного. Также, что касается технической начинки, в последнее время популярно делать большие и мощные моторы. Особенно в США. Увеличение объема со стандартных 1000 – 1200 куб. см. до 1500 – 2500 куб. см., спортивные валы, модернизированные впуск и выпуск. Единственная вещь, которой пока не было замечено на ресто автомобилях – это турбина. На многих автомобилях можно увидеть дисковые тормоза спереди вместо оригинальных барабанных. Но все изменения носят «съемный» характер, т.е. в случае необходимости все может быть возвращено к заводским параметрам. Это касается и моторов – обычно оригинальный агрегат аккуратно хранится в гараже.
    В стиле нет четких законов, есть некоторое направление, некие рамки, в которых можно творить с достаточной степенью свободы. И данные принципы не так уж сложны и вполне применимы на любых ретро автомобилях.

    Rat-look.

    Стиле rat-look ( от rat – крыса) представляет собой довольно большую часть ресто движения. Но в данном случае это не тот рэт-лук, который привычен и известен всем – черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде - а правильный с точки зрения ресто движения. Основные принципы те же: оригинальная внешность, салон и все остальное. Только если в случае ресто машина выглядит как новая, с начищенным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки. Подвеска, днище, двигатель - буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон обычно просто отмывается и оставляется как есть. С двигателем ситуация более сложная. С одной стороны внешне он может соответствовать кузову – быть ржавым и пыльным, с другой, может быть вычищен до блеска. Но обязательно отремонтирован до полностью рабочего состояния.
    Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Когда кузов после полной реставрации намеренно состаривается: или какими – либо абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски. Колеса, аксессуары и все остальное аналогично стилю Resto-Cal.

    Hoodride.

    Еще одно направление очень близкое по духу к рэт-лук. Таким своим название направление обязано одному человеку – Деррику Пачико (Derrick Pachico, также известному ранее как DopeBeatDerrick). Приехав как то на встречу с друзьями на своем Karman Ghia, он услышал от них: ”Dude, it’s a real hood ride!”. С тех пор подобный стиль так и стал называться. Долгое время он имел свой форум, но он недавно прекратил существование. Движение при этом не умерло, а продолжает успешно развиваться. Изначально связано оно все с теми же фольксвагенами, но уже давно вышло за строгие рамки. Главная идея заключается в том, что ты ездишь на той машине, которая нравиться тебе. Тебя не интересует мнение людей, не интересует статус.
    Внешне все практически в точности является повторением стиля рэт-лук. Но с рядом отличий. Машина либо полностью остается в том состоянии, в котором она была приобретена, либо искусственно доводится до «неприглядного» состояния . Есть вмятина на кузове – ничего страшного, есть сквозная коррозия в кузове – ну и пусть. Многие худрайд машины не имеют стекол, окрашены грунтом либо имеют частично очищенный до металла кузов, не редкость наличие кузовных панелей от разных машин, окрашенных разными цветами. Колеса, багажники на крышу, кулеры и другие аксессуары имеют вид соответсвующий машине – та же ржавчина, погнутость, паутина. По сути, источником худрайд вещей может служить любая свалка. Колеса никогда не будут блестеть как на машина ресто или рэт-лук стилей. Нашел на задворках корродировавшие Raders - на таких и езжай. Как и сам автомобиль – можно притащить со свалки, реанимировать и, основательно занизив, выезжать на дороги. Конечно, технически все-таки не все так плохо: тормоза, рулевое и другие ответственные детали приводятся в надлежащий вид. Худрайд наиболее распространен в США. С их либеральными правилами эскплуатации транспортных средств и практическом отсутсвии обязательного техосмотра можно многое из того, что не пройдет в Европе.

    Заключение.

    Как можно видеть, многие стили были так или иначе получены заимствованием элементов в других автомобильных «культурах». Поэтому ресто проект может быть построен на основе практически любого ретро автомобиля. То же относится и худрайду и рэт-луку. В нашей стране данные направления практически не развиты. Да и людей, которые бы знали о них не так много. Не говоря уже о сайтах в интернете или мероприятиях. И, если для европейца или американца передвижение на ржавом жуке не является чем-то из ряда вон выходящим, то в нашем обществе статуса подобные направления пока не нашли большого количества последователей. Что касается ресто стиля, здесь еще сложнее. С одной стороны реставраторы, которым подавай 100% оригинал, с другой – любители низких, чаще всего спортивных машин, на которых стандартный вид автомобиля навевает скуку. Тех же, кто стоит между ними очень мало. Но есть надежда, что публикации, подобные этой, позволят людям расширить свой кругозор, увидеть что-то новое, проникнуться некоторым смешением стилей. И в скором времени по улицам наших городов будут колесить ранние модели, например, АвтоВАЗа, на низкой подвеске, в идельном состоянии и никто не будет думать, что в багажнике машины лежит центнер картошки.

    Источник



    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    Tectonik Дата: 27.10.2009 14:27 (Вторник) | Сообщение # 3



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    Юхуу ! wink спасибо _FILIN_, за интересный сайт=) еще босо-зоку статью кинуть - и будет просвещенный форум biggrin

    _FILIN_ Дата: 28.10.2009 17:12 (Среда) | Сообщение # 4



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    про босо зоку нихрена не нашел чет...


    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    Tectonik Дата: 28.10.2009 20:54 (Среда) | Сообщение # 5



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    БосоЗоку: источник
    Совсем недавно наткнулся на очень интересные фотографии японских автомобилей годов 80-ых, которые были подвергнуты значительным изменениям, и вследствие чего, имели какой-то космический вид. Подобного никогда раньше не встречал, и, заинтересовавшись, решил узнать, что это за такое направление тюнинга. Было перечитано достаточно информации, поэтому постараюсь вкратце изложить, что это за стиль, называемый Bosozoku.
    Сначала о том, как и когда, появилось данное направление тюнинга. В середине прошлого века в Японии стало появляться множество молодежных группировок, среди которых и зародилось одно из течений, которое называлось Bosozoku (в перев. с японского «агрессивная банда, ездящая на мотоциклах»). Да, действительно парни с этой группировки ездили на своих двухколесных «конях», причем необычных. Что же выделяло их транспортные средства, спросите вы? Дело в том, что их мотоциклы были очень яркого цвета (обычно на них присутствовала японская символика – солнце, иероглифы и пр.), а также они имели очень длинные, высоко-задранные выхлопные трубы. Эти банды гоняли на очень высоких скоростях, подрезая других участников движения. Иначе говоря, терроризировали дорожное движение. Время шло, экономика Японии развивалась, и многие байкеры стали пересаживаться на автомобили, которые стали подвергаться еще большим изменениям.
    Автомобили выглядели еще экстравагантнее, нежели мотоциклы. Они ярко раскрашивались, так же имели символику страны восходящего солнца. На автомобили ставили агрессивные обвесы, часто угловатые (в связи с этим такие машины часто ассоциируются с чем-то космическим). Капот на автомобилях Bosozoku выпирал на 15-20 см. вперед. Сзади часто устанавливался большой необычный спойлер (не такой какой мы привыкли видеть на современных автомобилях). Выхлопные трубы так же как на мотоциклах были очень длинными и выходили наверх. Они часто торчали выше крыши! Эти автомобили были настолько занижены, что почти касались асфальта. На них сзади крепили кольцо на ремешке, которое касалось асфальта и показывало насколько низкий автомобиль. Часто на такие авто ставили внешний масляный радиатор, а трубки от двигателя к нему выводили через одну из фар (фару соответственно убирали!). Фишкой машин Bosozoku так же были колеса – это были очень широкие диски, на которые «натягивались» покрышки меньшей ширины!

    Еще кое-что:
    Bosozoku ("violent running gang") - это японская субкультура, завязанная на мотоциклах и мотоклубах. Впервые были замечены в 1950-е, когда японский автопром резко пошел в гору. Первые босозоку именовались kaminari-zoku ("Молниеносное племя"). Место обитания пациентов - городские центры, где они собираются и слушают громкую музыку (The Roosters, Street Sliders).

    К босозоку также причисляют и группы байкеров, занимающихся тюнингом (чаще всего нелегальным) мотоциклов. Особенно в ходу откручивание глушителя, чтобы было побольше шуму. Данным сектантам присуще безбашенное и социально опасное вождение, маневрировании в пробках, отказ носить шлем и т.п. Также любимым занятием босозоку можно назвать "шинай босо" - это гонки по городским улицам не за победой, а просто для адреналина. В данном мероприятии обычно участвует ОЧЕНЬ много байков. У шествия есть лидер, его называют - сентоса. Обгонять его строго запрещено. Японская полиция называет это мероприятие Мару-Со и сразу же высылает наряд, чтобы следить за хулиганьем. И не зря. Участники шинай босо любят покататься по подворотням, пошуметь двигателем, помахать японским имперским флагом, подраться на деревянных мечах, применить металлическую трубу или коктейль Молотова. Чаще всего такие банды состоят из молодых людей лет 20.
    хз че за тачка

    и эта хз, но на скайлайн похожа вроде

    тоже че-то не понятное.. сильвия что ли?

    а это Nissan FairLady Z30 cool

    Настоящие босузоки wink

    З.Ы.: почему тэг [имг] не работает?


    _FILIN_ Дата: 29.10.2009 00:32 (Четверг) | Сообщение # 6



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    я тупанул или картинки были одинаковыми?


    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    Radical Дата: 29.10.2009 02:35 (Четверг) | Сообщение # 7



    Группа: Проверенные
    Сообщений:412
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 441326941
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 31.12.2008
    Статус: Offline
    Quote (Tectonik)
    Настоящие босузоки

    последняя к босо никакого отношения не имеет..совсем))



    Tectonik Дата: 29.10.2009 21:14 (Четверг) | Сообщение # 8



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    _FILIN_, ипать, все разные были... surprised
    вот пара штук для отчетности wink
    Датсун 510

    легкий босо

    средний босо

    дикий босо

    Radical,

    Quote
    последняя к босо никакого отношения не имеет..совсем))

    там где "настоящие босузоки" была фотка банды возле байков, с деревянными мечами и с главарем у которого модная прическа: " член на голове" cool ( даж не знаю как ее еще назвать можно biggrin )

    вот типо такая прическа cool


    Форум » Разное » Флейм » Че за "Resto"!? (япончиские стили тунинга?)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Сайт управляется системой uCoz