Москвич 2140, 82 года. Купил его мой дедуля и ездил на этом чуде везде где только можно ( даже в пустыне в Туркмении 0_0 ). Дедушка машину сильно не насиловал – ездил аккуратно. Потом машин перешла к моему предку и тут ей хорошо досталось.. Перегрузы, таскание тяжелых прицепов, езда по бездорожью и т.д. Тачка перестала эксплуатироваться в 2005 году – т.к. купили другую.
Родителям было лень её продавать, да ту еще и я их от этого отговаривал… В общем проторчал аппарат 3 года в гараже на даче. Там ремонтировать его ни как нельзя было потому что дача далеко и не удобно.. И вот мы переехали из квартиры в частный дом и ппц.. Дальше все просто) притащили дохлый москвич во двор и начал я его ремонтить. Выкинул салон, снял двигатель, заднюю подвеску и проварил кузов. Состояние кузова было « как со свалки» дыры в полу, оторванные крепления рессор и все такое..
Это был мой первый опыт сварки, делал все обычным дуговым аппаратом, заплатки из 1.5 мм железа)) Варил лежа на земле машину просто поставил на кирпичи.
Потом поменял РТЦ, ГТЦ, ваккумник , рулевую трапецию, торм колодки, и еще всякого по мелочи( шланги, трубки, тросики ). Заменил особо разбитые сайлент блоки и резинки в подвеске.
Не поверите, но на все это ушло месяца 2-3 )) Это был мой первый опыт настолько близкого общения с машиной))
Потом я взялся за двигатель: кап. ремонт в 1.5 л под 92 бенз. Ну тут из самодеятельности только облегчение шатунов болгаркой и подгонка поршней по весу (ей же). С шатунами сильно не заморачивался: просто вешал отдельно верхнюю и нижнюю крышки. У поршней разница из магазина была до 10 грамм 0_0 я прям не ожидал…
Все собрал, завел – работает, ура !! Коробку не трогал, т.к в планах ваз кпп.
Пока еще не оформил страховку и тех осмотр, но уже скоро)
Вообще машину я сделал для гонок(аж самому смешно), ну она не быстрая конечно, но старается))
В планах ваз Кпп 4-ступ, занижение, заваренный дифф., доп. стабилизаторы\аммортизаторы.
Ах да.. чуть не забыл)) в машине механический датчик давления масла. Все штатные кнопки (свет, печка) плохо работают пришлось заменить на тумблеры. Зажигание тоже тумблером, стартер с кнопки (но не с большой и красной, а с маленькой и черной))
Фотки будут позже)