Пятница, 29.03.2024, 11:56
AZLK-IZH Club
Главная Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Спиногрыз · RSS
Форма входа
Поиск
Последние сообщения на форуме
  • jabapeppe ответил в теме Игры (комп)
  • Жека412 ответил в теме ПОЗДРАВЛЯЛКА
  • Мини-чат
    200
    Друзья сайта
  • Новосибирский клуб Москвичеводов Всесоюзный клуб любителей Москвичей
    Тюнинг автомобилей ИЖ Клуб Москвичеводов Оренбуржья
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
    Главная » 2009 » Июль » 11

       Проблемы родной кпп давно известны - ненадёжность, отсутствие чёткости переключения передач, огромные ходы ручки, шумность и т.п....
    кпп решено заменить на вазовскию т.к. она заметно надёжнее, тише и радует чёткой работой механизма переключения передач, начинаем...

    Для установки надо приготовить:
    - саму кпп
    - переходную плиту
    - переделаный кардан
    - соответствующий редуктору привод спидометра
    - подушку кпп
    - ижевскую траверсу (если надо)
    - подшипник в торец кв от 2101
    - либо вазовский диск сцепления, либо полный комплект сцепления, вазовскую
      вилку и маховик от 2141
    - всякий крепёж, герметик и т.п....)))

    Сначала снимаем родную коробку, снимаем колокол, снимаем сцепление, меняем подшипник в торце кв на вазовский (отличается от нашего внутреним диаметром, внешний одинаковый), дальше либо идём простым путём - ставим вазовский диск в нашу корзину (диск брать от 2106, поидее должен ... Читать дальше »

    Просмотров: 39950 | Добавил: kirik | Дата: 11.07.2009

    Copyright Сумкин и Ко © 2024
    Сайт управляется системой uCoz