Понедельник, 23.10.2017, 00:00
AZLK-IZH Club
Главная Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Спиногрыз · RSS
Форма входа
Поиск
Последние сообщения на форуме
  • Жека412 ответил в теме ПОЗДРАВЛЯЛКА
  • Мини-чат
    200
    Друзья сайта
  • Новосибирский клуб Москвичеводов Всесоюзный клуб любителей Москвичей
    Тюнинг автомобилей ИЖ Клуб Москвичеводов Оренбуржья
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
    Главная » 2009 » Июль » 11 » Установка КПП ВАЗ на Москвич
    Установка КПП ВАЗ на Москвич
    17:20

       Проблемы родной кпп давно известны - ненадёжность, отсутствие чёткости переключения передач, огромные ходы ручки, шумность и т.п....
    кпп решено заменить на вазовскию т.к. она заметно надёжнее, тише и радует чёткой работой механизма переключения передач, начинаем...

    Для установки надо приготовить:
    - саму кпп
    - переходную плиту
    - переделаный кардан
    - соответствующий редуктору привод спидометра
    - подушку кпп
    - ижевскую траверсу (если надо)
    - подшипник в торец кв от 2101
    - либо вазовский диск сцепления, либо полный комплект сцепления, вазовскую
      вилку и маховик от 2141
    - всякий крепёж, герметик и т.п....)))

    Сначала снимаем родную коробку, снимаем колокол, снимаем сцепление, меняем подшипник в торце кв на вазовский (отличается от нашего внутреним диаметром, внешний одинаковый), дальше либо идём простым путём - ставим вазовский диск в нашу корзину (диск брать от 2106, поидее должен встать от шеви нивы, он больше, лично не проверял, на 100% не гарантирую, что он встанет), на этом переделки сцепления заканчиваются, если заодно есть желание избавиться от проблем с родным сцеплением - ставим маховик от 2141, на него ставим вазовское сцепление, в плите под ваз кпп уже стоит вазовская направляющая, т.е. тут подшипник одевается без проблем, но на нашу вилку он не встаёт, делаем вот такую плиточку:

    прикручиваем её в колокол на место штатной вилки, в неё вкручиваем вазовский солдатик и ставим вазовскую вилку, выглядит это примерно так:

    на этом переделки по сцеплению заканчиваются.
    теперь начинаем работать над самой коробкой
    наша и вазовая коробки рядом:


    вазовская с нашим колоколом:

    в кузове делаем новую дырочку для ручки:

    вырезаем крышку, которой закрываем дырку от родной кулисы:

    по месту дорабатываем молотком тоннель и ставим на место коробку,
    траверсу берём ижевскую и сверлим в ней отверстия под вазовскую подушку
    кпп:

    примерно такой получается зазор от траверсы до кузова (у меня вышло 3
    шайбы от стойки стабилизатора)

    дальше ставим кардан, важно выставить соосно вторичный вал кпп и короткую часть кардана, иначе будет вибрация, выставлять удобно смотря на полосочку на эластичной муфте, она не должна быть изогнута.
    всё в сборе выглядит примерно так:

    кардан заметно выше глушителя:

    с коробкой в основном всё, но при установке коробки приходится убирать ручник, он не встаёт, потому делаем новую конструкцию берём ручку от 2108, тросик от оды и уравнитель троса от классики и начинаем собирать
    ручка от 2108, встаёт на штатные шпильки (покрайнемерее в иже так)
    родная ручка:

    ручка от 2108:

    крепление троса к ручке:

    крепление тросов к тонелю:

    левый трос у моста:

    правый трос (хомутиком притянул чтобы был подальше от глушителя):

    В итоге получается достаточно тихая кпп, отличная чёткость включения передач, отсутствие лужи под кпп в гараже...)) ручник тоже получается очень неплохой, но если бы он не мешал кпп - скорее всего переделывать не стал бы...

    ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РАЗМЕСТИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА СВОЁМ РЕСУРСЕ, ТО ТРЕБУЕТСЯ УКАЗАНИЕ КОПИРАЙТОВ САЙТА (www.azlk-izhdrift.clan.su) и автора статьи (kirik)

    Просмотров: 32155 | Добавил: kirik | Теги: москвич, коробка ваз, иж | Рейтинг: 4.7/45 |
    Copyright Сумкин и Ко © 2017
    Сайт управляется системой uCoz