Понедельник, 20.11.2017, 03:02
AZLK-IZH Club
Главная Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Спиногрыз · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние сообщения на форуме
  • 1. kirik ответил в теме бывшая батина, теперь моя 12-ка(119 сообщений) созданной kirik в разделе Every Day Cars в 17:42 22.03.2015 (Воскресенье)
  • 2. Жека412 ответил в теме ПОЗДРАВЛЯЛКА(113 сообщений) созданной _FILIN_ в разделе О нас в 19:41 23.07.2014 (Среда)
  • 3. bk-s ответил в теме Авто чертежи и техосмотры(0 сообщений) созданной bk-s в разделе Флейм в 22:21 08.04.2014 (Вторник)
  • 4. Жека412 ответил в теме Флудильня 3. New generation(36 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 19:21 28.01.2014 (Вторник)
  • 5. Жека412 ответил в теме Семейный ВОЛГ 3110)))(17 сообщений) созданной Жека412 в разделе Every Day Cars в 18:35 02.07.2013 (Вторник)
    Последние 15 сообщений
  • Страница 4 из 4«1234
    Модератор форума: kirik, СумкинЪ, КулагинЪ 
    Форум » Автомобили участников » Every Day Cars » бывшая батина, теперь моя 12-ка
    бывшая батина, теперь моя 12-ка
    kirik Дата: 17.07.2013 23:43 (Среда) | Сообщение # 91

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    продолжаю))
    сегодня пришел в гараж и первым делом попробовал накинуть на место покрашенное крыло))
    вроди всё нормально получилось (криво висит только потому, что оно не прикручено)


    ну а потом занялся левым боком
    рихтуем, шпатлюем, матуем и т.д.

    загоняем в гараж, обклеиваем

    грунтуем и красим


    заднее крыло, которое было притертое, вроди получилось неплохо)

    все ребрышки крыла на своих местах))

    на сегодня всё, завтра опять иду продолжать)))


    kirik Дата: 18.07.2013 23:14 (Четверг) | Сообщение # 92

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    и опять продолжаю)
    выкатил утром машину

    и занялся правым боком
    рихтуем, шпатлюем, вышкуриваем основную форму

    покрываем все шкуреные места грунт-шпатлевкой

    ну и как обычно, вышкуриваем всё мелкой шкуркой с водой, грунтуем, красим...

    покрашено, задняя дверь вроди нормально получилась, она там самая кривая была из всего бока...


    ну и на сегодня всё, как обычно, завтра иду продолжать)))


    kirik Дата: 19.07.2013 22:12 (Пятница) | Сообщение # 93

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    еще один день в гараже)))

    готовим капот

    загоняем, красим

    покрашенный



    на сегодня всё, завтра опять в гараж)))


    kirik Дата: 20.07.2013 23:15 (Суббота) | Сообщение # 94

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    продолжаю))
    пришел сегодня в гараж и занялся крышей...

    шпатлюем, шкурим

    крыша готова под покраску

    обклеиваем

    уплотнители верхних краев дверей загибаем глубже под дверь и закрывая дверь прижимаем в таком положении, между крышей и уплотнителем образуется зазор, который удобно заклеивать

    грунтуем, красим)

    покрашено


    а между делом, пока на крыше сохла шпатлевка, занялся обработкой передних крыльев, получилось как то так

    вроди на сегодня всё, завтра опять будем продолжать)))


    kirik Дата: 22.07.2013 23:04 (Понедельник) | Сообщение # 95

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    вчера в работе образовался вынужденный перерыв - утром я пришел в гараж и обнаружил, что света нет, электрик как обычно был на даче, к вечеру нам удалось его поймать в гаражах, посмотрели, автоматы в щите все включены, вроди все норм, шел дождь, ничего искать не стали, пошли по домам, сошлись на том, что опять отгорел провод в одной из коробок, где он много раз отгорал, сегодня утром я пришел в гараж, залез в эту коробку и обнаружил, что скрутки в этой коробке прекрасно себя чувствуют, а фаза до этой коробки уже не доходит... позвонил электрику, расссказал, что получается, ну и начал заниматься всякой мелочью, для которой не нужен свет, собрал двери, прикрутил крылья и т.д. вечером пришел электрик, полезли в щит и обнаружили, что нашей фазы нет уже в щите, нам повезло, в щите была одна свободная фаза, подключили наш ряд на нее, свет вернулся))
    времени, чтобы начинанать делать что то серьезное уже небыло, решил заняться спойлером, другой найти так и не получилось...
    для начала, для жесткости верхней плоскости, приклепал снизу алюминиевый уголок (пена там была давно, с той же целью)

    все заклепки утопленны в пластмассу

    зашкуриваем паяное место

    немного зашпатлевал, пока окончательно не доделал еще

    чуть поковырял 5-ю дверь, обнаружил там много неприятного

    а изнутри еще хуже, особенно в левом углу


    еще чуть ковырнул


    ну ничего, это мы заварим.)))
    а еще, между делом, одна небольшая доработка
    если кто не знает, низкий спойлер на 2112 прикручен под шильдиками двумя саморезами прямо в металл, выглядит это так

    берем два пистона крепления заднего номера от классики

    берем надфиль, точим отверстия до квадрата

    и ставим пистончики

    вроди на сегодня всё, надеюсь завтра продолжу работы в обычном режиме)))


    kirik Дата: 23.07.2013 22:34 (Вторник) | Сообщение # 96

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    сегодня я еще немного продолжил, но, как оказалось, фаза на которую мы подключились совсем мертвая, сварка не хочет варить, компрессор не запускается даже без давления... думаю, что дальше делать, похоже придется доделывать на даче...
    поработал с багажником
    разгибаем кромку

    зачищаем, вырезаем гнилое место

    вырезаем заплаточку

    вставляем на место

    варим (замучался варить, напряжения нет, хоть как то варилось при максимальном токе и практически минимальной подаче проволоки)

    снаружи всё зачистил, обработал преобразователем

    зашпатлевал, вышкурил, прошелся грунт-шпатлевкой

    ну и всё, дальше ничего делать невозможно, компрессор при попытке включить еле дергается, свет при этом садится, лампы дневного света вообще гаснут... еще почти доделал спойлер, но не сфоткал его)))


    kirik Дата: 24.07.2013 21:31 (Среда) | Сообщение # 97

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    ну собственно машина готова к поездке на дачу для продолжения))) сейчас уже наконец то приехал домой на машине)))
    промежуточный вариант (машина вся очень пыльная)))




    kirik Дата: 27.07.2013 13:46 (Суббота) | Сообщение # 98

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    приехал на денек с дачи домой (на комбике), немного свежих фоток)))
    загоняем в гараж, снимаем всё лишнее

    обклеиваем

    красим


    пока багажник сох, я решил заняться задним бампером, но приехав на дачу я вспомнил, что сеточку, которую вплавлял в передний бампер, я забыл в гараже, ну да ладно, вспомнил другой метод, знал его давно, но лично не испытывал, в итоге он мне пожалуй даже больше сеточки понравился...
    сшиваем трещину степлером

    утапливаем паяльником скобы в пластик и запаиваем трещину

    зачищаем

    кое где скобки вылезли на поверхность, утапливаем их глубже

    еще раз зачищаем

    концы скобок изнутри загибаем

    ну и шпатлюем

    и просто фотка)))

    пока всё, осталось покрасить бамперы и другие пластмаски, надеюсь сделаю это всё завтра


    kirik Дата: 29.07.2013 21:10 (Понедельник) | Сообщение # 99

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    выкатил вчера машину на улицу, чтобы не мешала в гараже, и занялся пластмасками

    готовим бамперы и все остальные пластмаски

    красим

    сегодня поставил всё на место, получилось как то так)


    шильдики пока не клеил т.к. не очень доволен тем, как получился спойлер, скорее всего, в ближайшее время, как будет время, перекрашу его... а так в основном то, что хотел сделать - сделано) может быть, чуть позже, еще отполирую...


    kirik Дата: 04.08.2013 20:58 (Воскресенье) | Сообщение # 100

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    на даче было время, решил попробовать немного отполировать машину
    начал с водительской двери (на фото разница не очень заметна, но она есть)

    дальше задняя дверь, на ней был небольшой потек лака

    мажем его 1к шпатлевкой

    и всё это сошкуриваем

    проходим всю дверь мелкой наждачкой с водой

    и полируем абразивной полиролью



    дальше заднее крыло, на нем второй из двух потеков

    убираем аналогично

    аналогично полируем и правый бок

    потом я решил посмотреть, почему в последнее время как то плохо стал открываться капот, снял решетку, обнаружил, что рассыпался и где то потерялся пластиковый упор оплетки троса, вспоминаем старый проверенный метод и делаем новый, надежный, металлический, из колпачка соска колеса советского образца (просто сверлим насквозь и одеваем на место упора)

    ну и просто пара фоток в отполированном виде)))



    kirik Дата: 06.08.2013 21:01 (Вторник) | Сообщение # 101

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    всётаки добавил немножко не стока)))
    т.к. 2112 у меня ранняя, пластиковых порожков ей не положено, а на дверях должны быть уплотнители вдоль порога, на одной двери у меня уплотнителя небыло (небыло очень давно, когда и при каких обстоятельствах потерян точно не известно), на других они были полуживые, посмотрел, продаются комплектом, стоят 400р, перед покраской снял оставшиеся три с дверей, под ними обнаружил скопление кучек грязи и, естественно, начавшие ржаветь в грязи кромки дверей, никакого желания ставить эти резинки обратно небыло, но без них все проемы будут в грязи, порог утоплен глубже дверей, решил за те же 400р купить пластиковые накладки на пороги)))
    получилось вот так


    kirik Дата: 26.08.2013 01:37 (Понедельник) | Сообщение # 102

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    еду сегодня по Химкам, останавливаюсь, чтобы пропустить встречных и повернуть налево, в этот момент в левом встречном ряду останавливается Х5 и мигает фарами, чтобы я проезжал, я смотрю, правый просматривается достаточно далеко и там никого, начинаю поворачивать, в этот момент замечаю, что по правому летит таксист на логане, нажимаю газ в пол, но не успеваю проскочить, дорога мокрая, слышу, что он оттормаживается, чувствую удар справа, отлетаю метра на 2 влево, вот как то так...



    теперь СРОЧНО ищется задняя правая дверь, цвет значения не имеет, состояние, естественно, надо хорошее...


    kirik Дата: 27.08.2013 21:35 (Вторник) | Сообщение # 103

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    сегодня утром прокатились с другом, нашли нужные железки

    приехали в гараж и я начал заниматься машиной)
    снял пластиковый порожек, без него арка выглядит так

    примерка двери показала, что средняя стойка всётаки немного ушла, точнее её немного вывернуло назад, исправляем

    так же оказались немного погнуты кронштейны петель, исправляем

    отсверливаем нижнюю часть заката и вырезаем её (фотки с вырезанным закатом нет)

    на данный момент выглядит так

    дверь нормально входит в проем, зазоры близки к тому, что должно быть, потом выставлю окончательно, осталось дотянуть арку, вварить закат и можно готовить под покраску...))


    kirik Дата: 29.08.2013 23:42 (Четверг) | Сообщение # 104

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    продолжаем)
    дверь стоит на месте


    всё готово к ввариванию заката

    ввариваем

    зачищаем

    закат и дверь

    подготовлено под шпатлевку

    зашпатлевано, голый металл обработан кислотным грунтом

    загрунтовано и покрашено

    на сегодня вроди всё)


    kirik Дата: 29.08.2013 23:42 (Четверг) | Сообщение # 105

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    перекинул сегодня начинку из старой двери, всё выжило, я не ожидал, был готов за новым стеклоподъемником ехать)
    разборка происходила так

    извлеч стекло иначе не представлялось возможным...
    стеклоподъемник почему то в задней двери оказался передний, трос длинный и свернут кольцом, встречаю такое второй раз...

    а мотор вообще стоит левый

    ну и просто фотка

    в собранном виде не сфоткал)


    kirik Дата: 04.09.2013 02:16 (Среда) | Сообщение # 106

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    шел тут мимо машины с фотиком и вспомнил, что у меня так и нет фоток в собранном виде, теперь есть)))




    kirik Дата: 29.10.2013 22:38 (Вторник) | Сообщение # 107

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    летом мне надоели запотевающие во время дождя стекла и я выкинул салонный фильтр, без него стало значительно лучше (фильтр был чистый, почти новый), но пришла осень и вернулась проблема из за которой я его изначально ставил - листья в печке, сегодня разобрал печку, выгреб листья, т.к. мне надоело, что они периодически попадают в вентилятор и издают там неприятные звуки, опять ставить фильтр не хотелось, решил сделать что то типо фильтра очень грубой очистки, чисто против листьев)
    вырезал кусочек мелкой латунной сетки в размер фильтра

    и поставил на место фильтра

    надеюсь больше листьев в печке не будет)
    но почему то стекла потеют даже без фильтра, не сильно конечно, но, насколько я помню, раньше стекла сохли очень быстро, даже на 1 скорости печки, сейчас такого нет... подозреваю, что дело в уплотнителе багажника, а точнее в том, что он был рваный и работал как вытяжная вентиляция, сейчас стоит новый... начинаю задумываться о клапанах вытяжной вентиляции под бампер, как на поздних 2110-12...


    kirik Дата: 07.11.2013 23:50 (Четверг) | Сообщение # 108

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    поменял недавно шаровые, стояли трек классика, отъездили 37тыс., застучала правая, когда разобрал, увидел, что под пыльником явно побывала вода, все ржавое следов смазки не осталось и люфт, при этом пыльник целый, подозреваю, что попадало через зазор между корпусом и пыльником, хотя на глаз явных мест там нет, а может даже и где то был зазор между половинками корпуса, они же из 2 частей сварены контактными точками... левая не люфтила, под пыльником еще была смазка, но небольшгие следы попадания воды, помоему, тоже уже есть... поставил трек чемпион, вот такие [url="http://td.trek.ru/products/detail.php?ID=1319"]http://td.trek.ru/products/detail.php?ID=1319[/url] посмотрим на сколько их хватит, на первый взгляд они мне понравились)
    между делом выкинул один источник шума

    в таком виде этот кронштейн всёравно уже ничего не держал, только гремел)
    недавно мне попались в продаже опоры полки багажника, мои давно провисли, полка болталась на них совершенно свободно, давно думал поменять, но как на глаза не попадались...
    старые


    обнаружил на новом правом размеченное отверстие, до конца не понял для чего оно, единственная мысль - для трехточечного инерционного ремня для среднего места, у друга на 2112 2004г какраз в этом месте непонятный кармашек в самом конце обивки потолка, вероятно, там должна быть проушина для ремня...

    теперь наконец то полка нормально лежит на своем месте, на неровной дороге в задней части стало заметно тише...



    kirik Дата: 25.11.2013 03:32 (Понедельник) | Сообщение # 109

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    опять дтп... неспеша ползли в пробке на ТТК, машина впереди затормозила, я затормозил достаточно энергично, но до блокировки колес было еще далеко, до машины осталось порядка метра, через секунду удар сзади, я пролетаю вперед на заблокированных колесах и догоняю ноут...





    повреждения у меня - сзади поломан бампер, помята панель, помята ниша запаски, чуть ушел зазор на задней правой двери (должен встать на место при вытягивании панели), спереди - разбита фара и сломаны крепления на фаре, трещина на бампере и судя по всему немного помят телевизор под бампером...
    дальше оказывается, что у мазды какраз недавно закончилось осаго... в итоге с нами расплатились на месте, вобщем то оно и лучше, не надо бегать ни в какие страховые, машину можно ремонтировать... фару уже поменял, завтра, скорее всего, займусь вытягиванием железа, а бамперы, наверное, отложу до лета...
    новая фара немного выделяется, надо бы на второй стекло поменять, а то оно какое то желтоватое, оно и раньше было темнее чем справа...


    kirik Дата: 25.11.2013 03:32 (Понедельник) | Сообщение # 110

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    сегодня немного вытянул заднюю панель, передом пока не успел заняться, зазор двери практически полностью восстановился, зазор от колеса до арки стал нормальным (правое колесо на поворотах и неровностях терло по подкрылку), нишу запаски выправил...
    сама панель ровная, нижним усилителем не занимался, его так просто не выправить, а времени было мало, да и на улице уже не лето, нижний край панели тоже немного загнут под машину, выправлю позже, сейчас небыло возможности заехать на яму...


    а вот так поломан бампер - пойдет под замену.

    кстати, ни у кого случайно не валяется лишнего целого заднего бампера на 2112? цвет значения не имеет))


    kirik Дата: 04.01.2014 19:06 (Суббота) | Сообщение # 111

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    что то больше месяца то гараж был занят, то времени небыло, больше ничего не делал, ездил так, глушитель сек по стыку, когда сзади кто нибудь сидел, на неровной дороге, колесо чиркало по подкрылку, сегодня наконец заехал на яму, чуть разогнул резонатор (его при прошлом дтп немного погнуло по изгибу около бака), собрал нормально стык глушителя, дальше начал смотреть, что еще погнуто справа, почему подкрылок ближе чем надо к колесу, увидел, что удар пришелся в буксировочную проушину, усилитель к которому она приварена оказался крепким, а вот пол под ним не очень, перед усилителем на кармане образовалась складка и весь карман чуть ушел вперед... но это не страшно, главное лонжерон не задет.

    тянем


    выправляем складочку, убираем распорку, обдираем отслоившийся антикор, мажем эти места мовилем...

    пока всё, теперь зазор до колеса нормальный, подкрылок до колеса не достает...)


    Жека412 Дата: 05.01.2014 08:59 (Воскресенье) | Сообщение # 112

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Хороха распорочка)

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    kirik Дата: 06.01.2014 04:10 (Понедельник) | Сообщение # 113

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    да, удобная штучка, много раз уже сильно помогала)

    kirik Дата: 07.03.2014 01:23 (Пятница) | Сообщение # 114

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    несколько дней назад заехал я в гараж, зашел в гараж, вышел и заметил небольшую красную лужу под машиной, начал разбираться, обнаружил вот такую трещинку в патрубке (патрубку 1 год)

    пришлось поменять патрубок, хорошо в гараже лежал старый, вполне целый, но немного задубевший патрубок...
    потом я решил разобрать пробку расширительного бачка, что то мне давно она не нравилась, разобрал

    кучка ржавчины - это всё, что осталось от пружинок... пробке 2 года, лузар.

    поехал в магазин, купил новую пробочку на расширительный, начал смотреть что из патрубков есть, комплект БРТ был только на карбовую 2110, пришлось взять его, патрубки радиатора там такие же, а третий патрубок у меня и так хороший был...

    сегодня полез поменять патрубки, и заодно решил поменять термоэлемент термостата, он давно был приготовлен, т.к. у старого явно увеличилась температура открытия, раньше по трассе температура была стабильно 84-85, потом постепенно увеличивалась и сейчас уже держит что то в районе 93-94, вытащил термостат и обнаружил, что новый термоэлемент отличается от родного и в корпус не влезает - ширина выступов, которыми он крепится в корпусе, больше чем у родного...
    слева родной, справа новый


    новый вот такой

    ну это мне не помешало его поставить, немного подточил новый и всё встало))) при проверке открылся исправно, когда на БК было 84 градуса...
    дальше время еще было, делать было особо нечего, решил выправить телевизор (он так и был помят с ноября, когда меня догнала мазда)
    снимаю решетку, коей что уже видно

    снимаю бампер, теперь всё окончательно понятно

    просто фото в процессе

    не совсем идеально, но основная геометрия телевизора восстановлена, можно собирать обратно)

    и вот, наконец то вся морда собрана ровно)

    пока вроди всё, продолжаем ездить)))


    kirik Дата: 11.06.2014 03:30 (Среда) | Сообщение # 115

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    что то давно я ничего тут не писал, да вроде и писать нечего было) ехал сегодня, выезжаю на дорогу от магазина, начинаю разгоняться, выше 3000 слышу непонятный звук напоминающий гремящий подшипник, переключаюсь на 2-ю, пропадает, первая мысль - что то с кпп чтоли? все ползут и я ползу на 2-й, все поехали чуть быстрее, слегка нажимаю на газ и на тех же оборотах слышу тот же звук, проверяю, на нейтрали тоже есть, и при выжатом сцеплении - тоже, значит точно не кпп)) вторая мысль - ролики грм? помпа? ремень и ролики прошли 44000, новый ремень, помпа и ролики уже лежали в гараже, собирался поменять в ближайшее время, доезжаю до дома сильно не крутя двигатель, потом так же доезжаю до гаража, проверяю, звук явно из грм, разбираю, ремень (брт) на вид как новый, ролики (vbf) тоже замечательно себя чувствуют, а вот помпа (лузар) гремит и люфтит, хотя прошла всего то 24к, ставлю на место вот такой комплектик

    под капотом наступает тишина) заодно уж пока машина стояла в гараже поменял и масло, все равно скоро менять надо было)))


    Жека412 Дата: 12.06.2014 21:22 (Четверг) | Сообщение # 116

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Вот хотел поинтересоваться такие вещи как закат и например заплатки в пол как варить, стык в стык или в нахлест? Однозначного ответа так и не нашел)

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    kirik Дата: 18.06.2014 02:14 (Среда) | Сообщение # 117

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Цитата Жека412 ()
    Вот хотел поинтересоваться такие вещи как закат и например заплатки в пол как варить, стык в стык или в нахлест? Однозначного ответа так и не нашел)

    в нахлест крепче, чисто в стык и шев слабый и варить сложно, я в стык варю только если место не нагруженное и шев не длинный, типо гнилой уголок на двери заварить и т.п., полы и другие незаметные места варю с небольшим нахлестом, если что то типо заката, т.е. шев на лицевой панели, то подгоняю в стык с небольшим зазорчиком, например просто кладу в нахлест, так чтобы новый элемент по всем края встал на свои места и место будующего шва прорезаю через 2 листа болгаркой с отрезным диском 1-1,2мм, делаю подкладку из полосы металла и завариваю через зазор 2 детали + подкладку, так и шев крепкий, и края не прожигаются, и основные детали проварены хорошо и шпатлевки минимум нужен после зачистки, 2 листа получаются в одной плоскости... еще хороший вариант для таких мест - отгибать край кромкогибом, но кромкогиба у меня нет)


    Жека412 Дата: 21.06.2014 20:52 (Суббота) | Сообщение # 118

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Будем учиться) Осталось баллон заправить)

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    kirik Дата: 23.10.2014 00:23 (Четверг) | Сообщение # 119

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    давно я что то ничего тут не писал, да ничего и не делал, машина ездит и ездит, только как то диодный мост поменял, недавно загорелась лампочка низкого уровня омывайки, начал доливать, обнаружил, что течет бачок в районе заднего крепления, а еще в последнее время заметил, что как то плохо светит плафон в салоне, посмотрел, лампочка уже вся почерневшая, плафон пожелтевший, поменял лампочку, стало лучше, но всеравно как то мало) сегодня заехал за новым бачком омывателя и на глаза попалась вот такая штучка

    решил попробовать)
    заодно купил новый плафончик

    приехал домой и начал смотреть как это все соединить)
    разогнул контакты, чтобы не мешали, прикрутил втулочки с резьбой, в качестве которых замечательно подошли наконечники от свечей зажигания


    вырезал небольшой прямоугольник из стеклотекстолита и прикрутил внутрь

    наклеил на него светодиодную матрицу

    отрезал разъемчик и припаял провода к загнутым контактам в плафоне

    прикрутил все на место

    собрано

    проверка

    ну и на месте

    в машине стало заметно светлее, хотя к ярко белому свету еще надо привыкнуть, свет лампочек как то привычнее)


    kirik Дата: 22.03.2015 17:42 (Воскресенье) | Сообщение # 120

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Давно я что то тут ничего не писал... Да и мало чего делал, езжу каждый день, что то делать времени обычно нет. Где то в январе, из за перестроившегося из правого ряда автовоза, оттормаживаясь немного улетел в отбойник, итог - добит задний бампер и помято заднее крыло.

    Заехал в гараж, минут за 10 поправил крыло и замазал мовилем места, где отвалилась краска, пока так и катаюсь, летом сделаю нормально, новый бампер лежит в гараже, ждет когда я его покрашу и поставлю...

     
    Потом как то заметил, что машина временами совсем не хочет ехать, да и вообще едет не очень, проверив все, что может давать такой эффект, приговорил ДМРВ, пришлось поставить новый, поехала нормально. Недавно поменял задние стеклоподъемники, наконец то они работают нормально, а не только в хорошую погоду со скоростью сонной улитки. Из последнего - купил новую летнюю резину, достал из запасов литье, собрал, теперь жду лета, чтобы поставить все это на машину)))


    В планах есть замена сцепления и заодно залезть в коробку, поменять пару синхронизаторов, ну и может еще что, вскрытие покажет... Сцепление новое лежит приготовленное, но пока на улице холодно заниматься этим не охота, старое пока еще не совсем умерло)) Так же в планах есть перетряхивание подвески, поменять аморты, скорее всего, опорники, проверить состояние всего остального и при необходимости заменить, что надо, после этого съездить на сход-развал, последний раз его делали тысяч 80 назад)) Не то, чтобы подвеска была совсем мертвой, но как то я ей не очень доволен в последнее время, да и амортизаторы родные за почти 185 тысяч пробега стали какими то мягковатыми, хотя по прежнему сухие и продолжают работать...
    Ну и просто фотка чистой машины, как то недавно она была такой, сейчас уже приобрела более привычный вид)


    Форум » Автомобили участников » Every Day Cars » бывшая батина, теперь моя 12-ка
    Страница 4 из 4«1234
    Поиск:

    Сайт управляется системой uCoz