Доработка рессор
|
|
СумкинЪ |
Дата: 28.01.2009 13:42 (Среда) | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений:1
Город:Российская Федерация
Автомобиль:
ICQ:
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 6(+/-)
спиногрыз
Регистрация: 22.12.2007
Статус: Offline
| САБЖ
| |
| |
Жека412 |
Дата: 28.01.2009 16:39 (Среда) | Сообщение # 2 |
почетный ФЛуДераТор
Группа: Проверенные
Сообщений:990
Город:
Автомобиль:
ICQ: 418092657
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 06.03.2008
Статус: Offline
| Quote (Alex-sumen) оооо!!! слушай, если ссыль есть, то скинь Воть: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=15666 Quote внимание на надкоренной лист, этим они пытаются избавиться от эллипса который возникает при быстром старте с буксом, следствие чего и прыгает мост
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
| |
| |
Жека412 |
Дата: 28.01.2009 18:14 (Среда) | Сообщение # 3 |
почетный ФЛуДераТор
Группа: Проверенные
Сообщений:990
Город:
Автомобиль:
ICQ: 418092657
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 06.03.2008
Статус: Offline
| Alex-sumen, дык если использовать стандартное отверстие под стяжной болт?...
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
| |
| |
Жека412 |
Дата: 28.01.2009 18:38 (Среда) | Сообщение # 4 |
почетный ФЛуДераТор
Группа: Проверенные
Сообщений:990
Город:
Автомобиль:
ICQ: 418092657
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 06.03.2008
Статус: Offline
| Quote (Alex-sumen) Жека412, дык оно по середине, а ты посмотри как тут надкоренной лист расположен Ну и придется только в надкоренном дирку сверлить))
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
| |
| |
Жека412 |
Дата: 28.01.2009 19:09 (Среда) | Сообщение # 5 |
почетный ФЛуДераТор
Группа: Проверенные
Сообщений:990
Город:
Автомобиль:
ICQ: 418092657
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 06.03.2008
Статус: Offline
| Quote (Alex-sumen) Ну, а надкоренной жэе из самого нижнего делать, а там дырка по середине, т.е пересверливать надо)) 2 дырки на обе рессоры)) А если взять подкоренной и заднюю часть отпилить...
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
| |
| |
_FILIN_ |
Дата: 01.02.2009 22:03 (Воскресенье) | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений:994
Город:
Автомобиль:
ICQ: 403932496
Мыло: grey-sg@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 02.03.2008
Статус: Offline
| вот как опускают американцы афто на рессорах, принцып тотже)
"лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
| |
| |
Жека412 |
Дата: 01.02.2009 22:51 (Воскресенье) | Сообщение # 7 |
почетный ФЛуДераТор
Группа: Проверенные
Сообщений:990
Город:
Автомобиль:
ICQ: 418092657
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 06.03.2008
Статус: Offline
| Гы! У них нет УАЗеговских стремянок)))))))) Меня в этом варианте смущает, то что рессоры и крепление амортизаторов становяться ближе к земле
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
| |
| |
_FILIN_ |
Дата: 01.02.2009 22:53 (Воскресенье) | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений:994
Город:
Автомобиль:
ICQ: 403932496
Мыло: grey-sg@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 02.03.2008
Статус: Offline
| Quote (Жека412) Меня в этом варианте смущает, то что рессоры и крепление амортизаторов становяться ближе к земле они ставят большие котки, и аммы жоские) Quote (Жека412) У них нет УАЗеговских стремянок)))))))) эт точно))
"лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
| |
| |
_FILIN_ |
Дата: 02.02.2009 16:24 (Понедельник) | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений:994
Город:
Автомобиль:
ICQ: 403932496
Мыло: grey-sg@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 02.03.2008
Статус: Offline
| слу, Сумкин, а ели сделать так: рессоры ослабить гдет листа на два, шоб грулись низко было, воткнуть на мост пружины и воткнуть жоские аммы определенной длинны (смотря от степени занижения) + ну и плюс стаб какой нить = низкая жоская подвеска..а?
"лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
| |
| |
_FILIN_ |
Дата: 02.02.2009 20:07 (Понедельник) | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений:994
Город:
Автомобиль:
ICQ: 403932496
Мыло: grey-sg@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 02.03.2008
Статус: Offline
| Quote (Alex-sumen) По говнам ведь есдить не собираешься? нет и нихочу даже) Quote (Alex-sumen) . Лучше не ипи моск, сделай проставки потолще, воткни задний стаб и механизм уатта дык куда еще? шоб я по осфальту на гайках стемянок ехал? не.. мне кажется оптимальный для меня варик это слабые рессоры+закрепленные обрезанные пружины - низзко стаб+уатта - тюнинг для дрифта
"лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
| |
| |
_FILIN_ |
Дата: 02.02.2009 20:44 (Понедельник) | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений:994
Город:
Автомобиль:
ICQ: 403932496
Мыло: grey-sg@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 02.03.2008
Статус: Offline
| Quote (Alex-sumen) лонжероны усилить не забудь дык у мну раньше стояли пружины над мостом (да и жопа была о-йо-йо-й) Quote (Alex-sumen) увы... с проставками и тонюсенькими рессорами необходимость не толкь для дрифта... думаешь будет легко прыгать? хотя, пружины ведь компенсируют слабость рессор...хотя ток в одну сторону....а еси + по да амма?
"лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
| |
| |
|
_FILIN_ |
Дата: 02.02.2009 20:58 (Понедельник) | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений:994
Город:
Автомобиль:
ICQ: 403932496
Мыло: grey-sg@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 02.03.2008
Статус: Offline
| тада будешь мне помогать уатт строить))
"лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
| |
| |
kirik |
Дата: 02.02.2009 21:52 (Понедельник) | Сообщение # 14 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| Quote (Alex-sumen) рычаг оооч нехуёвый выходит... рессоры выернет как нех делать. гы, куда рычаг то выходит? мост оказывается с проставками почти на линии между ушами ресоры))) Quote (Alex-sumen) Аммы - вертикальные нагрузки. не совсем, они не случайно стоят под углом - поперечные нагрузки тож частично на себя берут... Quote (Alex-sumen) схема АЦКИ простая)) +1)))
| |
| |
|