Суббота, 30.11.2024, 10:03
AZLK-IZH Club
Главная Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Спиногрыз · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние сообщения на форуме
  • 1. mayefob626 ответил в теме Игры (комп)(25 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 23:47 10.07.2024 (Среда)
  • 2. kirik ответил в теме бывшая батина, теперь моя 12-ка(119 сообщений) созданной kirik в разделе Every Day Cars в 17:42 22.03.2015 (Воскресенье)
  • 3. Жека412 ответил в теме ПОЗДРАВЛЯЛКА(113 сообщений) созданной _FILIN_ в разделе О нас в 19:41 23.07.2014 (Среда)
  • 4. bk-s ответил в теме Авто чертежи и техосмотры(0 сообщений) созданной bk-s в разделе Флейм в 22:21 08.04.2014 (Вторник)
  • 5. Жека412 ответил в теме Флудильня 3. New generation(36 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 19:21 28.01.2014 (Вторник)
    Последние 15 сообщений
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Alex-sumen, Андрей, kirik, _FILIN_  
    Схема генератора Москвича 2140
    BEAST-2140 Дата: 26.12.2007 20:15 (Среда) | Сообщение # 1



    Группа: Удаленные
    Сообщений:
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: (+/-)



    Регистрация:
    Статус:

    1. Крышка со стороны привода.
    2. Полюсный наконечник ротора.
    3. Стяжной винт.
    4. Диод.
    5. Выпрямительный блок.
    6. Крышка со стороны контактных колец.
    7. Контактные кольца.
    8. Крышка подшипника.
    9, 18. Шарикоподшипники.
    10. Щетки.
    11. Щеткодержатель.
    12. Регулятор напряжения.
    13. Обмотка статора.
    14. Статор.
    15. Обмотка возбуждения.
    16. Втулка.
    17. Вентилятор.
    19. Шкив.
    20. Передняя крышка.
    21. Вал.
    22. Стяжной болт.
    23. Якорь.
    24. Коллектор.
    25 Задняя крышка.
    26. Колпачковая заглушка.
    27. Гайка.
    28, 34. Шарикоподшипники.
    29. Защитная лента.
    30. Катушка обмотки возбуждения.
    31. Клемма "Ш".
    32. Корпус генератора.
    33. Шкив.
    35. Шестерня привода.
    36. Муфта свободного хода.
    37. Буферная пружина.
    38. Поводковая муфта.
    39. Якорь стартера.
    40. Корпус стартера.
    41. Защитная лента.
    42. Прокладка защитной ленты.
    43. Крышка со стороны коллектора.
    44. Задний подшипник.
    45. Коллектор.
    46. Щеткодержатель.
    47 Болт клеммы тягового реле.
    48. Дополнительный контакт.
    49. Контактный диск.
    50. Катушка реле.
    51. Тяговое реле.
    52. Якорь реле.
    53. Возвратная пружина реле.
    54. Шпилька якоря реле.
    55. Полюс.
    56. Рычаг включения привода стартера.
    57. Катушка возбуждения.
    58. Регулировочный винт.
    59. Шлицевая втулка.
    60. Крышка со стороны привода.
    61. Передний подшипник.
    Генератор. На автомобиле мод. 2140 установлен генератор типа 29. 3701, а на автомобиле мод. 2138 Г108М. Генератор 29.3701 представляет собой трехфазную двенадцатиполюсную синхронную электрическую машину со встроенным малогабаритным интегральным регулятором напряжения Я112А. Генератор оборудован выпрямительным блоком БПВ4-60, состоящим из шести кремниевых диодов, соединенных в трехфазную мостовую схему выпрямления; Регулятор напряжения Я112А установлен на пластмассовом корпусе щеткодержателя 11 и закрыт металлическим кожухом. Статор 14 представляет собой пакет, сваренный из пластин электротехнической стали. В восемнадцати пазах статора 14 заложена трехфазная обмотка 13, состоящая из шести непрерывно намотанных катушек. Обмотки фаз соединены между собой звездой. Два штампованных полюсных наконечника 2 напрессованы на вал ротора до упора во втулку 16. Между наконечниками 2 заложена обмотка 15 возбуждения. Концы обмотки 15 припаяны к контактным кольцам 7, изолированным от вала. Ротор вращается на двух шарикоподшипниках 9 и 18. В крышке 6 со стороны контактных колец размещен выпрямительный блок 5, к трем выводным болтам которого присоединены концы фазных обмоток статора. Генератор типа Г108М представляет собой электрическую машину постоянного тока параллельного возбуждения. К корпусу 32 прикреплены два полюса. Якорь 23 вращается на двух шарикоподшипниках 28 и 34 полузакрытого типа, установленных в передней 20 и задней 25 крышках. Подшипник 28 смазывается консистентной смазкой, закладываемой при сборке генератора. Подшипник 34 смазывается жидкой смазкой через масленку, запрессованную в
    крышку 20. На крышке 25 расположены два щеткодержателя. Положительная щетка установлена в изолированном щеткодержателе и присоединена к выводной клемме "Я". Отрицательная щетка установлена в неизолированном щеткодержателе и соединена с корпусом 32.


    Сообщение отредактировал BEAST-2140 - Среда, 26.12.2007, 20:15
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Сайт управляется системой uCoz