Среда, 27.11.2024, 02:26
AZLK-IZH Club
Главная Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Спиногрыз · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние сообщения на форуме
  • 1. mayefob626 ответил в теме Игры (комп)(25 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 23:47 10.07.2024 (Среда)
  • 2. kirik ответил в теме бывшая батина, теперь моя 12-ка(119 сообщений) созданной kirik в разделе Every Day Cars в 17:42 22.03.2015 (Воскресенье)
  • 3. Жека412 ответил в теме ПОЗДРАВЛЯЛКА(113 сообщений) созданной _FILIN_ в разделе О нас в 19:41 23.07.2014 (Среда)
  • 4. bk-s ответил в теме Авто чертежи и техосмотры(0 сообщений) созданной bk-s в разделе Флейм в 22:21 08.04.2014 (Вторник)
  • 5. Жека412 ответил в теме Флудильня 3. New generation(36 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 19:21 28.01.2014 (Вторник)
    Последние 15 сообщений
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Alex-sumen, Андрей, kirik, _FILIN_  
    История а/м Москвич-412
    BEAST-2140 Дата: 26.12.2007 20:25 (Среда) | Сообщение # 1



    Группа: Удаленные
    Сообщений:
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: (+/-)



    Регистрация:
    Статус:
    Вообще-то "408-й" считался такой же переходной моделью, как и "Москвич-402" - новый кузов и подновленный двигатель. Еще до того как он пошел в серию, группа конструкторов во главе с Игорем Ивановичем Окуневым начала разрабатывать для него принципиально новый двигатель -многие решения он унаследовал от немецкого БМВ-1500 образца 1961 года. Новый мотор был освоен на Уфимском заводе авиационных двигателей и как УМЗ-412 в конце 1967 года стал поступать на МЗМА. С ним автомобиль получил индекс "Москвич-412". В начале 1970 года он претерпел модернизацию - кузов был приспособлен к требованиям пассивной безопасности того времени.


    На рубеже 70-х годов на заводе произошли большие перемены. Даже название предприятия изменилось - теперь оно стало Автомобильным заводом имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Главным же событием была реконструкция. На новой территории, примерно в полтора раза превосходившей старую, разместился комплекс кузовного и сборочного производств, объединенный в новый главный корпус завода. Конвейер здесь заработал в октябре 1971 года - а вскоре выпуск "москвичей" увеличился примерно вдвое.

    Сравнительно удачная конструкция "412-го" (прежде всего мощный и надежный мотор) и талантливые гонщики обеспечили яркие выступления "Москвича" в международных ралли-марафонах "Лондон -Сидней" (1968), "Лондон - Мехико" (1970), "Тур Европы" (1971) и других.

    Сообщение отредактировал BEAST-2140 - Среда, 26.12.2007, 20:38
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Сайт управляется системой uCoz