Суббота, 30.11.2024, 09:55
AZLK-IZH Club
Главная Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Спиногрыз · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние сообщения на форуме
  • 1. mayefob626 ответил в теме Игры (комп)(25 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 23:47 10.07.2024 (Среда)
  • 2. kirik ответил в теме бывшая батина, теперь моя 12-ка(119 сообщений) созданной kirik в разделе Every Day Cars в 17:42 22.03.2015 (Воскресенье)
  • 3. Жека412 ответил в теме ПОЗДРАВЛЯЛКА(113 сообщений) созданной _FILIN_ в разделе О нас в 19:41 23.07.2014 (Среда)
  • 4. bk-s ответил в теме Авто чертежи и техосмотры(0 сообщений) созданной bk-s в разделе Флейм в 22:21 08.04.2014 (Вторник)
  • 5. Жека412 ответил в теме Флудильня 3. New generation(36 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 19:21 28.01.2014 (Вторник)
    Последние 15 сообщений
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Андрей, kirik, Alex-sumen, _FILIN_  
    «АвтоВАЗ» из-за долгов остановил конвейер на неопределенный
    Жека412 Дата: 06.02.2009 09:46 (Пятница) | Сообщение # 1

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Российский гигант АвтоВАЗ снова остановил конвейер. Как пишет газета «Коммерсант», завод встал из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты. Долг завода перед партнерами достигает 18 миллиардов рублей. По мнению специалистов, погасить его реально только к весне, и это при условии, что в феврале-марте будет продано 90 тысяч автомобилей. Однако, аналитики считают это малореальным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование.

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    КулагинЪ Дата: 06.02.2009 12:17 (Пятница) | Сообщение # 2

    Антидрифтер)) ставь шнивоаммы))

    Группа: Администраторы
    Сообщений:701
    Город: Новосибирск
    Автомобиль:
    Москвич 412, 21412

    ICQ: 9683168
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 22.12.2007
    Статус: Offline
    Жека412, кризис епт...

    _FILIN_ Дата: 06.02.2009 19:43 (Пятница) | Сообщение # 3



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    вот и повторяется история нашего автопрома....этож россия епт....


    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    Жека412 Дата: 04.03.2009 20:51 (Среда) | Сообщение # 4

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    ОАО "АВТОВАЗ", крупнейший российский производитель автомобилей, остановил производство автомобилей на неопределенный срок до завершения переговоров с поставщиками комплектующих. Смежников не устраивают предложенные вазовцами схемы финансовых расчетов. В частности, ряд поставщиков отказывает принимать от АВТОВАЗА векселя в счет погашения долгов завода, сумма которых к настоящему моменту составляет 18 миллиардов рублей.

    Между тем, руководства АВТОВАЗА заявляет, что планирует уже 9 февраля запустить конвейер: именно к этому времени топ-менеджеры автогиганта рассчитывают завершить переговоры со всеми поставщиками предприятия о возобновлении отгрузки комплектующих для сборки автомобилей.

    "АВТОВАЗ" безусловно возобновит работу, но сейчас конвейер остановлен на неопределенный срок. Мы непрерывно ведем переговоры со всеми поставщиками и вместе ищем выходы из сложившейся ситуации", - заявила представитель автогиганта Натолья Сидорук. При этом она напомнила, что со 2 по 28 февраля 2009 года для персонала, занятого выпуском автомобилей, запасных частей и обслуживанием производства на АВТОВАЗе вводится четырехдневная рабочая неделя в две смены с продолжительностью рабочих смен шесть часов. В четверг конвейер завода был остановлен раньше обычного.

    Ситуацию с остановкой конвейера АВТОВАЗа разъяснил и президент автогиганта Борис Алешин. В частности, он сообщил, что конвейер встал из-за проблем с поставщиками. При этом Б.Алешин добавил, что "некоторые не согласны с введением новой схемы оплаты". До 70% закупок с февраля АВТОВАЗ оплачивает своими векселями и векселями работающих с ним банков, а на деньги приходится лишь 30% расчетов.

    В СМИ сообщается, что, в частности, поставки прекратили ОАО "Завод имени Тарасова", ОАО "Пластик" и ОАО "Балаковорезинотехника", производящие рули, панели приборов, обивку дверей, бамперы, генераторы, стартеры и прочее. По словам самого Б.Алешина, отказываются работать по новой схеме семь предприятий. Называть их он не стал.

    Завод недоплатил поставщикам 18 млрд руб., объяснил Б.Алешин. Долги снизились - в декабре задолженность составляла 29 млрд руб. Но финансовые проблемы продолжали преследовать АВТОВАЗ и в начале года, а руководство автогиганта объявила о продлении "новогодних каникул". Расшить долговую проблему заводчане решили с помощью запуска финансовой схемы, предусматривающей расплату с поставщиками посредством векселей. Напомним, что вексельные схемы расчетов в России были популярны в середине 90-х годов в связи с кризисом платежей и отсутствием оборотных средств. На "искоренение" векселей у правительства ушел ни один год. В период нынешнего кризиса АВТОВАЗ первым решил вспомнить о вексельных схемах.

    Долговые проблемы АВТОВАЗа сопряжены также с проблемой сбыта автомобилей, которая остро обозначилась еще осенью прошлого года. Но, несмотря на это, АВТОВАЗ в конце прошлого года замедлял конвейер, но не останавливал производство. В начале января представители АВТОВАЗа оценивали объем запасов автомобилей на складах на уровне 110-125 тыс. штук при норме в 60 тыс. Между тем, автогигант 26 январе объявил о повышении цен на свою продукцию в среднем на 2,45 проц. Это решение было принято в обществе неоднозначно. Но руководство автогиганта заявило, что это не критично для потенциальных покупателей продукции Волжского завода, а также подчеркнуло, что к весне сбыт автомобилей завода наладится.

    Между тем, в январе, по данным заводчан, поставок на экспорт не осуществлялось, а продажи на внутреннем рынке сократились относительно аналогичного периода прошлого года на 38 % до 29,1 тыс. штук. Таким образом, на конец прошлого месяца на складах производителя осталось 81-95 тыс. автомобилей. Тем не менее, в начале февраля конвейер автозавода начал работать. Ожидалось, что в феврале с него сойдет 32 тыс. автомобилей.

    Поэтому информация об остановке конвейера АВТОВАЗа 5 февраля воспринимается как форс-мажорная и воспринимается отчасти как скандальная. Напомним, что в четверг Б.Алешин заявил, что АВТОВАЗ не удовлетворен темпами развития российского рынка комплектующих. "Мы не удовлетворены темпами развития производств комплектующих, что во многом определяет стоимость автомашин", - подчеркнул Б.Алешин. По его словам, существует потребность в создании местных локальных производств, которые будут выгодными. "В дальнейшем покупка большого количества комплектующих с рынка будет неактуальна", - отметил Б.Алешин. Цитируя эти заявления Б.Алешина, СМИ обращают внимание на то, что о новой схеме расчетов АВТОВАЗа стало известно еще в декабре. В конце января автогигант объявил о том, что намерен полностью выполнить обязательства перед предприятиями-смежниками. Как сообщает пресс-служба автогиганта, предприятие будет оплачивать задолженность декабря 2008 года перед поставщиками материалов и комплектующих изделий по введенной в декабре схеме финансирования. Аналогичным образом будет финансироваться и задолженность января 2009 года», — отмечалось в официальном пресс-релизе предприятия.

    ОАО "АВТОВАЗ" — крупнейший производитель легковых автомобилей в России. За 2007 год в России было продано 663,5 тыс. автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ". В 2008 году компания снизила продажи на территории РФ на 6 проц до 622 тыс штук.

    http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=3138&ct=articles

    Добавлено (04.03.2009, 20:51)
    ---------------------------------------------
    Дубль2

    Сегодня снова остановился главный конвейер АвтоВАЗа
    "Сегодня снова остановился главный конвейер АвтоВАЗа – нет комплектующих. Поставлять компоненты отказалась группа "СОК", которая владеет предприятиями, выпускающими детали двигателей трансмиссии, а также осветительные приборы и элементы интерьера. Эти заводы обеспечивают около 30% потребностей тольяттинского производителя. По сведениям газеты "Коммерсантъ", группа "СОК" требует пересмотра условий поставки комплектующих. Сейчас завод платит деньгами лишь третью часть, а остальное векселями.

    Сегодня же министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова сообщила о грядущих увольнениях на АвтоВАЗе.

    Министр напомнила, что уже выделено 12 миллиардов рублей на закупку отечественного автотранспорта для госструктур, в частности, машины АвтоВАЗа собираются закупать и Минздравсоцразвития.

    Несмотря на государственную поддержку, АвтоВАЗ вынужден останавливать конвейер не первый раз. Проблемы у завода начались в конце прошлого года.

    За последнее время конвейер АвтоВАЗа чаще простаивал, чем работал. В конце прошлого года работников автогиганта отправили на очень долгие новогодние каникулы. Завод стоял с 29 декабря по 2 февраля из-за затаривания на складе, после чего, не проработав и недели, АвтоВАЗ был вынужден вновь прекратить производство на несколько дней из-за проблем с поставщиками. С декабря автогигант оплачивает деньгами лишь 30% поставок, остальное - векселями, что вызывает недовольство большинства его партнеров. Причем в феврале завод опять останавливал конвейер, так как отгрузку в адрес АвтоВАЗа прекратил его ключевой поставщик - самарская группа СОК (она обеспечивает до 40% потребностей завода в автокомпонентах).

    В результате, машины с конвейра в те редкие дни, что он работал, сходили недоукомплектованные. Впрочем, по данным пресс-службы предприятия, ни один некомплектный автомобиль не выходит за пределы завода - отгрузка возможна только после установки недостающих деталей и прохождения автомобилями полного цикла контроля качества, стендовых и трековых испытаний.
    Отметим, что АвтоВАЗ продолжает лихорадит даже несмотря на то, что государство оказывает очень серьезную помощь заводу. Он находится в списке 250 предприятий, которые могут рассчитывать на господдержку. В рамках антикризисной программ выделяется 12 млрд руб. на закупки вазовской продукции для органов исполнительной власти и силовиков. На автомобили завода предоставляют кредиты по льготным условиям, чтобы повысить спрос. Кроме того, АвтоВАЗ обратился в правительство за госгарантиями по кредитам на сумму до 10 млрд рублей."


    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Сайт управляется системой uCoz