Дело в зажигании - две свечки вообще не горят. просто как затычки. И как я еще домой на 2ух цилиндрах доехал? купил бриск за 100 рублей.. в фирменный магаз нжк, например, ехать далеко. пока с ними покатаюсьДобавлено (24.12.2010, 18:19)
---------------------------------------------
вроде норм свечи работаю=) еще и щетки на дворники поставил, были обычные за 50 и чемпион за 250. Думал-думал.. решил лучше потом свечи дорогие куплю, и взял за 50 =) осталос найти еще одну поливалку в форме задницы, и будет адекватная чистка стекла 0_о
Добавлено (06.01.2011, 15:07)
---------------------------------------------
а в минуса можно ездить с обрезанной кастрюлей на карбе, и без подсоса. и все оке.
Когда заводишься, надо сделать "виртуальный подсос" - сначала накачать педалькой бенза в коллектор, потом чуть-чуть газ приоткрываешь и заводишься. Только придется некоторое время подержать ногу на педали чтоб нагрелась, минуту где-то. потом не глохнет.
С обрезанной кастрюлей вообще проблем нету ничего не мерзнет. хотя еще не -20...
Надо поменять мне термостат, почитал отзывы, сток говорят смысла нет ставить, надо ино искать..
Вчера по трассе ехал 120(по спидометру), догоняет хундай акцент. А там сплошная, он обогнать не решается. Смотрю впереди нету никого, думаю "ну ладно, разгонюсь первый раз в новом году;)". стрелка 160 показывает, еду-еду. Сплошная кончилась, а хундай метров 50 сзади и не обгоняет.
Впереди поворот плавный, и там нива едет еле-еле. а за поворотом сразу город уже. Обгонять не хотелось, пристроился за ней. Хундай следом. Потом обгоняет все-таки, окно впереди открыл и там мужик палец большой кверху и улыбается=) посигналил мне и поехал дальше) приятно=)
А на форуме не помню каком увидел подпись интересную: "лучше быстро ездить на медленной машине, чем медленно на быстрой" про меня как раз...
Добавлено (13.01.2011, 16:26)
---------------------------------------------
заказал термостат от митсу каризмы - 500р, не раньше чем через неделю придет.
Добавлено (29.01.2011, 17:34)
---------------------------------------------
купил зачем-то дроссель и модуль зажигания ваз, 1000рэ. термостат в понедельник возможно заберу.. холодно и снег ((
Добавлено (12.03.2011, 20:07)
---------------------------------------------
купил форсы волга 1000р. думаю о выхлопе на газелевском резонаторе " Резонатор ГАЗ-2752,27527 дв.ГАЗ-560 ". тот или не тот резонатор это - хз. Скорее бы тепло чтобы ездить.
Добавлено (14.03.2011, 18:54)
---------------------------------------------
потеплело! +8 епт. завел первый раз с зимы. Работает так же как и раньше, все норм. жидкости не вытекли, я даже удивлен, не зря значит прокладки менял!
Добавлено (19.03.2011, 18:11)
---------------------------------------------
Открыл капот, открутил 4 болта, смотрю - а термоса то и нету! похоже старые хозяева устали их менять и решили проблему сурово. А я еще удивлялся чего это она летом перегреваца... Но теперь-то там японский круто-термостат, теперь то все под контролем присмотрел резонатор волговский 105, договорился на счет набивки асбестом и фланцев. мэй би будет таки прямоток 63.
Добавлено (23.03.2011, 14:08)
---------------------------------------------
оке. тестирование термостата прошло успешно) держит 80 градусов. только все равно долго греется, алюминий да и вентилятор еще этот.
Поменял блок предохранителей на современный. там нужно оказывается хитро перемычки делать, дурацкая схема проводки... за 2 часа кое-как разобрался, спасибо тему нашел на украинском клубе мск. теперь хоть свет не отваливается на кочках
Добавлено (01.04.2011, 20:34)
---------------------------------------------
Сегодня я прям горжусь собой. Для начала скажу, что при покупке в машине стояло 4 секлоподъемника, а работало 2, и в бонус мне дали еще два поломанных, что какбэ намекаэ... Все лето проездил с рабочим окошком водителя и правым задним. Осенью водительский подъемник сломался,причем во время ливня(чем доставил не мало лулзов, рискните как-нить покататься в дождь с открытым окном). купил новый, и он честно отказал сразу же после установки. Адски разозлившись я заблокировал все окна болтами, благо в дверях есть для этого спец дырочки. Так и проездил до весны.
Потеплело... стал я усердно думать над проблемой окошек, у всех подъемников поломка одна и та же: проворачивается ось маленькой шестерни. То есть ручку вертишь, а трос не наматывается. Учитывая 7 одинаково сломанных агрегатов, от покупки еще парочки решил отказаться. Итак варианты: 1. реечные ЭСП 2. реечные с ручным приводом.
Вариант 1 стоит 2700 + пересылка.Вариант 2 посмотрел на волге, колхозить много надо и не факт что будет хорошо работать, а стоят 600 за один. Таким образом я впал в ступор не зная что же делать с окошками.
Тут еще в чем загагулина - на форточных и безфорточных дверях механизмы разные. И на форточных ни разу ничего не ломалось, что наводит на мысли о качестве современных деталей. Короче писать надоело, закончу по быстрому
Взял старые подъемники с зеленого и новые поломанные, спилил заклепки креплений малой шестерни. Рассверлил дырки под болты, поставил старые шестерни на новые механизмы. Эффект достигнут. Пол дня возни и экономия в 3 тыщи рублей, хаха если б они еще были, ога...
а на поломаных там прям сами шестеренки по разваливались напополам, современное качество, епт!!
Добавлено (01.04.2011, 20:48)
---------------------------------------------
Кстати! суппорт в который рем комплект тотти поставил перестал течь! забилась чем то дырка? А еще был трабл с подсосом воздуха через вакуумник из под педали - по советам с ткм вынул там резинку, намазал солидолом и назад поставил, все оке теперь.
Есть еще 2 штуки волнующие:
1. когда мотор прогреешь до 80, а потом он остынет, то шланги охлаждения скукоживаются. Если крышку открыть радиатора, то "пшык" воздух набирается и шланги распрямляются. Это крышка не правильная или что?
2. Под штоком вакуума в салоне есть болт регулировочный, им как бы можно выставить момент когда ваккуник будет включатся в торможение, раньше-позже. В какую строну крутить чтоб раньше, а в какую чтоб позже? нигде найти не могу..