Среда, 27.11.2024, 05:01
AZLK-IZH Club
Главная Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Спиногрыз · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние сообщения на форуме
  • 1. mayefob626 ответил в теме Игры (комп)(25 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 23:47 10.07.2024 (Среда)
  • 2. kirik ответил в теме бывшая батина, теперь моя 12-ка(119 сообщений) созданной kirik в разделе Every Day Cars в 17:42 22.03.2015 (Воскресенье)
  • 3. Жека412 ответил в теме ПОЗДРАВЛЯЛКА(113 сообщений) созданной _FILIN_ в разделе О нас в 19:41 23.07.2014 (Среда)
  • 4. bk-s ответил в теме Авто чертежи и техосмотры(0 сообщений) созданной bk-s в разделе Флейм в 22:21 08.04.2014 (Вторник)
  • 5. Жека412 ответил в теме Флудильня 3. New generation(36 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 19:21 28.01.2014 (Вторник)
    Последние 15 сообщений
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: СумкинЪ, КулагинЪ, kirik  
    Марвин
    Tectonik Дата: 26.09.2010 03:12 (Воскресенье) | Сообщение # 1



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    Как и в прошлой теме к первому сообщению фоток нету biggrin
    Итак, долго я искал кузов, именно кузов мск в норм состоянии. И не так то легко его найти оказалось! То битые, то ржавые. Длилось это чуть меньше полугода. Я даж чуть не купил мего 408, но..
    Но в итоге нашел чудо wink Иж 412 ИЭ, 95 год, 70ткм по первому кругу =) Все днище, пороги, и тд в прекрасном состоянии, варить ничего не надо вообще. краска блестит, и в целом состояние машины 5+ =)
    моему счастью нет предела biggrin

    Самое важное из "тюнигов" которые я ей сделал - антикор всего, чего только можно. Кстати мотор еще бодр, после установки бсз и настройки карба, разогнался до 160 на спидометре cool

    в эпических планах:
    мотор - инж, 2 литра, таррас распред, норм голова. чтобы лошадей на 150 вышло
    подвеска - пружины сзади, ну и как обычно жестко по кругу
    вазо коробка 5 ст.

    в ближайших планах:
    замена -штанов,рулевого редуктора, тормозов, сход-развал. ну и по мелочи.


    belov0987 Дата: 27.09.2010 06:35 (Понедельник) | Сообщение # 2



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    Tectonik,
    Поздравляю! smile Удачи в построении wink


    обладатель cthulhu-car
    Tectonik Дата: 17.11.2010 19:35 (Среда) | Сообщение # 3



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    СумкинЪ, разварки хоть бесплатно вышлю =) они все равно не гоночные, надо новые делать)

    Машина пока в процессе доведения до нормального состояния: меняю тормоза, рулевое, выхлоп, и еще по мелочи..

    Добавлено (16.11.2010, 19:33)
    ---------------------------------------------
    мафака!!! стал тормоза качать - потек суппорт, стал шланг снимать - потек радиатор. Ну что за как это назвать 0_о.. у меня и рулевое течет - и в салон течет 0_о... и в багажник biggrin че-то жесть вообще biggrin
    но радиатор то уже починил... cool

    Добавлено (17.11.2010, 19:35)
    ---------------------------------------------
    Ел борщ - кричал!!
    Починил суппорт - прокачал!! wacko wacko wacko

    блин 2 месяца машина стояла( 1 месяц деньги зарабатывал, второй - чинил.. поеду что ли завтра, или нет?..


    Tectonik Дата: 20.11.2010 12:26 (Суббота) | Сообщение # 4



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    они во первых под камерку и во первых кривоваты. Ездить можно, но вибрация есть на некоторых скоростях. может их прокатать и вес оке станет, но мне камерные все равно не хочется.

    думаешь они кому в моем городе нужны? лежат себе в гараже стопкой =)


    Tectonik Дата: 06.12.2010 21:03 (Понедельник) | Сообщение # 5



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    я на драйв2 не зарегин=) но посмотрим, может и напишу)

    Сегодня отважился на экстрим - поездку в другой город (80км примерно) без техосмотра.
    Значит постов гаи по маршруту не было, а все "потенциально опасные" места где могли стоять гайцы объехал по полям biggrin

    Еду себе 70км\ч, не спешу никуда... но хочется же поотсекать с кем-нить =) и вот меня обгоняет 05 на транзитах, по виду свежая. Я за ней пристроился, едем 100, едем 120, и уже понятно что 05 жмет в пол=) едем 160 )) иж не отстает.

    Едем так пару минут, и вдруг у меня *бдыщ* какой-то под капотом, как будто в карб стрельнуло. "ну фик с ним, едем дальше" подумал я.. ага, куда там... смотрю чито-то температура растет. Остановился.

    У меня за аккумом лежала тряпка запихана, чтобы щуп вытирать, когда масло смотришь. Так ее на скорости выдуло, она засосалась в вентилятор и слетел ремень от этого. Ага, а ключей то у меня нету. Стою грущу...

    Погрустил... и отвертками одел кое-как ремень на место=) Рад аж ппц)) думаю "ну все летать больше не буду сегодня"...

    И вот уже километра 4-5 до города.. Еду 60.. догоняет 06, и прилипла к бамперу и светит фарами(время еще светло). Через минуту и меня и 06 с ходу обгоняет 08 беленькая, тонированная в ноль. Я продолжаю ехать 60...

    Но отжарить то хочется... И включив режим "газ 100%" поехал я за 08.. Догоняю, она где-то 120 едет. Водила 08 все сразу понял biggrin Летим 160.. удивительно, но иж не отстает))

    И тут я понимаю что стрелка уже лежит, а машина еще немножко разгоняется. Так мы и едем, я припрусь к бамперу 08, отстану чуть-чуть,опять к бамперу припрусь и т.д... типа подгоняю ее. А она не ускоряется... "это я что ли обогнать ее могу?!" мысль в голове..

    выежжжжаю на встречку, трасса пустая. медленно по ровнялся с 08, и обошел ее!!!))))) Еду в шоке biggrin
    так мы пилили на макс дросселе километра 2 еще, я впереди, 08 метров 200 сзади =)

    Потом же сворачиваю в город.. и 08 за мной.. думаю "блин, как бы там не дибилки какие, тормозить еще начнут меня".. а по городу то я еду норм 40 км\ч.. И значит 08 догнала меня, обходит через сплошную.. я ж в окно смотрю, а там двое парней, как я возрастом и улыбаются))) типо круто)) бибикнули мне и дальше поехали =)

    вот такое приключение=)

    Добавлено (21.11.2010, 12:51)
    ---------------------------------------------
    фото с поездки


    небольшой фэйл...

    Добавлено (25.11.2010, 18:52)
    ---------------------------------------------
    пока.. никто не каментит.. прошел техосмотр. (не купил) =) и случилась маленькая, но смешная печаль=)

    вез бутылку с водой 20л, ну продаются такие на заправках... на заднем сиденье.. она ж тяжелая - лежит себе. И... догадались уже? тормозил я - бутылка упала... на пол.. и треснула. пришлось ехать с водой по щиколотку в салоне biggrin biggrin biggrin

    но ниче, уже вычерпал всю.. у меня один фик нету ковриков.. сразу пол и все=) шумно вот только так ездить.

    Добавлено (29.11.2010, 21:05)
    ---------------------------------------------
    ладно. хвастаться нечем. Суппорт в который я поставил рэм комплект потек sad и это офигительно печально. потому что холодно. потому что он стоил 400р. потому что новый суппорт 2 рубля почти. короче. тюнингов не ждите sad резонатор сечет. зимней резины нету.

    Добавлено (29.11.2010, 21:09)
    ---------------------------------------------
    ни че не хочу. не хочу стелоподъемники. не хочу музыку. салон. ни чего.

    хочу только мотор и коробку. чтобы ездить 200+. начинается зимняя депрессия.

    Добавлено (06.12.2010, 21:00)
    ---------------------------------------------
    Вряд ли кто-то это читает.. однако пока я весь в сомнениях что делать с машиной. ВСЕ ИЛЛЮЗИИ БЫЛИ РАЗВЕЯНЫ =)

    Замер по ГПС навигатору показал среднюю скорость 145км\ч. В одном месте было 149км\ч. Пробег мотора 80ткм. все сток.

    ездили с другом. поспорили, я сказал "больше 13х не поедет" он сказал " 150 примерно будет". В таком споре проиграть приятно ))

    ах да.. чтобы ехать 100, надо ехать 120 по стрелке. Но... у других то машин тож не идеальные спидометры

    Добавлено (06.12.2010, 21:03)
    ---------------------------------------------
    И.. самое главное. купил нормальный моторчик омывателя и бачок. И поливалку в форме задницы с двумя струйками. Мего тюнинг.


    belov0987 Дата: 07.12.2010 08:04 (Вторник) | Сообщение # 6



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    Читаю, но редко.
    У меня 125 максимум по ГПС. после 120 страшно ездить он подпрыгивать начинает.
    На твоем месте я бы мотор не трогал, ибо нефиг лезть в работающий механизм.


    обладатель cthulhu-car
    Tectonik Дата: 21.12.2010 19:57 (Вторник) | Сообщение # 7



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    странно конечно, надо дорогу ровную найти=) а то мотор то не сток, и кузов получше 412. 160 поедет я думаю =)

    Добавлено (21.12.2010, 19:57)
    ---------------------------------------------
    машина замерзла, и не едет! то ли свечи, то ли еще что-то... троит двоит(


    belov0987 Дата: 22.12.2010 09:00 (Среда) | Сообщение # 8



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    Скорее провода высоковольные и крышка трамблера. Дело в зажигании

    обладатель cthulhu-car
    Tectonik Дата: 01.04.2011 20:48 (Пятница) | Сообщение # 9



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    Дело в зажигании - две свечки вообще не горят. просто как затычки. И как я еще домой на 2ух цилиндрах доехал? купил бриск за 100 рублей.. в фирменный магаз нжк, например, ехать далеко. пока с ними покатаюсь

    Добавлено (24.12.2010, 18:19)
    ---------------------------------------------
    вроде норм свечи работаю=) еще и щетки на дворники поставил, были обычные за 50 и чемпион за 250. Думал-думал.. решил лучше потом свечи дорогие куплю, и взял за 50 =) осталос найти еще одну поливалку в форме задницы, и будет адекватная чистка стекла 0_о

    Добавлено (06.01.2011, 15:07)
    ---------------------------------------------
    а в минуса можно ездить с обрезанной кастрюлей на карбе, и без подсоса. и все оке.
    Когда заводишься, надо сделать "виртуальный подсос" - сначала накачать педалькой бенза в коллектор, потом чуть-чуть газ приоткрываешь и заводишься. Только придется некоторое время подержать ногу на педали чтоб нагрелась, минуту где-то. потом не глохнет.

    С обрезанной кастрюлей вообще проблем нету ничего не мерзнет. хотя еще не -20...

    Надо поменять мне термостат, почитал отзывы, сток говорят смысла нет ставить, надо ино искать..

    Вчера по трассе ехал 120(по спидометру), догоняет хундай акцент. А там сплошная, он обогнать не решается. Смотрю впереди нету никого, думаю "ну ладно, разгонюсь первый раз в новом году;)". стрелка 160 показывает, еду-еду. Сплошная кончилась, а хундай метров 50 сзади и не обгоняет.
    Впереди поворот плавный, и там нива едет еле-еле. а за поворотом сразу город уже. Обгонять не хотелось, пристроился за ней. Хундай следом. Потом обгоняет все-таки, окно впереди открыл и там мужик палец большой кверху и улыбается=) посигналил мне и поехал дальше) приятно=)

    А на форуме не помню каком увидел подпись интересную: "лучше быстро ездить на медленной машине, чем медленно на быстрой" про меня как раз...

    Добавлено (13.01.2011, 16:26)
    ---------------------------------------------
    заказал термостат от митсу каризмы - 500р, не раньше чем через неделю придет.

    Добавлено (29.01.2011, 17:34)
    ---------------------------------------------
    купил зачем-то дроссель и модуль зажигания ваз, 1000рэ. термостат в понедельник возможно заберу.. холодно и снег ((

    Добавлено (12.03.2011, 20:07)
    ---------------------------------------------
    купил форсы волга 1000р. думаю о выхлопе на газелевском резонаторе " Резонатор ГАЗ-2752,27527 дв.ГАЗ-560 ". тот или не тот резонатор это - хз. Скорее бы тепло чтобы ездить.

    Добавлено (14.03.2011, 18:54)
    ---------------------------------------------
    потеплело! +8 епт. завел первый раз с зимы. Работает так же как и раньше, все норм. жидкости не вытекли, я даже удивлен, не зря значит прокладки менял! smile

    Добавлено (19.03.2011, 18:11)
    ---------------------------------------------
    Открыл капот, открутил 4 болта, смотрю - а термоса то и нету! похоже старые хозяева устали их менять и решили проблему сурово. А я еще удивлялся чего это она летом перегреваца... Но теперь-то там японский круто-термостат, теперь то все под контролем cool присмотрел резонатор волговский 105, договорился на счет набивки асбестом и фланцев. мэй би будет таки прямоток 63.

    Добавлено (23.03.2011, 14:08)
    ---------------------------------------------
    оке. тестирование термостата прошло успешно) держит 80 градусов. только все равно долго греется, алюминий да и вентилятор еще этот.
    Поменял блок предохранителей на современный. там нужно оказывается хитро перемычки делать, дурацкая схема проводки... за 2 часа кое-как разобрался, спасибо тему нашел на украинском клубе мск. теперь хоть свет не отваливается на кочках cool

    Добавлено (01.04.2011, 20:34)
    ---------------------------------------------
    Сегодня я прям горжусь собой. Для начала скажу, что при покупке в машине стояло 4 секлоподъемника, а работало 2, и в бонус мне дали еще два поломанных, что какбэ намекаэ... Все лето проездил с рабочим окошком водителя и правым задним. Осенью водительский подъемник сломался,причем во время ливня(чем доставил не мало лулзов, рискните как-нить покататься в дождь с открытым окном). купил новый, и он честно отказал сразу же после установки. Адски разозлившись я заблокировал все окна болтами, благо в дверях есть для этого спец дырочки. Так и проездил до весны.

    Потеплело... стал я усердно думать над проблемой окошек, у всех подъемников поломка одна и та же: проворачивается ось маленькой шестерни. То есть ручку вертишь, а трос не наматывается. Учитывая 7 одинаково сломанных агрегатов, от покупки еще парочки решил отказаться. Итак варианты: 1. реечные ЭСП 2. реечные с ручным приводом.
    Вариант 1 стоит 2700 + пересылка.Вариант 2 посмотрел на волге, колхозить много надо и не факт что будет хорошо работать, а стоят 600 за один. Таким образом я впал в ступор не зная что же делать с окошками.
    Тут еще в чем загагулина - на форточных и безфорточных дверях механизмы разные. И на форточных ни разу ничего не ломалось, что наводит на мысли о качестве современных деталей. Короче писать надоело, закончу по быстрому biggrin

    Взял старые подъемники с зеленого и новые поломанные, спилил заклепки креплений малой шестерни. Рассверлил дырки под болты, поставил старые шестерни на новые механизмы. Эффект достигнут. Пол дня возни и экономия в 3 тыщи рублей, хаха если б они еще были, ога...

    а на поломаных там прям сами шестеренки по разваливались напополам, современное качество, епт!!

    Добавлено (01.04.2011, 20:48)
    ---------------------------------------------
    Кстати! суппорт в который рем комплект тотти поставил перестал течь! забилась чем то дырка? А еще был трабл с подсосом воздуха через вакуумник из под педали - по советам с ткм вынул там резинку, намазал солидолом и назад поставил, все оке теперь.

    Есть еще 2 штуки волнующие:
    1. когда мотор прогреешь до 80, а потом он остынет, то шланги охлаждения скукоживаются. Если крышку открыть радиатора, то "пшык" воздух набирается и шланги распрямляются. Это крышка не правильная или что?
    2. Под штоком вакуума в салоне есть болт регулировочный, им как бы можно выставить момент когда ваккуник будет включатся в торможение, раньше-позже. В какую строну крутить чтоб раньше, а в какую чтоб позже? нигде найти не могу..


    kirik Дата: 01.04.2011 21:29 (Пятница) | Сообщение # 10

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (Tectonik)
    1. когда мотор прогреешь до 80, а потом он остынет, то шланги охлаждения скукоживаются. Если крышку открыть радиатора, то "пшык" воздух набирается и шланги распрямляются. Это крышка не правильная или что?

    именно так, пробка не правильная, новодел? в новодельных обе пружинки наамного жеще чем должны быть, решается их подрезанием...
    Quote (Tectonik)
    2. Под штоком вакуума в салоне есть болт регулировочный, им как бы можно выставить момент когда ваккуник будет включатся в торможение, раньше-позже. В какую строну крутить чтоб раньше, а в какую чтоб позже? нигде найти не могу..

    когда то видел в инете статью, помоему из зр, что бы правильно выставить момент срабатывания ву надо при наличии вакуума в ву (при заведенном двигателе, или сразу после того, как заглушил, не нажиамая педаль) заворачивать этот винт, до того момента, когда шток начнет всасываться вакуумом, после этого повернуть винт, что то в районе 0,5-1оборот назад...


    Tectonik Дата: 21.05.2011 15:25 (Суббота) | Сообщение # 11



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    выход сток штанов переварен на 60 => резонатор газель 405 => набитый асбестом резонатор газель 405. Рычит, не на всю улицу, но слышно. Вторая банка в процессе. 100 лошадей не добавило, а маленькую прибавку попометром не почуешь.

    Добавлено (12.04.2011, 15:11)
    ---------------------------------------------
    новости: сломались свечи 3-го и 4-го цилиндра. особенно 3-го. Заменил на новые, однако в 3-ем что-то все таки прогорело. 99,999% что прогорело. Поршень или клапан. Хоть бы поршень, наконец-то смогу покрасить подкапот в черный.. cool

    и думаю я что трамблер от волги зло. то он познит, то звенит. вот и результат. ну посмотрим что там, пока можно делать ставки. Выхлоп не дымит(один раз задымил в момент прогорания), масло и ож без изменений.

    Добавлено (12.04.2011, 15:17)
    ---------------------------------------------
    кстати есть и плохая новость! шланги сами по себе внезапно перестали скукоживаца, и стал работать расширительный!

    Добавлено (15.04.2011, 00:16)
    ---------------------------------------------
    вообще-то я хотел на след неделе разобрать марвина, посмотреть что там стряслось, и не выдержал - снял сегодня голову.

    Всего лишь прогорел клапан, выхлопной, 3-ий. И виноват только я. Ездил газ в пол с трамблером не от москвича, еще и крутил его туда-сюда на глаз. Кручение помогало слабо, то звенел то тупил, и ехало не айс. Теперь поставлю обратно КСЗ и буду ждать, когда же я эпически соберу инжектор.

    Дальше немного интересного. в начале темы я сказал что машину купил с пробегом 80ткм и с завода никто в мотор не лазил. Конечно верица с трудом.. Сегодня я убедился что сомневался зря! по состоянию гбц и цпг - охотно верю в заявленный пробег, а качество сборки явно заводское.

    Кстати о качестве, уважение к УЗАМ возросло сильно. Я просто фантастически не ожидал, но каналы впускного коллектора и гбц почти идеально подогнаны(!) ступенек нету, так слегка в одном цилиндре. Выпускной не так хорошо, но без сильных огрехов. Гайки все затянуты сильно, но не перетянуты. Разбирать одно удовольствие. Прокладка гбц в отличном состоянии. Сама гбц тоже. Зеркало цилиндров в полном порядке. И это всеми опускаемый москвич!!! ну держитесь теперь, скоро буду ездить 160+ cool

    Добавлено (28.04.2011, 16:35)
    ---------------------------------------------
    расточил голову, каналы сток 34\31 основная расточка на повороте к седлу, и прилив спилил на выхлопе. Ну что сказать.. мощь приросла)) на счет максималки еще не мерил, но ехать лучше стало определенно=) еще назад вставил контактный трамблер.
    Ролл-он объехал дэу некися где-то с 80 до 130. И с приходом тепла еще меня стало напрягать давление масла, стрелка сток манометра после активной езды падает на ноль.. надо ставить механический. Хотел еще масло погуще найти, так нету нифига - все 10-40 да 15-40. купил 15-40... Ну конечно там был еще мотул 20-60 за 1500 тыщи 2литровая банка - это лол))

    Добавлено (06.05.2011, 21:18)
    ---------------------------------------------
    еееее)))) голова все таки решает) реально быстрее едет! Не сравнить с прошлым разом, когда я на 42 дырки впускные раздуплил, и стало хуже стока. Вот что значит правильно растачивать... На 3-ей теперь до 140(!) можно жать cool Надо срочно покрышки менять, и мерить максималку. причем приход на всех оборотах, каеф))

    Добавлено (08.05.2011, 23:04)
    ---------------------------------------------
    так теперь легко 150-160 по спидометру ехать, сплошное наслаждение. И что-то мне вторую банку уже не хочется ставить на выхлоп, привык к ее рычаниям, нравятся...
    и провода же 5.1(61) за тыщу купил и шкив за 300рэ.

    суппорт только вот потек насмерть блеа... он уже достал, я три рэм комплекта менял че делать-то...

    а на днях заклинило крестовину, домой ехал ей хрустел, поставил уже новые, ога.
    и короче масло минералка держит давление прямо хорошо. или прост потому что новое, но звук какой-то нехороший бывает когда только завел, тарахтит чито-то, мб вкладыш умер на шатуне? хзхз, едет то хорошо. там посмотрим как отвалится.

    Добавлено (19.05.2011, 23:15)
    ---------------------------------------------
    ну что - новости с полей. Суппорт новый поставил 1300 вышло. не течет. кинешма.

    мотор дотарахтел до конца. То есть тарахтеть стал всегда. разобрал. как и думал вкладыши шатунные.

    на 3-ем и 4-ом раскрошились, видны следы перегрева. на втором провернуло (странно чо не заклинил). Шатуны кроме первого тоже в лес пошли, там царапины на нижних головках. Колено шлифовать. Денег нету - когда соберу не известно. пока отмою хоть, нагаром там от души все заросло.

    Добавлено (21.05.2011, 15:25)
    ---------------------------------------------
    внезапно!фотке!

    типичное состояние москвича.

    пусто!

    он не только прикручен, там приварено сзади.

    в центре болтом притянеца и будет все оке. главное что биения не было. я его поставлю сначала на карбе - проверить.


    kirik Дата: 22.05.2011 21:32 (Воскресенье) | Сообщение # 12

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (Tectonik)
    он не только прикручен, там приварено сзади.

    и получился передний маховик))) лучше среж шкив, оставь только венец....


    Жека412 Дата: 08.06.2011 11:53 (Среда) | Сообщение # 13

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    А мож тут привод компрессора будет))

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    Tectonik Дата: 24.08.2011 02:14 (Среда) | Сообщение # 14



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    еще не починил блеать! )) зато диплом защитил. скоро уже соберу марвина.

    Добавлено (20.07.2011, 23:36)
    ---------------------------------------------
    ну что же. спустя два месяца марвин ожил.
    теперь в нем установлены замечательные шатуны от прошлого мотора ( с зеленого). и вдохновенный маслоприемник тоже, и прелестная клапанная крышка . Преемственность душ епт.
    Колено шлифанули 0.5 шатунные и 0.25 коренные. Гильзы посадил на красный абро герметик. Эм.. что еще.. сцепление заржавел рабочий цилиндр от того что машина под дождем стояла. Вот как раз на его замене я и остановился сегодня.
    Когда выеду я на улицы? и тогда снова я буду ездить без страховки - опять денег не осталось после ремонта. Ае )) все же приятно слышать его дыр-дыр снова)))

    А еще были чтобы не соврать в 3 км от дома гонки дрэг и все дела в аэропорте, которые организовала наша местная гоночная тусовка. Я там помогал организаторам - ходил в модной желтой маечке и гонял зрителей с предстартовой зоны и еще траву косил в семь утра в день начала гонок, но было великолепно и мне понравилось. если кому интересно, фото есть:
    http://vk.com/album56014973_138578557
    тут качество полуше http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=281740
    тут еще и обсуждение и дополнительные фотки http://www.group-b.org/forum/viewtopic.php?f=10&p=12319#p12319

    а еще есть слайд шоу на сайте a service, но ссылку искать не каеф.

    Добавлено (24.08.2011, 02:14)
    ---------------------------------------------
    я теперь тут наверно редко буду писать совсем. потому что буду писать на ткм вот тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=28998


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Сайт управляется системой uCoz