мой комбик!!!
|
|
kirik |
Дата: 23.05.2010 21:59 (Воскресенье) | Сообщение # 211 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| опять был на даче)) доделал всю мелочевку по проводке, поставил торпеду приборка рулем не перекрывается (если сидеть повыше, то плохо видно верхний ряд ламп, но у меня сиденья не высокие) просто немного фоток подкапотного... ну и немного видео)) http://video.mail.ru/mail/lks_07/2/248.html
| |
| |
kirik |
Дата: 06.06.2010 23:46 (Воскресенье) | Сообщение # 212 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| продолжение - т.к. 1.06.2010 я получил права, в эти выходные я только доделывал мелочевку нужную что бы на комбике можно было ездить, убрал кое какие висящие провода, прокачал тормоза и т.д., теперь надо страхову, ТО и можно ездить)) немного фоток закрепил блоки предохранителей))) ну и просто пару фоток) пока вроди все))
| |
| |
КулагинЪ |
Дата: 07.06.2010 06:51 (Понедельник) | Сообщение # 213 |
Антидрифтер)) ставь шнивоаммы))
Группа: Администраторы
Сообщений:701
Город: Новосибирск
Автомобиль: Москвич 412, 21412
ICQ: 9683168
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 22.12.2007
Статус: Offline
| kirik, Поздравляю с правами!)) Но делай ченить с колесами и проводами в дверях, не кошерно как то
| |
| |
|
|
kirik |
Дата: 07.06.2010 20:21 (Понедельник) | Сообщение # 216 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| Quote (Tectonik) , пилз, плиз отчет по инсталу впрыска=) интересно очень-очень)) На янаваре5.1 ? форсы какие? датчики где какие? рампа от чего? дроссель? настроили уже? как едет? Сколько по деньгам? январь 7.2, форсы волговые бош, рампа тоже от волги, 406двиг, датчики тазовые все, дпкв естестно на шкиве, шкив специально выточен с нуля с реперным диском, дф на месте трамблера, датчик скорости естестно на месте троса на кпп, лямбда - на выходе штанов вварена гайка под неё, дтож в патрубке на выходе гбц, сам патрубок сварен с нуля т.к. в штатном нет места под датчик и он упирался в рампу, датчик детонации на 4й нижней шпильке впускного коллектора, дроссель вместе с рхх и дпдз тазовый, свечные катушки зажигания от 21124, вроди все) по деньгам точно не посчитаешь т.к. закупалось все в разных местах и постепенно, многое БУ, в 10тыс вроди уложился... едит оч даж гут))) конкретно под этот двиг ещё не настраивал, мне дали прошивочку от другого 1.8, с ней не плохо работает...
| |
| |
|
КулагинЪ |
Дата: 15.06.2010 06:07 (Вторник) | Сообщение # 218 |
Антидрифтер)) ставь шнивоаммы))
Группа: Администраторы
Сообщений:701
Город: Новосибирск
Автомобиль: Москвич 412, 21412
ICQ: 9683168
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 22.12.2007
Статус: Offline
| kirik, Во. Теперь отлично
| |
| |
|
kirik |
Дата: 21.06.2010 21:35 (Понедельник) | Сообщение # 220 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| Quote (Tectonik) Есть вопросы еще: можешь сфоткать трубы от головы к ресиверу, они какие там. прямые или нет? цельные или из двух частей? Вообще очень интересно как ресивер делать, можешь рассказать или ссылки дать? на ткм уже про ресивер писал подробно, над сюда скопировать)) опишу как делал по порядку для начала отфрезеровали фланцы (отфрезеровали только заготовки без отвертстий под шпильки, на фото ещё не все отверстия под шпильки просверлены) сам ресивер начал варить с нижней части (в качестве дудок вварены ремонтные стыки глушителя от 2108))) дальше накрыл верхней частью (ресивер из листа 1.5мм) приварил фланец под дроссель приварил немного подрезаные отводы приварил кусочки труб по 100мм вварил втулочки под форсунки, сделал их из гаек М12 рассверленых сверлом 13.5мм почти готово полностью готовый к установке Quote (Tectonik) а еще рампу же переварить пришлось? не варил ничего, у нас межцилиндровое 104мм, у 406 106мм, т.е. крайние форсунки уходят от центра трубы на 3мм, что ниразу не критично... Quote (Tectonik) и прям все подключено в панели, даже штучка эта, "тын-тын" звук которая делает в приборке этого не должно быть)) нижний левый ряд ламп - вколхоженый мной на свободные места в приборку, БСК от 2115, он и делает тын тын, там вообще вся проводка самопальная полностью)))
| |
| |
|
kirik |
Дата: 22.06.2010 20:38 (Вторник) | Сообщение # 222 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| Quote (Tectonik) А как втулки под форсунки- они просто гладкие внутри? типо плотно вставил форсунку и все? да, просто гладкие, на форсунках уплотнительные колечки резиновые одеты, а выше форсунка расширяется и этим самым рамсширением упирается по глубине... Quote (Tectonik) диаметр труб какой ? в плите дырки 38мм, в трубах примерно столько же, может 39мм.. труба - от зубильного глушителя обрезки)) отводы подбирал на строительном рынке по диаметру трубы со штангелем))) на входе гбц каналы расточены точно под отверстия в плите, через плиту пока к ней небыли приварены трубы) Quote (Tectonik) электродная сварка воздух не травит в ресивер? это как варить)) не должно если нормальный сплошной шов, у меня сплошной шов + прокрасил все швы кисточкой, потом покрасил весь ресивер кисточкой, краской по ржавчине, как грунтом, потом весь из балончика в 2 слоя, на заведенном все швы потом проливал - не подсасывает) Quote (Tectonik) а там вот в дальнем от дросселя нижнем углу кусок не "квадратный" это там не помещалось что-то? помещалось, но от уголка до ВУ оставалось миллиметров 10, для увеличения зазора до ВУ надрезал и подмял угол... Quote (Tectonik) кстати как дела с ДД ? вешаем его максимально далеко от цепи, грм, и максимально близко к КС, в результате он вешается на нижнюю шпильку 4-й впускной трубы и замечательно там работает))
| |
| |
kirik |
Дата: 04.07.2010 17:35 (Воскресенье) | Сообщение # 223 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| сегодня приехал на комбике с дачи, пробег на инжекторе 97км, полет нормальный, по сравненью с дедовым 412-м едет НАМНОГО лучше, по БК средний расход топлива 7.4л))) ну и пару фоток у гаража в химках пробег
| |
| |
kirik |
Дата: 11.07.2010 15:43 (Воскресенье) | Сообщение # 224 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| вчера ездил на АЭ, площадка ТКМ
| |
| |
kirik |
Дата: 19.07.2010 22:24 (Понедельник) | Сообщение # 225 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| мне окончательно надоела низкая посадка задней части машины, хоть там и стояли новые рессоры он сидел очень низко, рессоры были седановские, 6 листов, сегодня я немного поработал с целью это исправить, в итоге там появились вот такие доп листики обрезаные коренные листы с отбойниками от газели, под отбойники подложены кусочки разрезанного вдоль профиля т.к. опора подушки на лист узенькой полосочкой поперек листа не внушала доверия, и не хотелось, чтобы при работе рессоры обломилась шпилька, под коренным 3-й и 4-й листы (если считать от коренного) обычной легковой рессоры... в итоге комбик выглядит так результатом я доволен, по высоте получилось как я хотел и вроди не очень жестко... п.с. пробег на инже около 520км, полет нормальный..)) пока вроди все))
| |
| |
Tectonik |
Дата: 22.07.2010 22:17 (Четверг) | Сообщение # 226 |
Группа: Проверенные
Сообщений:447
Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ростовская область
ICQ: 597517263
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
маниаг-болтокрут
Регистрация: 25.04.2009
Статус: Offline
| Quote (kirik) пробег на инже около 520км, полет нормальный..)) эх.. пора жарить)) проверить например максималку =) джып конечно, зато по кочкам можно скакать
| |
| |
|
|
|
kirik |
Дата: 31.07.2010 02:21 (Суббота) | Сообщение # 230 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| сидел я на даче, делать было особо нечего, и тут попался мне на глаза резонатор висящий под баком, я в очередной раз заметил, что смотрится это как то не красиво, да и насадка сдаланная из типо прямотока от 2110 смотрелась не оч т.к. со стороны хорошо было видно, что она переходит в тонкую трубу, решил я это исправить, и какраз сварка оказалась под рукой))) заготовочки (внутренняя труба из трубы от родного глушителя, внешняя из кусочка кардана) частично собрано внутри готово к установке ну и на машине результат - стало даже тише, чем с резонатором сзади, смотрится лучше, я доволен)) п.с. пробег на инже чуть больше 970км, полет нормальный))) пока вроди все))
| |
| |
kirik |
Дата: 24.08.2010 03:17 (Вторник) | Сообщение # 231 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| давно что то ничего не писал) за последнее время с машиной мало чего делал, больше ездил... поставил ПТФ из запасов, чуть побольше тех, которые были и под бампер теперь спереди комбик выглядит так для крепления под бампером пустил уголок 25х25мм с двумя приваренными ушками, за которые он приккручен на болты крепления бампера сегодня наконец занялся тем, чем давно собирался) откапал в запаснике волговские стойки стабилизатора, на обоих на одном конце сточил буртик в который упирается шайба, а ниже на стойки приварил толстые шайбы, получились такие стоечки весь комплект после снятия родного стаба с машины (болтики крепления стаба к лонжеронам отвернулись неожиданно легко, скорее всего были смазаны при сборке) все всборе перед установкой на машину ну и одна фотка уже на машине результатом доволен, крены в поворотах стали значительно меньше... п.с. пробег около 2000км, полет нормальный, за это время только масло менял, больше ничего не требовалось... а, хотя нет, один раз слетело стопорное колечко рабочего цилиндра сцепления, осталось в проточке под пыльник, так доехал до гаража, на яме поставил его на место - слетело через 50м почти перед гаражем, поставил новое из запасников, новое село значительно плотнее, больше проблем небыло...
| |
| |
kirik |
Дата: 12.09.2010 23:56 (Воскресенье) | Сообщение # 232 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| в последнее время было замечено, что боковые стекла в сырую погоду долго остаются запотевшими, решил это попробовать исправить... взял дифлекторы от 2108 немного подрезал лишнего по краям для сравненья размера - рядом с плафончиком примерная разметочка на месте правый внутри не фотал и не буду - уж оч все колхозно там)))) конусы которые перед дифлекторами сделал из верхних частей пластиковых бутылок сделав при помощи нагрева их прямоугольными)) дальше идут пластиковые трубочки по диаметру как горлышко бутылки и врезаны в гофры крайних воздуховодов на стекло, дует из них не сильно, но ощутимо, поток воздуха на лобовое стекло ощутимо не изменился, в работе ещё не проверены т.к. небыло подходящей погоды..
| |
| |
kirik |
Дата: 20.09.2010 22:18 (Понедельник) | Сообщение # 233 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| на тазокпп стало выбивать 4ю при отпускании газа, пришлось откапать в подвале ещё одну кпп на запчасти и собрать из двух одну, вскрытие показало, что на моей убиты зубья на первичном валу и муфте 3-4 передач, вилка 3-4 передач стерта, поставил первичник, блок шестерен и шестерню 1-й передачи из другой коробки (у меня на машине была коробка 2101, а в запаснике была 2105, теперь у меня получилась коробка 2105), новую купил только одну вилку и всякую мелочевку типо прокладки, сальники и т.п., первый выезд показал, что коробка работает хорошо, никаких шумов не издает, передачи включаются четко... ну и пару фоток в процессе работы пока вроди все))
| |
| |
Tectonik |
Дата: 26.09.2010 02:41 (Воскресенье) | Сообщение # 234 |
Группа: Проверенные
Сообщений:447
Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ростовская область
ICQ: 597517263
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
маниаг-болтокрут
Регистрация: 25.04.2009
Статус: Offline
| Зачет=) все круто очень=) но мне же самое интересное как она валит=))) не зря же обёъм нарашивался и инж =)
| |
| |
kirik |
Дата: 27.09.2010 03:03 (Понедельник) | Сообщение # 235 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| вчера ездил на встречу ТКМ у завода АЗЛК, там какраз была подходящая дорожка...))) http://www.youtube.com/watch?v=WXEjgxwQGt4 на комбике я, на 40-м NEKET, он явно тронулся раньше, дальше ехали почти ровно, я его потихоньку догонял, + я проигрывал на пробуксовках из за резины, я результатом не очень доволен)) определенно надо ещё поработать над прошивкой, и, помоему, под нагрузкой на верхах ему сильно не хватает дросселя 46мм, надо ставить 54мм... ещё NEKET заехал с комбиком у которого под капотом 1.8 и аудюшный моновпрыск, вот видео этого заезда http://www.youtube.com/user/Prevedov#p/a/u/0/Q7IFvNnuyVI
| |
| |
|
kirik |
Дата: 21.10.2010 21:22 (Четверг) | Сообщение # 237 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| приближается зима, не стал ждать когда она "неожиданно" прийдет, в связи с этим комбик переобулся)) поставил Amtel NordMaster ST собрано и отбалансировано и на машине... пока вроди все)))
| |
| |
kirik |
Дата: 30.10.2010 22:21 (Суббота) | Сообщение # 238 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| в прошлое воскресение поменял коробку, вместо тазовой 4ст поставил тазовую 5ст, сегодня скатался на дачу - 5я на трассе очень понравилась, теперь 100км - это 3000об... на 4-й 3000 - это всего 80км...
| |
| |
kirik |
Дата: 28.11.2010 23:08 (Воскресенье) | Сообщение # 239 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| сегодня немного поработал над печкой) в последнее время понял, что газоновкий мотор дует всетаки плохо, на скорости печка греет отлично, а на месте прогревается долго... снял, так было взял вот такой моторчик, от какого то японского электровентилятора, помоему от мицубиси, точно не знаю я к нему давно присматривался, но у него был короткий, тонкий вал с резьбой под гайку, я думал как его подружить вс крыльчаткой печки, и тут что то мне под руку попался сосок от безкамерного колеса, я ради интереса попробовал его навернуть на вал и.. он иеально навернулся на вал, я срезал резину, но внутри оказалась трубочка 6мм, а надо 8, и тут разбираю старое колесо и у меня отрывается сосок от старой камеры, ради интереса обраезаю его и там оказывается трубочка 8мм, на фото выше она навернута на вал)) вот маркировка этого мотора дальше взял крыльчатку от волги все это собрал и у меня получился вот такой моторчик печки (слева получившийся, справа стоявший раньше газоновский) поставил все это в кожух выставил направляющие под новый диаметр крыльчатки ну дальше все как обычно поставил на место)) пока толком не проверил, попробовал включить, помоему, дует значительно лучше...
| |
| |
Tectonik |
Дата: 29.11.2010 21:02 (Понедельник) | Сообщение # 240 |
Группа: Проверенные
Сообщений:447
Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ростовская область
ICQ: 597517263
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
маниаг-болтокрут
Регистрация: 25.04.2009
Статус: Offline
| хорошая тема. а то стандартная вообще еле качает =) у вас уже снег наверно? макс скорость так и не узнаем в этом году... как дела с настройкой мозгов?
| |
| |