Четверг, 01.12.2022, 02:12
AZLK-IZH Club
Главная Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Спиногрыз · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние сообщения на форуме
  • 1. kirik ответил в теме бывшая батина, теперь моя 12-ка(119 сообщений) созданной kirik в разделе Every Day Cars в 17:42 22.03.2015 (Воскресенье)
  • 2. Жека412 ответил в теме ПОЗДРАВЛЯЛКА(113 сообщений) созданной _FILIN_ в разделе О нас в 19:41 23.07.2014 (Среда)
  • 3. bk-s ответил в теме Авто чертежи и техосмотры(0 сообщений) созданной bk-s в разделе Флейм в 22:21 08.04.2014 (Вторник)
  • 4. Жека412 ответил в теме Флудильня 3. New generation(36 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 19:21 28.01.2014 (Вторник)
  • 5. Жека412 ответил в теме Семейный ВОЛГ 3110)))(17 сообщений) созданной Жека412 в разделе Every Day Cars в 18:35 02.07.2013 (Вторник)
    Последние 15 сообщений
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: kirik, СумкинЪ, КулагинЪ  
    Форум » Автомобили участников » Every Day Cars » бывшая батина, теперь моя 12-ка
    бывшая батина, теперь моя 12-ка
    Tectonik Дата: 23.05.2011 10:56 (Понедельник) | Сообщение # 61



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    ппц, 16 клапанник там же надо с индикаторами собирать и валы выставлять... говорят не так все просто там.

    kirik Дата: 23.05.2011 11:06 (Понедельник) | Сообщение # 62

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    какие индикаторы? шкивы на шпонках стоят, на кожухе и шкивах метки чтоб их выставлять... там всё предельно просто)) даже клапана не над регулировать - гидрики))) индикаторами - это выставляют злые валы с разрезными шкивами...

    kirik Дата: 21.08.2011 01:05 (Воскресенье) | Сообщение # 63

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    до последнего времени ездил без проблем, недавно появился ненормальный шум из кпп, я приготовился её переберать с целью замены подшипников, всё приготовил, кроме пары подшипников, поехал на дачу, собираясь вернувшись с дачи сразу в гараж на яму и снимать кпп, в среду поехал с дачи в зеленоград, поискать подшипники и заехать к NEKETу, вставить в его 2140 новое лобовое стекло, подшипники нашел, стекло вставили, выехал обратно и на выезде из зеленограда я обнаружил, что 2-я передача не выключается...)) до дачи 20км доехал в режиме - 60км/ч, 4000об, на следующий день утром снял кпп, пришлось снимать на даче, без ямы, оказалось это не так уж сложно, всё откручиваешь, берешь её из под капота и опускаешь на землю, обратно также, перебрал её, задний подшипник первичного вала - сепаратор вылетел, один шарик сломан пополам... вечером шел дождь, поставить кпп немог, машина стояла на улице, в пятницу утром съездил на комбике в зеленоград, купил новый диск сцепления, т.к. старый был стерт почти до заклепок (ещё родное сцепление было, пробег около 135тыс), часа за 2,5-3 всё собрал, кроме защиты, т.к. при снятии защиты сломал остававшиеся три шпильки из пяти на передней кромке защиты, вечером снял бампер, вварил туда болты и собрал уже всё до конца))
    когда снимал кпп что то даже не вспомнил про фотик, есть только несколько фоток в процессе вваривания шпилек))



    пока вроди всё)) машина ездит, с новыми подшипниками в ней, помоему, стало как то тише))


    kirik Дата: 14.10.2011 22:43 (Пятница) | Сообщение # 64

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    готовлюсь к зиме)))


    Amtel NordMaster-ST310, 175/70-R14, штамповки стоковые))


    Жека412 Дата: 08.11.2011 20:24 (Вторник) | Сообщение # 65

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Зиму на 12-ке?

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    kirik Дата: 11.11.2011 00:01 (Пятница) | Сообщение # 66

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    да... она у меня сейчас основная, ест мало очень, пасажиров не пугает...))) да и жалко комба по зиме гонять...

    Жека412 Дата: 11.11.2011 08:18 (Пятница) | Сообщение # 67

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    kirik, москвичеводы на зиму маскируются) cool angry

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    kirik Дата: 02.04.2012 21:17 (Понедельник) | Сообщение # 68

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    что то давно ничего не писал, машинка ездит каждый день, возит меня везде, за зиму только доливал омывайку...)))
    недавно ко мне заезжал Neo2140 на своей 2111, помог ему поставить на нее европанель, он мне подарил свою старую гамму-412 (http://ferrum-group.ru/products/47), с одним небольшим косяком - работала только максимальная скорость печки, вскрытие, прозвонка и т.д. показали, что всего то отгорела одна дорожка на реле, впаял перемычку и гамма ожила, теперь она стоит у меня на 12-ке

    ну и просто пару свежих фоток



    kirik Дата: 27.05.2012 22:30 (Воскресенье) | Сообщение # 69

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    ну вот, наконец то и машина чистая была, и фотик под рукой, и вспомнил... первая фотка чистой машины)))


    kirik Дата: 16.06.2012 02:17 (Суббота) | Сообщение # 70

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    ну вот, наконец то хоть что то сломалось, а то и написать нечего было)))
    вчера вечерком заехал в гараж, заметил, что как то шумнее стало в машине, вышел, понял, что шумнее намного)) заехал на яму, оказалось глушитель NEX развалился по шву, а ему всего то было 1,5 года, родной глушитель отходил 8 лет и сгнил в итоге в тех местах, где его варили после механических повреждений… посмотрев на его состояние почему то мыслей идти к сварочному аппарату даже не пришло в голову (а это для меня необычно, обычно это бывает первой мыслью, и почти всегда всё сваркой ремонтируется), варить было нечего и не к чему) съездил в авто49, купил новый оригинальный автовазовский глушитель, поставил, надеюсь будет не хуже родного…
    кстати, хомут глушителя у меня стоял почти новый, собрал с ним, в первый раз сильно секло по стыку, подогнул его немного, стало лучше, но не на много, достал с полочки еще один бу хомут и родной хомут с моей машины, сравнил, оказалось, что у родного металл раза в 1.5 толще и форма штампа немного другая, переставил в него болты из нового, поставил его, и сразу стало тихо…
    ну и парочка фоток старого



    kirik Дата: 19.07.2012 01:46 (Четверг) | Сообщение # 71

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    давно ничего не писал, за последнее время - недели 1,5 назад сгорел диодный мост, поменял, сегодня поменял свечи, больше для профилактики, старые всего 20 тыс проехали, вроди двигатель стал чуть ровнее работать, наверное, пора поменять свечные провода, 2 провода выдернулись из наконечников, обжал обратно, но всётаки им уже 10 лет, родные еще...
    старые свечи


    а еще недавно, чисто случайно, за 1000р приобрел 4 стоковых литых диска, пока в запасе, если подвернется резина 185/65-14, то соберу и поставлю на машину...

    жалко только, что к дискам колпачков нет...


    kirik Дата: 19.07.2012 23:15 (Четверг) | Сообщение # 72

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    продолжаю))) сегодня было свободное время, провел небольшое ТО
    для начала поменял свечные провода

    потом полез поменять топливный фильтр, поменял, завел машину, спустился в яму проверить не подтекает ли где бензин, там всё было нормально, но на глаза попалась трещинка на резонаторе вдоль шва, там уже раньше варили трещину, я про нее знал давно, а сейчас еще попробовал зажать рукой и понял, что становится заметно тише, т.к. время у меня было, снял резонатор, заварил трещину

    ну и масло поменял, вроди всё, больше ничего сегодня не делал с машиной))


    kirik Дата: 02.09.2012 19:43 (Воскресенье) | Сообщение # 73

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    по случаю достались новые чехлы, зашел к соседу по гаражу, у него раньше была 2111, он говорит - у тебя чехлы нормальные? я - да ничего пока, им правда лет столько же, сколько машине... он - тогда держи, комплект чехлов, купил для 2111 когда то, так и не одел, машину продал, они остались...
    теперь машинка внутри выглядит так


    при осмотре чехлов было выявлено, что на них, на спинках передних сидений, нет карманов, на самом сидении карман есть, и на старых чехлах тоже, правда там карман был пришит снаружи, что было неудобно, если положить что то имеющее вес, то карман вместе с чехлом отвисал к заднему сиденью и мешал пассажирам, забрал я чехлы спинок домой, вшил в них внутренние карманы, которые при одевании чехла заправляются в штатный карман на спинке сиденья, получилось вот так

    старые чехлы у меня были обычные тонкие, тут чехлы спинок передних сидений объемные, сначала было очень непривычно на них сидеть, сейчас вроди начал привыкать, когда долго ездишь вроди даже чуть удобнее чем на тех...


    kirik Дата: 13.09.2012 00:27 (Четверг) | Сообщение # 74

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    потекла сегодня помпа, пришлось поменять...
    поставил вот такую

    при установке вылезла проблемка, крыльчатка при затянутых болтах начинала где то чиркать по блоку, пришлось доработать напильником...

    ну и просто пару фоток в процессе работы


    судя по струйкам из паровых трубок в расширительном бачке, помпа действительно качает заметно лучше старой... раньше стояла HEPY, хватило ее на 120 тыс...


    kirik Дата: 21.09.2012 18:58 (Пятница) | Сообщение # 75

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    надоел мне люфт ручки кпп и всякие стуки идущие от реактивной тяги кулисы, решил заняться этим...)))
    для начала взял в запаснике косточку стабилизатора и разобрал её

    приварил к кольцу пруток, дальше надо было вернуть на место сайлентблок, для этого сделал из куска трубы коническую оправку, распилив конец трубы лепестками и стянув их хомутом

    помещаем всё это в тиски

    крутим ручку и получаем

    дальше снимаем штатную конструкцию с машины и обнаруживаем, что тут диаметр прутка меньше, чем на карданчике, на карданчике 18мм, а тут всего 14, выпрессовывать сайлентблок, чтобы приварить другой пруток, было лень, просто немного поработал болгаркой

    диаметр штатной шпильки подходит идеально, по длине шпилька длинновата миллиметра на 3-4, подложил с 2 сторон от сайлентблока обычные тонкие шайбы 10мм

    ну и всё как обычно ставится на машину

    эффект от этого очень заметный и явно положительный))
    а в прошлые выходные на даче было немного времени, и погода была хорошая, решил разобраться с вздувшейся краской вдоль уплотнителя лобового стекла
    выдергиваем уплотнитель, всё зачищаем, обрабатываем преобразователем ржавчины

    всё обклеиваем и красим (красил из баллончиков, покупать банку краски, вытаскивать компрессор и т.д. из за этого было лень, всёравно по хорошему делать надо очень много чего еще, сейчас сделал только, чтобы дальше не гнило)

    сразу после покраски

    потом заполировал переход по лаку, границу невидно, границу базы видно конечно, но т.к. это крыша, в глаза не бросается...
    в итоге выглядит так


    Жека412 Дата: 11.10.2012 21:49 (Четверг) | Сообщение # 76

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Мммм... Какие хорошие.... тиски!) А какие +сы от этой самой тяги? Просто в 8-9 и их рестайлингов ее ж нет...

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    kirik Дата: 13.10.2012 00:15 (Суббота) | Сообщение # 77

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    тиски да, хороши, мне тоже нравятся)))
    да никаких особых плюсов))) она держит постоянное расстояние от кпп до кулисы, сама шаровая опора ручки кпп подвешена в тоннеле на резиновой гармошке, поидее это нужно для невозможности выбивания передачи при перемещении двигателя под капотом на подушках, есть предположение, что она потребовалась на 2110 т.к. нет передней опоры двигателя, той, которая у 08 под радиатором, и из за этого возможные продольные перемещения двигателя относительно кузова увеличились... на 16кл еще и задней опоры нет, той, которая на колоколе, только 2 опоры по бокам, на лонжеронах, снизу под генератором растяжка на балку и вверху растяжка с гбц на правую чашку...


    kirik Дата: 01.11.2012 00:37 (Четверг) | Сообщение # 78

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    сегодня утром ехал в универ, на подъезде скатываюсь в еле ползущем потоке с эстакады и чувствую, что пропал накат, явно что то мешает машине ехать, включаю передачу, пытаюсь ехать, заднее правое начинает идти на юз, включаю аварийку, насколько раз резко нажимаю и отпускаю тормоз, машина начинает ехать, ухожу в крайний правый ряд, попутно колесо еще пару раз подклинивает, нажатие-отпускание тормоза помогает, пополз в правом в поисках места где бы остановиться, удобных мест небыло, да и вроди машина ехала, ехать оставалось недалеко, потихоньку доехал до универа, поставил машину на стоянку, отсидел лекцию, вышел, поднимаю машину, скидываю колесо, барабан, вижу картину — на одной колодке накладка отвалилась полностью, на второй на половину отслоилась… (никогда не покупайте колодки производства автоваз!) магазинов рядом нет, но к счастью еще не все одногруппники успели разъехаться, на стоянке всё еще стоял знакомый Volkswagen Polo, позвонил его владельцу, через 10 минут он подошел, съездили с ним в авто 49, купил колодки TRW, пока ехали обратно понял — я недавно подтянул ручник, а колодки там стояли далеко не новые, с новыми барабан не оденется никак, лезть под машину, отпускать тросики точно не вариант… поставил колодки, распорку между колодками кинул в багажник, так доехал до гаража, в гараже поменял колодки слева, справа вернул на место распорку и спокойно на яме подкрутил как надо ручник…
    на остальных колодках накладки тоже начали отслаиваться и не оторвалась легким касанием руки в итоге накладка только на одной колодке…
    они прошли всего то 20 тысяч с копейками…


    Жека412 Дата: 05.11.2012 15:44 (Понедельник) | Сообщение # 79

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    На пятныхе ВИС, тьфу*3 нормально вроде пока))

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    kirik Дата: 06.11.2012 00:26 (Вторник) | Сообщение # 80

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    тут были не ВИС а вот такие

    просто когда в прошлый раз менял, зашел в магазин, ничего хорошего не увидел, были какие то совсем ктайские и что то российское, непомнюю точно что, но выглядело хуже оригинала, вот и взял эти...


    Жека412 Дата: 06.11.2012 09:08 (Вторник) | Сообщение # 81

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    kirik, я понял что у тебя за колодки... Просто ВИС тоже наши и типа поставляются на конвейер)

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    kirik Дата: 06.11.2012 21:02 (Вторник) | Сообщение # 82

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Жека412, заводи уже гараж своему тазу)) а то все на тазах, а создается видимость, что я один тут такой biggrin

    kirik Дата: 24.12.2012 22:44 (Понедельник) | Сообщение # 83

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    недавно заглянул под капот и увидел, что сливная пробка на радиаторе (стоковая, пластиковая) немного мокроватая, хотел подтянуть, только дотронулся до нее и внешняя часть отломилась, резьба осталась внутри, при этом по резьбе оттуда потихоньку сочился антифриз... поковырял немного этот обломок, в итоге получилось зацепить его и вывернуть, в запасе давно лежал сливной кран, вот такой

    я его когда то приготовил, чтобы поставить, но как то он мне не понравился, решил оставить пробку, а тут раз уж пробка сломалась, поставил его...
    а еще у меня давно задубели и немного потели почти все патрубки охлаждения из под хомутов (подтягивание хомутов не помогало уже), на морозе всё это еще усилилось, решил поменять патрубки, сегодня попытался открыть кран на радиаторе и... он просто вывернулся)))) было решено сделать правильную пробку)
    т.к. резьба там обычная М10х1,5 в гараже быстро нашелся болт М10 с внутренним шестигранником, еще очень удачно нашлось подходящее резиновое колечко, в итоге пробка у меня в радиаторе теперь такая

    поменял большие патрубки и полез к шлангам печки, долго смотрел на вот это место

    и думал... а что мешао повернуть тройник на 90 градусов вправо и поставить со стороны двигателя простой короткий прямой шланг? единственная идея, которая ко мне пришла - этот изгиб должен гасить колебания двигателя, но ведь с систеной нового образца от печки идут просто прямые шланги...
    термостат у меня давно стоял нового образца, с штуцером на расширительный бачок, этот штуцер был заглушен, сейчас достал из запасников шланг расширительного бачка, который шел в комплекте с приоровским бачком, подключил бачок к термостату, тройник и этот гнутый шланг выкинул из системы, поставил туда кусочек прямого шланга и подключил к шлангу печки через кусочек стальной трубки, т.е. получилась схема нового образца...
    ну и просто фото...

    систему залил, прогрел, проверил, вроди наконец то всё и везде сухо)))


    kirik Дата: 25.12.2012 23:01 (Вторник) | Сообщение # 84

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    сегодня еще немного поковырялся с машиной...
    поставил реле на стартер

    и давно мне очень не нравилась клемма + на аккумуляторе, была еще стоковая, старого образца, штампованная стальная, достаточно кривая, да еще и окисленная, можно было поменять провод полностью, но притив нормального провода выступала жаба, да и лень было протягивать новый провод к генератору, решил поменять саму клемму, китайские естественно ставить желания небыло, вспомнил, что в запаснике есть провод +, какой то кооперативный, сам провод никакой, через него только лампочки подключать, но клемма на нем хорошая...
    орезаем клемму, сверлим, режем резьбу М8

    берем кусочек медной трубки 10мм, рассверливаем сверлом 8,5мм

    отрезаем родную клемму, зачищаем провод, одеваем трубку, расплющиваем...

    сверлим расплющенную трубку, прикручиваем все провода к клемме, готово

    дополнительные провода на клемме: левый - штатный провод питания ЭСУД, правый - на реле стартера...


    kirik Дата: 11.01.2013 20:06 (Пятница) | Сообщение # 85

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    с новья на этой машине вентилятор охлаждения работал очень шумно и от него наблюдалась сильная вибрация, а в последнее время звуки что то стали совсем страшными, когда сегодня попробовал его включить он крутился аж с каким то скрежетом...
    теперь стоит вот такой luzar, работает тихо, отбалансирован хорошо...

    с завода стоял обычный 4-х лопостной

    мне почему то казалось, что на 2110 должен идти 8-ми лопостной, но, судя по всему, что было в наличии, то и прикручивали)))


    kirik Дата: 08.04.2013 22:09 (Понедельник) | Сообщение # 86

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    появились тут стуки в районе правой опоры стойки, а у меня какраз опора в запасе была, решил поменять...
    для откручивания гайки на штоке купил съемничек, вставил его на место и... он ушел в опору полностью, вместе с лысками под ключ

    пришлось это исправлять)))
    берем гайку М20, рассверливаем сверлом 20мм

    центруем всё это на подходящем прутке

    немного варим и получаем вот такой съемник

    ставим на место, всё встает как надо, крутить удобно)

    дальше надо открутить ступичную гайку (гайку с завода никто не откручивал, т.е. с 2002г, пробег почти 160 тыс), достаю свою любимую головку для этих целей, ей много упертых гаек было откручено...

    начинаем крутить - не идет, берем головку большим газовым ключем - не идет, одеваем на ключ трубу, общая длина рычага больше метра - не идет, встают на трубу ногой - не идет, прыгаю на трубе, примерно с 3 попытки попрыгать на трубе головка не выдерживает...

    достаем универсальные съемники...)))

    готово к отворачиванию

    ну вот и всё, откручено)))

    дальше ничего интересного небыло, разобрал, собрал, машина ездит дальше в обычном режиме)))
    ну и просто фотка, сегодня по случаю того, что с крыши течет вода, решил немного помыть машину)))


    kirik Дата: 22.04.2013 22:14 (Понедельник) | Сообщение # 87

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    надоели мне периодически раздающиеся щелчки справа, облазил всё, все живо по подвеске, в итоге нашел одну трещинку на балке растяжек, решил её менять...
    родную поменяли в 2008г после дтп, стояла судя по всему какая то левая...
    старая и новая

    та самая трещина

    разница толщины металла новой и старой

    а в этом месте кронштейн растяжки уже отрывался, тогда заварили, поэтому и решил менять, иначе просто заварил бы трещину...

    пока снимал защиту у нее оторвалось одно ухо

    сделал новое, из троечки

    а для симетрии сделал и справа такое же, т.к. правое уже приходилось подваривать

    по ходу дела убрал по одной шайбочке с растяжек, чуть увеличил кастор и колесо теперь стоит ровно по середине арки

    пока всё, машина собрана, прокатился немного, вроди щелчки справа пропали)


    kirik Дата: 10.07.2013 00:06 (Среда) | Сообщение # 88

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    с момента ремонта машины после дтп, в 2008г., криво висел передний бампер, левый угол миллиметров на 10-15 выпирал вперед, сегодня решил это исправить...
    снял бампер, стала видна причина - кривой боковой кронштейн бампера, пару точек сварки оторвано от лонжерона, стенка лонжерона около кронштейна промята...

    начинаем ремонт, для начала надо выправить стенку лонжерона, варим к нему ушко

    и тянем

    повторяем несколько раз в разных точках и получив ровную поверхность привариваем на место кронштейн

    зачищаем ржавчину вокруг

    грунтуем

    замазываем шев герметиком и красим

    после этого заливаем внутрь лонжерона, в тот район где была сварка, свежего антикора

    пока бампер снят решил заодно запаять пару трещин...
    вплавляем мелкую латунную сеточку

    и сверху наплявляем пластмассы от обломка какого то бампера

    итоговый вид трещины снаружи (позже, когда соберусь красить, запаяю с лицевой стороны и т.д.)

    ставим бампер и наконец то он висит ровно)))

    ну и просто фотка машины)))


    kirik Дата: 12.07.2013 21:47 (Пятница) | Сообщение # 89

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    в последнее время в очередной раз начал сеч резонатор (он у меня всё еще родной, 2002г. и проехал уже 162тыс), была мысль поменять, но потом посоветовался с жабой и решил еще разок заварить))) осмотр показал, что прогнила задняя торцевая стенка между трубой и косынкой, которая приварена снизу от трубы к банке, пришлось отрезать косынку, заварить дырочку и приварить косынку обратно)))

    при сборке колечко заднего хомута, как обычно, замотал асбестовой ниткой, в таком варианте стыки всегда собираютмся герметично и проблем с ними не возникает...


    kirik Дата: 16.07.2013 22:19 (Вторник) | Сообщение # 90

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    ну вот я и начал заниматься кузовом)
    утром загнал машину в гараж

    основные проблемные места (мелочи еще много)
    это крыло - единственный меняный элемент и самый ржавый...

    это это оч давно поцарапано

    капот давно был весь в сколах, но за последние 2 зимы они что то сильно начали ржаветь, раньше было всё нормально...

    слегка помятая задняя правая дверь

    ну и крыша, ржавчина около лобового, в прошлом году подкрашивал, но кое где опять проявилась, и крыша немного помята слева спереди, практически полностью выправлена, но где была мятая еще видно

    начинаем разбирать.
    левое крыло

    а внутри...

    правое родное, с ним всё вобщем то неплохо, для 11 лет

    ржавчина только в нижнем углу, около порога

    по ходу разборки заметил вот такую вещь, вертикальная перегородка оторвана внизу от телевизора

    исправляем)

    пока ездил по магазинам и закупал, что надо для кузова, заодно купил вот такие улитки, от 24 волги

    и сегодня между делом их поставил

    возвращаемся к крыльям)
    зачищаем левое

    и внутри тоже

    места, где была ржавчина, обрабатываем преобразователем

    с правым всё намного лучше

    но в нижнем углу при зачистке нашлась небольшая дырочка

    пришлось опять снимать со стены бубен доставать из угла сварочник

    готовим крылья под покраску

    весь голый металл покрываем кислотным грунтом (и внутри тоже)

    грунтуем и красим)


    на сегодня вроди всё) крылья висят, сохнут, машина в гараже, завтра иду продолжать)))


    Форум » Автомобили участников » Every Day Cars » бывшая батина, теперь моя 12-ка
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Сайт управляется системой uCoz