кпп ваз на москвич
|
|
kirik |
Дата: 11.07.2009 04:11 (Суббота) | Сообщение # 1 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| установка ваз кпп на москвич проблемы родной кпп давно известны - ненадёжность, отсутствие чёткости переключения передач, огромные ходы ручки, шумность и т.п.... кпп решено заменить на вазовскию т.к. она заметно надёжнее, тише и радует чёткой работой механизма переключения передач, начинаем... для установки надо приготовить: - саму кпп - переходную плиту - переделаный кардан - соответствующий редуктору привод спидометра - подушку кпп - ижевскую траверсу (если надо) - подшипник в торец кв от 2101 - либо вазовский диск сцепления, либо полный комплект сцепления, вазовскую вилку и маховик от 2141 - всякий крепёж, герметик и т.п....))) сначала снимаем родную коробку, снимаем колокол, снимаем сцепление, меняем подшипник в торце кв на вазовский (отличается от нашего внутреним диаметром, внешний одинаковый), дальше либо идём простым путём - ставим вазовский диск в нашу корзину (диск брать от 2106, поидее должен встать от шеви нивы, он больше, лично не проверял, на 100% не гарантирую, что он встанет), на этом переделки сцепления заканчиваются, если заодно есть желание избавиться от проблем с родным сцеплением - ставим маховик от 2141, на него ставим вазовское сцепление, в плите под ваз кпп уже стоит вазовская направляющая, т.е. тут подшипник одевается без проблем, но на нашу вилку он не встаёт, делаем вот такую плиточку: прикручиваем её в колокол на место штатной вилки, в неё вкручиваем вазовский солдатик и ставим вазовскую вилку, выглядит это примерно так: на этом переделки по сцеплению заканчиваются. теперь начинаем работать над самой коробкой наша и вазовая коробки рядом: вазовская с нашим колоколом: в кузове делаем новую дырочку для ручки: вырезаем крышечку которой закрываем дырку от родной кулисы: по месту дорабатываем молоточком тонель и ставим на место коробку, траверсу берём ижевскую и сверлим в ней отверстия под вазовскую подушку кпп: примерно такой получается зазор от траверсы до кузова (у меня вышло 3 шайбы от стойки стабилизатора) дальше ставим кардан, важно выставить соосно вторичный вал кпп и короткую часть кардана, иначе будет вибрация, выставлять удобно смотря на полосочку на эластичной муфте, она не должна быть изогнута... всё в сборе выглядит примерно так: кардан заметно выше глушителя: с коробкой в основном всё, но при установке коробки приходится убирать ручник, он не встаёт, потому делаем новую конструкцию берём ручку от 2108, тросик от оды и уравнитель троса от классики и начинаем собирать ручка от 2108, встаёт на штатные шпильки (покрайнемерее в иже так) родная ручка: ручка от 2108: крепление троса к ручке: крепление тросов к тонелю: левый трос у моста: правый трос (хомутиком притянул чтобы был подальше от глушителя): в итоге получается достаточно тихая кпп, отличная чёткость включения передач, отсутствие лужи под кпп в гараже...)) ручник тоже получается очень неплохой, но если бы он не мешал кпп - скорее всего переделывать не стал бы...
| |
| |
|
|
Сема |
Дата: 17.11.2011 21:32 (Четверг) | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений:14
Город:Российская Федерация Екатеринбург
Автомобиль: Свердловская область
ICQ:
Мыло: 1980maxik@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 0(+/-)
сракер
Регистрация: 16.11.2011
Статус: Offline
| а вопрос а если взять от оды кардан его тоже надо укорачивать или нет .))
| |
| |
kirik |
Дата: 20.11.2011 02:34 (Воскресенье) | Сообщение # 5 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| одавский еще длиннее классического, но у него есть парочка плюсов, он с москвичевскими крестовинами, а они покрепче, и у него нашь 412й фланец на редуктор, т.е. там уже ничего думать не надо, только укоротить...
| |
| |
Сема |
Дата: 20.11.2011 20:26 (Воскресенье) | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений:14
Город:Российская Федерация Екатеринбург
Автомобиль: Свердловская область
ICQ:
Мыло: 1980maxik@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 0(+/-)
сракер
Регистрация: 16.11.2011
Статус: Offline
| а вопрос а на сколько его надо будет укоратить .))) Добавлено (20.11.2011, 20:26) --------------------------------------------- типо я про Одовский
| |
| |
kirik |
Дата: 21.11.2011 11:37 (Понедельник) | Сообщение # 7 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| а одавских их 2 или 3 разных, такчто мерить по месту, если не ошибаюсь, кардан от оды с ваз двигателем и ваз кпп надо резать около 130мм... кстати, резать лучше переднюю часть, при этом баланс длинной не нарушается и углы работы крестовин меньше получаются...
| |
| |
Сема |
Дата: 21.11.2011 13:40 (Понедельник) | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений:14
Город:Российская Федерация Екатеринбург
Автомобиль: Свердловская область
ICQ:
Мыло: 1980maxik@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 0(+/-)
сракер
Регистрация: 16.11.2011
Статус: Offline
| понел если и резать то я и хотел переднюю часть кардана ,, Кардан от оды движка ваз кпп ваз .))Добавлено (21.11.2011, 13:40) --------------------------------------------- А вопрос сбрось фото из салона ручки кпп.))) Или говарят можно поставить от нивы.))
| |
| |
kirik |
Дата: 22.11.2011 22:51 (Вторник) | Сообщение # 9 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| у меня в гараже комбика есть много фоток и снизу, и в салоне...
| |
| |
Сема |
Дата: 26.11.2011 15:10 (Суббота) | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений:14
Город:Российская Федерация Екатеринбург
Автомобиль: Свердловская область
ICQ:
Мыло: 1980maxik@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 0(+/-)
сракер
Регистрация: 16.11.2011
Статус: Offline
| Эт хорошо только там прлохо видно как рычак стоит и сколько до понели остаётся на 1 и 3 передачи.))
| |
| |
|
Сема |
Дата: 27.11.2011 21:24 (Воскресенье) | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений:14
Город:Российская Федерация Екатеринбург
Автомобиль: Свердловская область
ICQ:
Мыло: 1980maxik@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 0(+/-)
сракер
Регистрация: 16.11.2011
Статус: Offline
| Да видно но у тебя веть 2140 панел а у меня 412 у меня получается она встанет как влетая получается консоль выбрасывать надо , а ручку как не выгебал или оставил радную тазиковую,))
| |
| |
|
Сема |
Дата: 10.12.2011 15:45 (Суббота) | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений:14
Город:Российская Федерация Екатеринбург
Автомобиль: Свердловская область
ICQ:
Мыло: 1980maxik@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 0(+/-)
сракер
Регистрация: 16.11.2011
Статус: Offline
| А понел спасибо за точьность буду делать когда кпп привезут .)))
| |
| |
(((PASHA))) |
Дата: 28.01.2012 13:43 (Суббота) | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Город:Казахстан
Автомобиль:
ICQ:
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 0(+/-)
спиногрыз
Регистрация: 28.01.2012
Статус: Offline
| всем здорова. есть у ко во нибудь чертежи переходной плиты?
| |
| |
Сема |
Дата: 28.01.2012 18:07 (Суббота) | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений:14
Город:Российская Федерация Екатеринбург
Автомобиль: Свердловская область
ICQ:
Мыло: 1980maxik@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 0(+/-)
сракер
Регистрация: 16.11.2011
Статус: Offline
| Посмотри в начале там есть .))))
| |
| |