Вторник, 19.03.2024, 14:49
AZLK-IZH Club
Главная Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Спиногрыз · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние сообщения на форуме
  • 1. jabapeppe ответил в теме Игры (комп)(23 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 18:11 16.02.2024 (Пятница)
  • 2. kirik ответил в теме бывшая батина, теперь моя 12-ка(119 сообщений) созданной kirik в разделе Every Day Cars в 17:42 22.03.2015 (Воскресенье)
  • 3. Жека412 ответил в теме ПОЗДРАВЛЯЛКА(113 сообщений) созданной _FILIN_ в разделе О нас в 19:41 23.07.2014 (Среда)
  • 4. bk-s ответил в теме Авто чертежи и техосмотры(0 сообщений) созданной bk-s в разделе Флейм в 22:21 08.04.2014 (Вторник)
  • 5. Жека412 ответил в теме Флудильня 3. New generation(36 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 19:21 28.01.2014 (Вторник)
    Последние 15 сообщений
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Alex-sumen, Андрей, kirik, _FILIN_  
    Форум » Разное » Флейм » Гонка (2140 vs 2126)
    Гонка (2140 vs 2126)
    СумкинЪ Дата: 24.02.2009 17:48 (Вторник) | Сообщение # 1

    Admin

    Группа: Администраторы
    Сообщений:1
    Город:Российская Федерация
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 6(+/-)


    спиногрыз
    Регистрация: 22.12.2007
    Статус: Offline
    Вобщем, вчера мене написал Лёха уЖассс, тема такая (писал вчера он кратенько), это развёрнуто:

    Quote

    Сроки до конца весны, т.е. месяца 2
    мотор жигулёвский 1.7, не помню точно какой марки
    у менея двиг 412
    4. чего нету? ну впринципи, хотел и так всё поснимать, седушки там, бак...
    еще думаю выхлопную сниму, как раз на кануне старта ))

    предыстория, ну мол начали обсуждать мой москвич, мол вечная фикня, потом, кто как его быстрее разберёт\соберёт , ну потом говорит, давай старт устроим, кто выиграет, того право распоряжаться авто... ну мой говорит, если я просру, на метал его..... а если выиграю, свою подарит... ну прям как в класике жанра кина "форсаж" ))))... у него тоже был раньше 3-5 лет назад 2140, продал тока его, семья посовременнее захотела купил 2141... как я понимаю, не очень разберается в технике... вот я и говорю, за нами технологии )))

    заливать на старте какой нибудь актановый бензин 98.. еще хочу шариками от моли растворить, чтоб побольше было актани, нафталин кажися называется

    Из того что нехватает - поршневая у него вроде под 76

    yЖaccc Дата: 24.02.2009 17:52 (Вторник) | Сообщение # 2



    Группа: Администраторы
    Сообщений:95
    Город: Бабруйск
    Автомобиль:
    2140

    ICQ: 398463030
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 3(+/-)


    универсальный и не ипста
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    ну и как я гдето пол года назад писал у меня трамблёр и карбюратор спёрли с двига

    гонка будут в Акбулаке, только одна загвоздка: мой авто за 160 км от акбулака, + не на ходу.....
    мы договаривались, что притащим мой на верёвке в акбулак,дальше видно будет, что и как....






    Сообщение отредактировал yЖaccc - Вторник, 24.02.2009, 17:56
    kirik Дата: 24.02.2009 18:04 (Вторник) | Сообщение # 3

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (Alex-sumen)
    мотор жигулёвский 1.7, не помню точно какой марки

    21213, двиг впринципе дохлый, снизу трактороподобный, а так 80 лыс всего...
    Quote (Alex-sumen)
    еще думаю выхлопную сниму, как раз на кануне старта

    снимай до штанов выпуск и снимай воздушный фильтр перед стартом
    Quote (Alex-sumen)
    заливать на старте какой нибудь актановый бензин 98.. еще хочу шариками от моли растворить, чтоб побольше было актани, нафталин кажися называется

    бред, надо просто залить 92 и выставить зажигание по дзыням, больше 92 в дефорс непойдёт.
    а так - ставь и по нормальному настраивай солекс 053/073/041 (083не катит, верхов не будет), ставь нелюфтящий трамблёр, хорошие свечи (на дефорс ставь жигулячии нжк - NGK BP6ES), ставь хорошие провода - это по двигу.
    по остальному - выкидывай всё лишнее из машины, убирай все люфты из тяг коробки, настраивай тяги + лей хорошее масло в коробку до пробки, чтоб не дурили синхронизаторы, назад ставь нормальную резину, 175/70 R13, она и легче родной и пробуксовка с места меньше будет...


    КулагинЪ Дата: 24.02.2009 18:05 (Вторник) | Сообщение # 4

    Антидрифтер)) ставь шнивоаммы))

    Группа: Администраторы
    Сообщений:701
    Город: Новосибирск
    Автомобиль:
    Москвич 412, 21412

    ICQ: 9683168
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 22.12.2007
    Статус: Offline
    Зря так, 41 с мотором 1,7 натянет 2140, у него и коробка лучше и привод передний, плюс тяги больше. Единственное это закись поставить, хотя эт на один заезд...

    kirik Дата: 24.02.2009 18:09 (Вторник) | Сообщение # 5

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (Андрей)
    41 с мотором 1,7 натянет 2140

    читай внимательнее, ТАЗОВЫЙ 1,7, это не уфа 1,7, это трактор, едит только на низах, верхов нет, он страшно придушен головой...
    Quote (Андрей)
    привод передний

    это скорее минус...


    kirik Дата: 24.02.2009 18:19 (Вторник) | Сообщение # 6

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    вот харектеристики 21213 двигателя:
    Объем двигателя, куб. см 1690
    Мощность, л.с./об мин 78/5200
    Крутящий момент, Нм/об мин 123/3400

    уфа 1,5:
    Объем двигателя, куб. см 1480
    Мощность, л.с./об мин 75/5800
    Крутящий момент, Нм/об мин 112/3000-3800


    КулагинЪ Дата: 24.02.2009 18:33 (Вторник) | Сообщение # 7

    Антидрифтер)) ставь шнивоаммы))

    Группа: Администраторы
    Сообщений:701
    Город: Новосибирск
    Автомобиль:
    Москвич 412, 21412

    ICQ: 9683168
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 22.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (Alex-sumen)
    и? от пробуксовки не избавит

    Передний привод тянет...

    По мне бредовая затея... Хотя есть еще немаловажный фактор, как водитель...


    kirik Дата: 24.02.2009 18:38 (Вторник) | Сообщение # 8

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (Андрей)
    Передний привод тянет...

    передний с места разгружается и буксует, задний загружается и толкает...


    kirik Дата: 24.02.2009 18:40 (Вторник) | Сообщение # 9

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    этот 1,7 не крутится по определению - у него клапана копеечные от двига 1,2, мельче наших 1,5 намного и фазы ооч узкие)))

    Жека412 Дата: 24.02.2009 18:49 (Вторник) | Сообщение # 10

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Блин кино на людей плохо действует)) Забиваться на "гонки" када даже машина не на ходу... Пойду тож вцеплю кого-нить, мож даже Ниссанчик....скай....R34 например...)))

    Добавлено (24.02.2009, 18:49)
    ---------------------------------------------
    Если проиграю то отдаю Москвич... biggrin biggrin А если выиграю - мне скай + доплата)))


    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    Жека412 Дата: 24.02.2009 19:05 (Вторник) | Сообщение # 11

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Ну все тады снимаю с москвича коней 400 и гоняцо))) biggrin

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    yЖaccc Дата: 24.02.2009 20:41 (Вторник) | Сообщение # 12



    Группа: Администраторы
    Сообщений:95
    Город: Бабруйск
    Автомобиль:
    2140

    ICQ: 398463030
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 3(+/-)


    универсальный и не ипста
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Quote (Alex-sumen)
    дык какраз повод на ноги поднять машину

    в самую точку.

    а соперник кстати мой тесть )))




    yЖaccc Дата: 24.02.2009 21:05 (Вторник) | Сообщение # 13



    Группа: Администраторы
    Сообщений:95
    Город: Бабруйск
    Автомобиль:
    2140

    ICQ: 398463030
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 3(+/-)


    универсальный и не ипста
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    гы ))) а получается не 1,7.... 1,6 wacko

    Прикрепления: 7084642.jpg (33.2 Kb)






    Сообщение отредактировал yЖaccc - Вторник, 24.02.2009, 21:16
    Жека412 Дата: 24.02.2009 21:08 (Вторник) | Сообщение # 14

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Так эт Ода (в девичестве ИЖ-2126) а не 41!! Ацкий ВАЗ-о V8 1600см^3))))

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

    Сообщение отредактировал Жека412 - Вторник, 24.02.2009, 21:09
    kirik Дата: 24.02.2009 21:22 (Вторник) | Сообщение # 15

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (yЖaccc)
    гы ))) а получается не 1,7.... 1,6

    гы, если ваз, то 1,6, хотя при желании 1,7 встанет без проблем, но тут то сток наверн))) 1,7 на оде ток узам может быть...
    хм, время есть, снимай голову и на шлифовку её, миллиметра 2,5 срезать и ехать на 95 бензе)))


    kirik Дата: 24.02.2009 21:35 (Вторник) | Сообщение # 16

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (Alex-sumen)
    а клапана не того?

    не должны))) ну или проточки в поршнях сделать, приварить к клапану резец, как у сингуринди...


    КулагинЪ Дата: 25.02.2009 11:10 (Среда) | Сообщение # 17

    Антидрифтер)) ставь шнивоаммы))

    Группа: Администраторы
    Сообщений:701
    Город: Новосибирск
    Автомобиль:
    Москвич 412, 21412

    ICQ: 9683168
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 22.12.2007
    Статус: Offline
    Ну раз ода, то тогда можно потягаться...

    3om6u Дата: 25.02.2009 17:30 (Среда) | Сообщение # 18



    Группа: Пользователи
    Сообщений:17
    Город: Цимлянск
    Автомобиль:
    2140

    ICQ: 397580848
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    сракер
    Регистрация: 29.08.2008
    Статус: Offline
    Мое мнение - вряд ли эта гонка состоится.. Но если все серьезно, то стоит чинить машину и как подсохнут дороги ехать учиться "вдохновенно" ускоряться))

    То есть не буксовать на старте, переключаться на ~6000 об\мин, не бросать газ при переключениях...
    Если выкинуть лишний вес, снять фильтр и выхлоп -
    машина поедет заметно быстрее)

    Если соперник далек от гонок, то он 100% будет аццки шлифовать первые передачи, и переключаться как попало.. Так что у москвича с нормальным водетелем есть шанс выиграть) даже у потенциально более быстрой машины, но с не умелым пилотом)

    Кстати, может кто-нибудь изложит подробно как ускоряться в дрэге?


    DRFT
    yЖaccc Дата: 25.02.2009 18:45 (Среда) | Сообщение # 19



    Группа: Администраторы
    Сообщений:95
    Город: Бабруйск
    Автомобиль:
    2140

    ICQ: 398463030
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 3(+/-)


    универсальный и не ипста
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    3om6u, хороший вопрос biggrin



    3om6u Дата: 25.02.2009 20:28 (Среда) | Сообщение # 20



    Группа: Пользователи
    Сообщений:17
    Город: Цимлянск
    Автомобиль:
    2140

    ICQ: 397580848
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    сракер
    Регистрация: 29.08.2008
    Статус: Offline
    Я расскажу то что когда-то вычитал ) может кто-нить дополнит)
    1. Перед стартом:
    Включаешь первую передачу. Отпускаешь сцепление плавно, до тех пор пока машина не начнет трогаться.Дальше играя педалью заставляешь машину "покачиваться", то есть она только начнет трогаться - ты чуть-чуть выжимаешь сцепление, остановилась - чуть-чуть отпускаешь. И так вот стоишь)) В идеале тачка должна чуть заметно покачиваться вперед-назад.
    Когда до отмашки останется пара секунд, надо поднять обороты тысяч до 2-4 . Этому надо заранее потренироваться. Смысл в том чтобы машина и не заглохла когда сцепление отпустишь, но и не начала буксовать как умалишенная.
    2. Старт:
    Быстро отпускаешь сцепление, но не полностью. То есть сцепление должно буксовать, а покрышки нет (ну если только чуть-чуть). Машина с буксующим сцеплением ускоряется быстрее чем с буксующими колесами. К тому же сцепление можно в любой момент бросить и оно тут же станет не буксующим))
    3. Переключения:
    Если хочешь ехать по настоящему быстро то газ при переключениях не отпускать)) Рычагом двигаем быстро и беспощадно) Переключать следует на таких оборотах чтобы мотор не упал ниже макс крутящего момента. Ну то есть надо переключать на оборотах макс мощности (5800 для узама 1.5).
    Если нет тахометра, то можно смотреть по скорости: 1-40км\ч, 2-80 км\ч, 3-120 км\ч.
    Сцепление можно просто бросать, но надо следить чтобы это не сорвало колеса в букс, если срывает, то отпускаем плавнее))
    Кстати, на второй передачи, если все делал правильно, при броске сцепления сорвет колеса 100% если мотор конечно не сильно убитый...

    Между заездами надо делать перерывы, а то перегреешь и спалишь накладки на сцеплении)) Кстати коробка при таких "стартах" по словам знакомых не убивается, зато сцеплению достается от души..


    DRFT
    _FILIN_ Дата: 25.02.2009 20:50 (Среда) | Сообщение # 21



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    хыхы)) драг для чайникоф biggrin biggrin
    ЗЫ: без обид))



    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    yЖaccc Дата: 26.02.2009 10:03 (Четверг) | Сообщение # 22



    Группа: Администраторы
    Сообщений:95
    Город: Бабруйск
    Автомобиль:
    2140

    ICQ: 398463030
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 3(+/-)


    универсальный и не ипста
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    В тырнете почитал про солексы, сошолся на том, что надо ставить 73...
    как я понял 73- для динамики, 83, 53- нечто среднее, 08 - для экономии...
    Может есть другие предложения smile
    Для повседневки думаю лучше будет ставить 08, но эт после гонок biggrin

    Добавлено (26.02.2009, 10:03)
    ---------------------------------------------
    умные дядьки говорят, мол зачем тебе востанавливать его гнать чёрт знает откуда с мятой крышей, купи говорит лучше сразу там и не майся... я говорю неее, к своему я уже привык, эт я даже не кувыряясь в нем, уже знаю что надо ))) а купи новый, там месяца 2-3 уйдёт что бы облазить его весь.




    belov0987 Дата: 26.02.2009 14:09 (Четверг) | Сообщение # 23



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    yЖaccc
    73 для двигателя объемом 1,7 л, 08 для 1,5.
    Здесь есть таблица применяемости карбюраторов.


    обладатель cthulhu-car
    kirik Дата: 26.02.2009 14:20 (Четверг) | Сообщение # 24

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (belov0987)
    yЖaccc 73 для двигателя объемом 1,7 л, 08 для 1,5.

    но для узама на верхах 08 мало. факт. 73 оптимально и верх и низ.


    yЖaccc Дата: 01.03.2009 19:26 (Воскресенье) | Сообщение # 25



    Группа: Администраторы
    Сообщений:95
    Город: Бабруйск
    Автомобиль:
    2140

    ICQ: 398463030
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 3(+/-)


    универсальный и не ипста
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    ну ждем NEKETa какую он начинку сувал в свой 73 карбюратор )))



    NEKET Дата: 01.03.2009 21:20 (Воскресенье) | Сообщение # 26



    Группа: Проверенные
    Сообщений:27
    Город: Москва,ЗЕлеНоГрад
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    аццкей сракер
    Регистрация: 16.05.2008
    Статус: Offline
    сразу скажу- на 2140 при 073карбе маск динамики я не добился-низ был не совсем хороший,верх был хороший(но он всегда не нужен)
    а так-
    1камера-115тж 150вж
    2камера-115тж 135вж
    УН-35х40 в одну камеру
    ЭМР-70
    вроде всё..
    данная комбинация стоит щас на сарае...
    yЖaccc Дата: 01.03.2009 22:36 (Воскресенье) | Сообщение # 27



    Группа: Администраторы
    Сообщений:95
    Город: Бабруйск
    Автомобиль:
    2140

    ICQ: 398463030
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 3(+/-)


    универсальный и не ипста
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    NEKET, ну а что бы посоветовал для 2140?



    NEKET Дата: 02.03.2009 12:07 (Понедельник) | Сообщение # 28



    Группа: Проверенные
    Сообщений:27
    Город: Москва,ЗЕлеНоГрад
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    аццкей сракер
    Регистрация: 16.05.2008
    Статус: Offline
    не совсем как у него..он всегда более богатую смесь требовал нежели сток!ибо клапана 40мм и впуск совмещённый=наполнение лучше и фазы изменены...так что тут не совсем сток!!!
    и про сарай я точно не знаю что там за зверь двигатель...потому что он очень крутится хорошо и очень резвый для дефорса....

    Добавлено (02.03.2009, 12:07)
    ---------------------------------------------
    не совсем как у него..он всегда более богатую смесь требовал нежели сток!ибо клапана 40мм и впуск совмещённый=наполнение лучше и фазы изменены...так что тут не совсем сток!!!
    и про сарай я точно не знаю что там за зверь двигатель...потому что он очень крутится хорошо и очень резвый для дефорса....

    kirik Дата: 02.03.2009 16:05 (Понедельник) | Сообщение # 29

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (Alex-sumen)
    так, геде тут ещё гуру по карбу?

    все тут)))
    Quote (Alex-sumen)
    надо б конфиг покурить.

    а вот курить около карба не надо - бензин всётаки biggrin


    kirik Дата: 02.03.2009 17:37 (Понедельник) | Сообщение # 30

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (Alex-sumen)
    а серьёзно?

    надо имея машину и карб подбирать жиклёры под конкретный двигатель проверяя на ходу...


    Форум » Разное » Флейм » Гонка (2140 vs 2126)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Сайт управляется системой uCoz