Гонка (2140 vs 2126)
|
|
СумкинЪ |
Дата: 24.02.2009 17:48 (Вторник) | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений:1
Город:Российская Федерация
Автомобиль:
ICQ:
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 6(+/-)
спиногрыз
Регистрация: 22.12.2007
Статус: Offline
| Вобщем, вчера мене написал Лёха уЖассс, тема такая (писал вчера он кратенько), это развёрнуто: Quote Сроки до конца весны, т.е. месяца 2 мотор жигулёвский 1.7, не помню точно какой марки у менея двиг 412 4. чего нету? ну впринципи, хотел и так всё поснимать, седушки там, бак... еще думаю выхлопную сниму, как раз на кануне старта )) предыстория, ну мол начали обсуждать мой москвич, мол вечная фикня, потом, кто как его быстрее разберёт\соберёт , ну потом говорит, давай старт устроим, кто выиграет, того право распоряжаться авто... ну мой говорит, если я просру, на метал его..... а если выиграю, свою подарит... ну прям как в класике жанра кина "форсаж" ))))... у него тоже был раньше 3-5 лет назад 2140, продал тока его, семья посовременнее захотела купил 2141... как я понимаю, не очень разберается в технике... вот я и говорю, за нами технологии ))) заливать на старте какой нибудь актановый бензин 98.. еще хочу шариками от моли растворить, чтоб побольше было актани, нафталин кажися называется Из того что нехватает - поршневая у него вроде под 76
| |
| |
|
kirik |
Дата: 24.02.2009 18:04 (Вторник) | Сообщение # 3 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| Quote (Alex-sumen) мотор жигулёвский 1.7, не помню точно какой марки 21213, двиг впринципе дохлый, снизу трактороподобный, а так 80 лыс всего... Quote (Alex-sumen) еще думаю выхлопную сниму, как раз на кануне старта снимай до штанов выпуск и снимай воздушный фильтр перед стартом Quote (Alex-sumen) заливать на старте какой нибудь актановый бензин 98.. еще хочу шариками от моли растворить, чтоб побольше было актани, нафталин кажися называется бред, надо просто залить 92 и выставить зажигание по дзыням, больше 92 в дефорс непойдёт. а так - ставь и по нормальному настраивай солекс 053/073/041 (083не катит, верхов не будет), ставь нелюфтящий трамблёр, хорошие свечи (на дефорс ставь жигулячии нжк - NGK BP6ES), ставь хорошие провода - это по двигу. по остальному - выкидывай всё лишнее из машины, убирай все люфты из тяг коробки, настраивай тяги + лей хорошее масло в коробку до пробки, чтоб не дурили синхронизаторы, назад ставь нормальную резину, 175/70 R13, она и легче родной и пробуксовка с места меньше будет...
| |
| |
КулагинЪ |
Дата: 24.02.2009 18:05 (Вторник) | Сообщение # 4 |
Антидрифтер)) ставь шнивоаммы))
Группа: Администраторы
Сообщений:701
Город: Новосибирск
Автомобиль: Москвич 412, 21412
ICQ: 9683168
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 22.12.2007
Статус: Offline
| Зря так, 41 с мотором 1,7 натянет 2140, у него и коробка лучше и привод передний, плюс тяги больше. Единственное это закись поставить, хотя эт на один заезд...
| |
| |
kirik |
Дата: 24.02.2009 18:09 (Вторник) | Сообщение # 5 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| Quote (Андрей) 41 с мотором 1,7 натянет 2140 читай внимательнее, ТАЗОВЫЙ 1,7, это не уфа 1,7, это трактор, едит только на низах, верхов нет, он страшно придушен головой... Quote (Андрей) привод передний это скорее минус...
| |
| |
|
КулагинЪ |
Дата: 24.02.2009 18:33 (Вторник) | Сообщение # 7 |
Антидрифтер)) ставь шнивоаммы))
Группа: Администраторы
Сообщений:701
Город: Новосибирск
Автомобиль: Москвич 412, 21412
ICQ: 9683168
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 22.12.2007
Статус: Offline
| Quote (Alex-sumen) и? от пробуксовки не избавит Передний привод тянет... По мне бредовая затея... Хотя есть еще немаловажный фактор, как водитель...
| |
| |
|
kirik |
Дата: 24.02.2009 18:40 (Вторник) | Сообщение # 9 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| этот 1,7 не крутится по определению - у него клапана копеечные от двига 1,2, мельче наших 1,5 намного и фазы ооч узкие)))
| |
| |
|
Жека412 |
Дата: 24.02.2009 19:05 (Вторник) | Сообщение # 11 |
почетный ФЛуДераТор
Группа: Проверенные
Сообщений:990
Город:
Автомобиль:
ICQ: 418092657
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 06.03.2008
Статус: Offline
| Ну все тады снимаю с москвича коней 400 и гоняцо)))
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
| |
| |
|
|
Жека412 |
Дата: 24.02.2009 21:08 (Вторник) | Сообщение # 14 |
почетный ФЛуДераТор
Группа: Проверенные
Сообщений:990
Город:
Автомобиль:
ICQ: 418092657
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 06.03.2008
Статус: Offline
| Так эт Ода (в девичестве ИЖ-2126) а не 41!! Ацкий ВАЗ-о V8 1600см^3))))
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
Сообщение отредактировал Жека412 - Вторник, 24.02.2009, 21:09 | |
| |
kirik |
Дата: 24.02.2009 21:22 (Вторник) | Сообщение # 15 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| Quote (yЖaccc) гы ))) а получается не 1,7.... 1,6 гы, если ваз, то 1,6, хотя при желании 1,7 встанет без проблем, но тут то сток наверн))) 1,7 на оде ток узам может быть... хм, время есть, снимай голову и на шлифовку её, миллиметра 2,5 срезать и ехать на 95 бензе)))
| |
| |
|
КулагинЪ |
Дата: 25.02.2009 11:10 (Среда) | Сообщение # 17 |
Антидрифтер)) ставь шнивоаммы))
Группа: Администраторы
Сообщений:701
Город: Новосибирск
Автомобиль: Москвич 412, 21412
ICQ: 9683168
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 22.12.2007
Статус: Offline
| Ну раз ода, то тогда можно потягаться...
| |
| |
3om6u |
Дата: 25.02.2009 17:30 (Среда) | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений:17
Город: Цимлянск
Автомобиль: 2140
ICQ: 397580848
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 0(+/-)
сракер
Регистрация: 29.08.2008
Статус: Offline
| Мое мнение - вряд ли эта гонка состоится.. Но если все серьезно, то стоит чинить машину и как подсохнут дороги ехать учиться "вдохновенно" ускоряться)) То есть не буксовать на старте, переключаться на ~6000 об\мин, не бросать газ при переключениях... Если выкинуть лишний вес, снять фильтр и выхлоп - машина поедет заметно быстрее) Если соперник далек от гонок, то он 100% будет аццки шлифовать первые передачи, и переключаться как попало.. Так что у москвича с нормальным водетелем есть шанс выиграть) даже у потенциально более быстрой машины, но с не умелым пилотом) Кстати, может кто-нибудь изложит подробно как ускоряться в дрэге?
DRFT
| |
| |
yЖaccc |
Дата: 25.02.2009 18:45 (Среда) | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений:95
Город: Бабруйск
Автомобиль: 2140
ICQ: 398463030
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 3(+/-)
универсальный и не ипста
Регистрация: 06.03.2008
Статус: Offline
| 3om6u, хороший вопрос
| |
| |
3om6u |
Дата: 25.02.2009 20:28 (Среда) | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений:17
Город: Цимлянск
Автомобиль: 2140
ICQ: 397580848
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 0(+/-)
сракер
Регистрация: 29.08.2008
Статус: Offline
| Я расскажу то что когда-то вычитал ) может кто-нить дополнит) 1. Перед стартом: Включаешь первую передачу. Отпускаешь сцепление плавно, до тех пор пока машина не начнет трогаться.Дальше играя педалью заставляешь машину "покачиваться", то есть она только начнет трогаться - ты чуть-чуть выжимаешь сцепление, остановилась - чуть-чуть отпускаешь. И так вот стоишь)) В идеале тачка должна чуть заметно покачиваться вперед-назад. Когда до отмашки останется пара секунд, надо поднять обороты тысяч до 2-4 . Этому надо заранее потренироваться. Смысл в том чтобы машина и не заглохла когда сцепление отпустишь, но и не начала буксовать как умалишенная. 2. Старт: Быстро отпускаешь сцепление, но не полностью. То есть сцепление должно буксовать, а покрышки нет (ну если только чуть-чуть). Машина с буксующим сцеплением ускоряется быстрее чем с буксующими колесами. К тому же сцепление можно в любой момент бросить и оно тут же станет не буксующим)) 3. Переключения: Если хочешь ехать по настоящему быстро то газ при переключениях не отпускать)) Рычагом двигаем быстро и беспощадно) Переключать следует на таких оборотах чтобы мотор не упал ниже макс крутящего момента. Ну то есть надо переключать на оборотах макс мощности (5800 для узама 1.5). Если нет тахометра, то можно смотреть по скорости: 1-40км\ч, 2-80 км\ч, 3-120 км\ч. Сцепление можно просто бросать, но надо следить чтобы это не сорвало колеса в букс, если срывает, то отпускаем плавнее)) Кстати, на второй передачи, если все делал правильно, при броске сцепления сорвет колеса 100% если мотор конечно не сильно убитый... Между заездами надо делать перерывы, а то перегреешь и спалишь накладки на сцеплении)) Кстати коробка при таких "стартах" по словам знакомых не убивается, зато сцеплению достается от души..
DRFT
| |
| |
_FILIN_ |
Дата: 25.02.2009 20:50 (Среда) | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений:994
Город:
Автомобиль:
ICQ: 403932496
Мыло: grey-sg@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 02.03.2008
Статус: Offline
| хыхы)) драг для чайникоф ЗЫ: без обид))
"лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
| |
| |
yЖaccc |
Дата: 26.02.2009 10:03 (Четверг) | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений:95
Город: Бабруйск
Автомобиль: 2140
ICQ: 398463030
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 3(+/-)
универсальный и не ипста
Регистрация: 06.03.2008
Статус: Offline
| В тырнете почитал про солексы, сошолся на том, что надо ставить 73... как я понял 73- для динамики, 83, 53- нечто среднее, 08 - для экономии... Может есть другие предложения Для повседневки думаю лучше будет ставить 08, но эт после гонок Добавлено (26.02.2009, 10:03) --------------------------------------------- умные дядьки говорят, мол зачем тебе востанавливать его гнать чёрт знает откуда с мятой крышей, купи говорит лучше сразу там и не майся... я говорю неее, к своему я уже привык, эт я даже не кувыряясь в нем, уже знаю что надо ))) а купи новый, там месяца 2-3 уйдёт что бы облазить его весь.
| |
| |
belov0987 |
Дата: 26.02.2009 14:09 (Четверг) | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений:111
Город:
Автомобиль:
ICQ: 392283241
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 0(+/-)
болтокрут
Регистрация: 12.02.2009
Статус: Offline
| yЖaccc 73 для двигателя объемом 1,7 л, 08 для 1,5. Здесь есть таблица применяемости карбюраторов.
обладатель cthulhu-car
| |
| |
|
yЖaccc |
Дата: 01.03.2009 19:26 (Воскресенье) | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений:95
Город: Бабруйск
Автомобиль: 2140
ICQ: 398463030
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 3(+/-)
универсальный и не ипста
Регистрация: 06.03.2008
Статус: Offline
| ну ждем NEKETa какую он начинку сувал в свой 73 карбюратор )))
| |
| |
NEKET |
Дата: 01.03.2009 21:20 (Воскресенье) | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений:27
Город: Москва,ЗЕлеНоГрад
Автомобиль:
ICQ:
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 0(+/-)
аццкей сракер
Регистрация: 16.05.2008
Статус: Offline
| сразу скажу- на 2140 при 073карбе маск динамики я не добился-низ был не совсем хороший,верх был хороший(но он всегда не нужен) а так- 1камера-115тж 150вж 2камера-115тж 135вж УН-35х40 в одну камеру ЭМР-70 вроде всё.. данная комбинация стоит щас на сарае...
| |
| |
yЖaccc |
Дата: 01.03.2009 22:36 (Воскресенье) | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений:95
Город: Бабруйск
Автомобиль: 2140
ICQ: 398463030
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 3(+/-)
универсальный и не ипста
Регистрация: 06.03.2008
Статус: Offline
| NEKET, ну а что бы посоветовал для 2140?
| |
| |
NEKET |
Дата: 02.03.2009 12:07 (Понедельник) | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений:27
Город: Москва,ЗЕлеНоГрад
Автомобиль:
ICQ:
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 0(+/-)
аццкей сракер
Регистрация: 16.05.2008
Статус: Offline
| не совсем как у него..он всегда более богатую смесь требовал нежели сток!ибо клапана 40мм и впуск совмещённый=наполнение лучше и фазы изменены...так что тут не совсем сток!!! и про сарай я точно не знаю что там за зверь двигатель...потому что он очень крутится хорошо и очень резвый для дефорса....Добавлено (02.03.2009, 12:07) --------------------------------------------- не совсем как у него..он всегда более богатую смесь требовал нежели сток!ибо клапана 40мм и впуск совмещённый=наполнение лучше и фазы изменены...так что тут не совсем сток!!! и про сарай я точно не знаю что там за зверь двигатель...потому что он очень крутится хорошо и очень резвый для дефорса....
| |
| |
kirik |
Дата: 02.03.2009 16:05 (Понедельник) | Сообщение # 29 |
Технарь
Группа: Администраторы
Сообщений:785
Город:
Автомобиль:
ICQ: 563942567
Мыло: lks_07@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 26.12.2007
Статус: Offline
| Quote (Alex-sumen) так, геде тут ещё гуру по карбу? все тут))) Quote (Alex-sumen) надо б конфиг покурить. а вот курить около карба не надо - бензин всётаки
| |
| |
|