Суббота, 23.11.2024, 11:42
AZLK-IZH Club
Главная Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Спиногрыз · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние сообщения на форуме
  • 1. mayefob626 ответил в теме Игры (комп)(25 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 23:47 10.07.2024 (Среда)
  • 2. kirik ответил в теме бывшая батина, теперь моя 12-ка(119 сообщений) созданной kirik в разделе Every Day Cars в 17:42 22.03.2015 (Воскресенье)
  • 3. Жека412 ответил в теме ПОЗДРАВЛЯЛКА(113 сообщений) созданной _FILIN_ в разделе О нас в 19:41 23.07.2014 (Среда)
  • 4. bk-s ответил в теме Авто чертежи и техосмотры(0 сообщений) созданной bk-s в разделе Флейм в 22:21 08.04.2014 (Вторник)
  • 5. Жека412 ответил в теме Флудильня 3. New generation(36 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 19:21 28.01.2014 (Вторник)
    Последние 15 сообщений
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: СумкинЪ, КулагинЪ, kirik  
    Wangan Midnight
    Tectonik Дата: 25.04.2009 20:52 (Суббота) | Сообщение # 1



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    Москвич 2140, 82 года. Купил его мой дедуля и ездил на этом чуде везде где только можно ( даже в пустыне в Туркмении 0_0 ). Дедушка машину сильно не насиловал – ездил аккуратно. Потом машин перешла к моему предку и тут ей хорошо досталось.. Перегрузы, таскание тяжелых прицепов, езда по бездорожью и т.д. Тачка перестала эксплуатироваться в 2005 году – т.к. купили другую.
    Родителям было лень её продавать, да ту еще и я их от этого отговаривал… В общем проторчал аппарат 3 года в гараже на даче. Там ремонтировать его ни как нельзя было потому что дача далеко и не удобно.. И вот мы переехали из квартиры в частный дом и ппц..

    Дальше все просто) притащили дохлый москвич во двор и начал я его ремонтить. Выкинул салон, снял двигатель, заднюю подвеску и проварил кузов. Состояние кузова было « как со свалки» дыры в полу, оторванные крепления рессор и все такое..
    Это был мой первый опыт сварки, делал все обычным дуговым аппаратом, заплатки из 1.5 мм железа)) Варил лежа на земле машину просто поставил на кирпичи.
    Потом поменял РТЦ, ГТЦ, ваккумник , рулевую трапецию, торм колодки, и еще всякого по мелочи( шланги, трубки, тросики ). Заменил особо разбитые сайлент блоки и резинки в подвеске.
    Не поверите, но на все это ушло месяца 2-3 )) Это был мой первый опыт настолько близкого общения с машиной))
    Потом я взялся за двигатель: кап. ремонт в 1.5 л под 92 бенз. Ну тут из самодеятельности только облегчение шатунов болгаркой и подгонка поршней по весу (ей же). С шатунами сильно не заморачивался: просто вешал отдельно верхнюю и нижнюю крышки. У поршней разница из магазина была до 10 грамм 0_0 я прям не ожидал…
    Все собрал, завел – работает, ура !! Коробку не трогал, т.к в планах ваз кпп.

    Пока еще не оформил страховку и тех осмотр, но уже скоро)

    Вообще машину я сделал для гонок(аж самому смешно), ну она не быстрая конечно, но старается))
    В планах ваз Кпп 4-ступ, занижение, заваренный дифф., доп. стабилизаторы\аммортизаторы.

    Ах да.. чуть не забыл)) в машине механический датчик давления масла. Все штатные кнопки (свет, печка) плохо работают пришлось заменить на тумблеры. Зажигание тоже тумблером, стартер с кнопки (но не с большой и красной, а с маленькой и черной))

    Фотки будут позже)


    Tectonik Дата: 16.06.2009 19:38 (Вторник) | Сообщение # 31



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    Фотки будут и видео, наверно) вот только бсз доделаю smile

    Добавлено (16.06.2009, 19:38)
    ---------------------------------------------
    БСЗ установлено и опробовано на ходу smile Пока толком ничего не понял - но точно лучше чем было biggrin

    За одно появился вопрос.. После тестовой поездки стали слышны резкие металлические стуки при перегазовках(особенно под сброс газа), вроде в районе 4-го цилиндра.. на ХХ все норм.

    Когда катался я естественно крутил мотор "до 40 на первой" .. Хз че это - завтра сниму клапаную крышку - мож там че отвалилось... А может вкладыш провернуло biggrin у меня ж еще не обкатанный мотор..




    Сообщение отредактировал Tectonik - Вторник, 16.06.2009, 20:12
    _FILIN_ Дата: 16.06.2009 22:40 (Вторник) | Сообщение # 32



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    Quote (Tectonik)
    А может вкладыш провернуло

    гонщег...)))
    фоты давай! фоотыы))))



    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    Tectonik Дата: 17.06.2009 21:37 (Среда) | Сообщение # 33



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    Радостная новость! Нифига у меня не провернуло - двигатель в полном порядке:D После пристальной диагностики "на слух" было выяснено что это тарахтит какая-то байда в колоколе.. открутилось наверное что-то wacko

    По поводу бсз. По цене оно вышло 1600 + привод за 400.Трамблер волга 402)) провода классика, остальное восьмерка.
    Все поставил, завел с третьего раза, сначала чуть схватывала - покрутил трамблер в разные стороны, и завелась) На холодную работает значительно лучше, вибрация мотора уменьшилась, но не исчезла(грешу на карб). Главное что теперь оно крутиться с низу до самого верха без провалов и "чихов" "пуков".. biggrin Можно нормально ускоряться)

    Ну и Ваз коробка конечно жжет smile После родной это райское наслаждение! хочеться переключать снова и снова smile
    Еще скажу что если у вас покрышки 165 маде ин совок) то можно ими смело шлифовать, дифф не разваливается(ну у меня по крайней мере). Они ж тонкие, никакого сцепления с дорогой)) спешал фо дрифт biggrin

    _FILIN_, Надо фотик сначала взять)


    _FILIN_ Дата: 17.06.2009 22:45 (Среда) | Сообщение # 34



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    Quote (Tectonik)
    что это тарахтит какая-то байда в колоколе

    жооска...ты его откручивал?

    Quote (Tectonik)
    Ну и Ваз коробка конечно жжет

    ниче не выбивает? все четко?
    блиин..тоже хочууу))

    Quote (Tectonik)
    Они ж тонкие, никакого сцепления с дорогой)) спешал фо дрифт

    такой и была моя задумка, вот тока терь боюсь шлифовать, на одном шышка..((



    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    Tectonik Дата: 17.06.2009 23:19 (Среда) | Сообщение # 35



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    _FILIN_,
    Quote
    жооска...ты его откручивал?
    ну только когда коробку ставил.
    Quote
    ниче не выбивает? все четко?

    ни че не выбивает) может надо реще ехать чтоб выбивало wink
    Quote
    такой и была моя задумка, вот тока терь боюсь шлифовать, на одном шышка..((

    Шишек у меня нету, но больше 80-ти на них стремновато ехать, еще разваляться нафик biggrin


    _FILIN_ Дата: 18.06.2009 16:41 (Четверг) | Сообщение # 36



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    Quote (СумкинЪ)
    разворот на 180 на ручнике и вся куйня)) Всё на 1-й))

    ручник не работает
    biggrin
    и первая не включаеццо
    lol



    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    Tectonik Дата: 21.06.2009 19:16 (Воскресенье) | Сообщение # 37



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    Снял сегодня колокол - оказалось открутился маховик wacko там пластиночки стопорные я плохо загнул когда собирал... пластинки сделаю новые и все закручу назад) не смертельно, повреждений не найдено smile

    Раз уж кардан снят - решил заварить дифф smile дурацкие экзамены отнимают время, так что процедура намечена на следующую неделю..если конечно ни че нового не поломается...

    Добавлено (21.06.2009, 19:16)
    ---------------------------------------------
    Сделал новые стопоры- поставил маховик. Мотор теперь работает ровно smile БЗС жжет однозначно! подсосом почти не надо пользоваться smile


    _FILIN_ Дата: 21.06.2009 19:28 (Воскресенье) | Сообщение # 38



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    Quote (_FILIN_)
    фоты давай! фоотыы))))



    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    Tectonik Дата: 23.06.2009 23:05 (Вторник) | Сообщение # 39



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    Ураааа biggrin сегодня установил себе всегда-way дифференциал (заваренный то есть). Варил сам, обычными электродами. ушло на это где-то пол дня и штук 10 самих электродов. Сварил сателлиты между собой и к корпусу. Приходилось делать перерывы чтобы не перегреть дифф..
    Поставил на машину уже когда стемнело.. Поехал проверить. Особо пошалить не удалось. Но блин я с непривычки чуть не запулил соседям в клумбу biggrin Шуму наделал ппц, и быстренько к себе в гараж убежал) Смысл в том что раньше на резкий газ в повороте машина реагировала вялым ускорением почти без заноса(просто буксовала разгруженным внутренним колесом) . А теперь она мало того что ускоряется раза в два быстрее, так еще и заносит! cool Вот я так в повороте чуть и не ухал куда не надо biggrin
    Еще теперь можно с места разворачиваться газом=)
    Короче я счастлив до предела! Надо теперь скорее проходить тех осмотр и ставить гидро-ручник, вот не могу решить что раньше делать.. наверно все таки ручник.


    Tectonik Дата: 25.06.2009 23:09 (Четверг) | Сообщение # 40



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    СумкинЪ, Да мне аж самому не терпиться видео замутить) поскорее надо тех талон получать)) А по фоткам ни че не видно) внешне обычный москвич, ободранный такой, не мытый.. птички его покарали biggrin

    Tectonik Дата: 26.06.2009 13:11 (Пятница) | Сообщение # 41



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    Подвеска сток, только резинки поменял... У меня вообще вся машина сток. Только коробка ваз и дифф заварен...ну бсз еще.. Можно будет узнать на что способен сток москвич в заездах боком;)

    Miha Дата: 18.07.2009 00:27 (Суббота) | Сообщение # 42



    Группа: Пользователи
    Сообщений:34
    Город:Российская Федерация Красноярск
    Автомобиль:
    Красноярский край

    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    аццкей сракер
    Регистрация: 17.07.2009
    Статус: Offline
    да,видео давай,интересно:)
    _FILIN_ Дата: 18.07.2009 20:44 (Суббота) | Сообщение # 43



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    када фоты да видосы появятся?))


    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    Тектоник Дата: 22.07.2009 20:33 (Среда) | Сообщение # 44



    Группа: Гости
    Сообщений:
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: (+/-)



    Регистрация:
    Статус:
    Пока что видео снимать особо не о чем( Дурацкое Волго БСЗ! Я никак не могу его настроить.. То есть для нормальной езды все норм, а вот когда давишь газ в пол - оно то детонирует, то тупит(( Мое мнение, что не подходят характеристики опережения. Я в отчаянии разобрал трамблер - хотел поставить грузики и пружинки от КСЗ, он, блин, они не подходят(
    Тогда я со злости отпилил нафик по кусочку с каждого грузика, чтобы они меньший угол опережения давали. Стало лучше, но все равно я еще его не настроил - тачка не валит нифига((
    И еще она блин странная какая-то, ничего в ней не подкручиваю а она сама то прям резво поедет, а то прям сдыхает..
    Короче на дрифт по сухому пока что мощности у меня не хватает( по мокрому еще можно учудить боком из поворота, но я еще не очень хорошо это все контролировать умею.
    У нее блин даже на месте крутить бублики с трудом выходит.
    Так что надо мне настроить хорошо зажигание.
    Тектоник Дата: 26.07.2009 22:54 (Воскресенье) | Сообщение # 45



    Группа: Гости
    Сообщений:
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: (+/-)



    Регистрация:
    Статус:
    Новость дня: я настроил зажигание и карбюратор. В карбе обагатил первую камеру теперь 1-ая:135-150 2-ая 157-170. Надо еще во вторую 150 воздушный попробовать...хотя будет странновато - воздушный меньше топливного...

    Странно, но нормально машина может ехать только без воздушного фильтра.. Может надо кастрюлю обрезать? С одетым фильтром тупит по страшному... А со снятым валит нормально, да еще и рычит карбом по трешевому=)

    Приезжали на днях друзья на 7-рке ваз с инжекторным 1.6 в стоке. Я с ними устроил дрэг рэйсинг=) Я сам в шоке, но моя раскривушка выиграла 4 из 4-рех заездов!! Во время заезда на 7-рке разгонялись до 110-120 и сбрасывали, а я еще впереди ехал ;) то есть 130 примерно - не ожидал такой прыти от стокового москвича=)

    Еще сегодня сделал кронштейн для гидро ручника, детали закуплены, осталось чтоб мне выточили переходник в ГЦС на тормозную трубку и можно ставить.

    Так же я себе присмотрел стремянки УАЗ по 90р штука. Надо еще пружинки волго найти по дешевки б\у и будет занижение=)

    belov0987 Дата: 27.07.2009 08:07 (Понедельник) | Сообщение # 46



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    У тебя смесь слишком богатая поэтому воздушный фильтр пришлось снять.
    Еще могу подсказать носик распылителя от К-151 (25 р.) поставить, чтобы и в первую и во вторую при старте лило.
    http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=5695
    У тебя еще расход топлива просто аццкий.


    обладатель cthulhu-car
    Тектоник Дата: 27.07.2009 17:41 (Понедельник) | Сообщение # 47



    Группа: Гости
    Сообщений:
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: (+/-)



    Регистрация:
    Статус:
    belov0987: кстати да - расход что-то увеличился...

    А вот смесь я не знаю какая, но у меня когда поездишь так чтобы нормально газу давать, то постоянно калильное зажигание(двиг не глохнет, дергается при выкл зажигания), причем довольно сильно, ну и свечи естественно чистые т.к. перегреваются и смесь поэтому непонятно бедная или богатая.

    От какого зажигания дизелинг появляется от позднего или раннего? У меня вроде нормально выставлено, на 4-ой 50-60 едешь, газ в пол 3-5 дзыней и поехали. Свечки А20Д брал самые дешевые, может они не качественные просто?

    Жека412 Дата: 27.07.2009 19:42 (Понедельник) | Сообщение # 48

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Е
    Quote (Тектоник)
    От какого зажигания дизелинг появляется от позднего или раннего? У меня вроде нормально выставлено, на 4-ой 50-60 едешь, газ в пол 3-5 дзыней и поехали. Свечки А20Д брал самые дешевые, может они не качественные просто?

    Эт детонация...


    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    kirik Дата: 27.07.2009 21:13 (Понедельник) | Сообщение # 49

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (Тектоник)
    От какого зажигания дизелинг появляется от позднего или раннего?

    раннее или горячие свечи...


    belov0987 Дата: 28.07.2009 06:46 (Вторник) | Сообщение # 50



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    А20Д Уфимские для УЗАМа самое то, они холодные, калильного зажигания не должно быть.
    То что трепыхается при выключении зажигания. может быть из-за позднего зажигания.
    Смесь у тебя богатая это однозначно с такими жиклерами. Может из-за смеси у тебя дизелинг наблюдается


    обладатель cthulhu-car
    kirik Дата: 28.07.2009 13:53 (Вторник) | Сообщение # 51

    Технарь

    Группа: Администраторы
    Сообщений:785
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 563942567
    Мыло: lks_07@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 26.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (belov0987)
    А20Д Уфимские для УЗАМа самое то

    если цифра на них написаная чему то соответствует, нормальный А20Д сейчас нет...
    Quote (belov0987)
    То что трепыхается при выключении зажигания. может быть из-за позднего зажигания.

    всегда было из за раннего...
    Quote (belov0987)
    Смесь у тебя богатая это однозначно с такими жиклерами. Может из-за смеси у тебя дизелинг наблюдается

    врятли... от бедной смеси может, от богатой нет...


    Тектоник Дата: 03.08.2009 21:56 (Понедельник) | Сообщение # 52



    Группа: Гости
    Сообщений:
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: (+/-)



    Регистрация:
    Статус:
    kirik: всегда было из за раннего...

    Вот только что в книжке про карбы прочел что от позднего дизелинг появляется..

    Тектоник Дата: 08.08.2009 22:53 (Суббота) | Сообщение # 53



    Группа: Гости
    Сообщений:
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: (+/-)



    Регистрация:
    Статус:
    Что-то я на днях зажигание по раньше подкрутил и дизилинг пропал =)
    А еще на сток тачке с заваренным диффом дрифтить не реально - крены просто адские, даже пятаки крутить стремно, все время кажется что еще чуть-чуть и перевернешся нафик(а пассажиры так вообще в ужасе). Хотя по мокрому можно еще бочком из поворота подкрасться хD

    По поводу гидро-ручника - он просто мне уже весь мозг высосал... Сначала я его один раз дернул и кронштейн погнул - пришлось новый делать.. Потом у меня из под переходника под торм трубку вместо бачка, стала жижа брызгать адским фонтаном при торможении(( Мало того, она еще и через гайку-заглушку, в которую трубка к РЦС вкручивается тоже подкапывать начала... Поэтому все эти гайки-пареходники были жестоко заварены, и с этим тоже пришлось по веселиться, т.к. дуговая сварка не помогла - в ней через микро дырочки все сопливило. Пришлось отдать аргонщику, теперь вроде не течет.
    Зато появилась новая проблема, когда тормозишь в пол, давлением выбивает нафик стопорное кольцо, которое внутренности цилиндра держит... вот пока что с этим пытаюсь справиться...

    Добавлено (08.08.2009, 22:53)
    ---------------------------------------------
    Сегодня наконец то прошел тех осмотр, ради этого пришлось закрасить так дорогие моему сердцу милые коричневые пятна грунтовки по всей машине...

    Тектоник Дата: 14.08.2009 00:03 (Пятница) | Сообщение # 54



    Группа: Гости
    Сообщений:
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: (+/-)



    Регистрация:
    Статус:
    Вот почему я не послушал умных людей? Говорили мне "Не маж карб герметиком!" так нет же... я целый месяц наверно мучился, карб засорялся через каждые четыре-пять дней, и постепенно все чаще и чаще.. я сначала как-то не подумал что это герметик отваливается и забивает каналы. Но потом все таки дошло.
    Зато я приобрел веселый опыт продувки карба в два часа ночи стоя на обочине дороги))) И теперь натренировался делать это в сверх быстром темпе...

    Так вот мне надоели эти засоры и я его весь снял и вычистил герметик, который там просто везде был забит... Заодно провел легкий тунинг - заменил диффузоры малые с 3.5 и 4.0 на 4.0 и 4.5 ;) и обрезал кастрюлю (для огурцов0_0) ХD

    Машин стал ехать заметно лучше - с прочищенным то карбом...
    И еще, не знаю почему Филин этого не сказал, но со спорт-кастрюлей звук у тачки - просто болид WRC хD, серьезно, ревет по жесткому)) Кто хочет, прокатитесь без кастрюли и фильтра вообще -звук как раз тот же ) Им, блин можно на светофоре всех запугивать, и главное идет та он из под капота, а не из дырявого глушака - короче я впечетлен))

    _FILIN_ Дата: 14.08.2009 01:34 (Пятница) | Сообщение # 55



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    Quote (Тектоник)
    И еще, не знаю почему Филин этого не сказал, но со спорт-кастрюлей звук у тачки - просто болид WRC хD,

    я прост уже привык с открытым карбом катаццо) а звук да))

    Quote (Тектоник)
    герметик отваливается и забивает каналы

    ты под карб герметика навалял?))

    Quote (Тектоник)
    с 3.5 и 4.0 на 4.0 и 4.5 ;)

    а расход?



    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    belov0987 Дата: 14.08.2009 06:24 (Пятница) | Сообщение # 56



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    Я тоже как-то себе поменял 3,5 на 4 и 4 на 4,5 (вторая камера). У меня тупила сильно машина, вернул все на место стало лучше. В тюнинге карба тоже меру знать нужно. Для города просто ездить первую камеру сток оставить (жиклеры и диффузоры, также жиклер ХХ), а вот во второй камере можно менять диффузоры и жиклеры, но главное что смесь не была переобогащенной (если взять, к примеру, 157 ГТЖ и 140 ГВЖ, [150, 170 сток]).

    обладатель cthulhu-car
    Тектоник Дата: 14.08.2009 23:11 (Пятница) | Сообщение # 57



    Группа: Гости
    Сообщений:
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: (+/-)



    Регистрация:
    Статус:
    Так, сначала отвечу на посты выше. Герметиком я помазал все(!) прокладки в карбе....не делайте так - он весь отваливается потом и получаются мего засоры.

    Про настройки карба, у меня жиклеры 135\150 и 157\170, соответственно диффы 4.0 и 4.5(повторился для точности ;)).На этом конфиге машина едет очень хорошо без тупления провалов и рывков и т.д. Но я довольно долго менял местами разные жиклеры, так вот, например стоит в первую камеру вкрутить вместо 135, 125-ый жиклер, машина сразу тупит при открытии второй камеры, опция "газ в пол при низких оборотах" почти не вызывает ускорения.
    Тогда как с предыдущей комбинацией машина рыча карбом резво набирает скорость.

    Так что, belov0987, попробуй ставить разные жиклеры. просто возьми их большую кучу и прям на дороге меняй))

    А по поводу расхода, мне понравилось высказывание одного парня с форума "О вкусной и здоровой пище". Он сказал что двиг нормально работает только на смесях близких к стехиометрической, поэтому если машина едет нормально то и бенз ведрами лить не придется ;)

    Теперь немного новостей.. Я конечно понимаю что уже всех достал постами без фоток, и поэтому постараюсь взять фотоагрегат в самое ближайшее время, а пока что придется верить на слово))

    Короче купил я в магазине за 300р Волго пружину(одну) длиной она 400мм. снял свою с одной стороны- она 270. Далее - бешеный мод, режем волго пружинку пополам ровненько. получается 2 пружины по 200.. то есть -7см примерно... Короче я собрал всю эту щляпу(пока только с одной стороны) и до арки у меня осталось еще целых два пальца... Поэтому я завтра еще подрежу полвитка-виток. Резанная пополам Волго пружина получилась примерно как два или два с половиной витка от стоковых...

    Ой, а еще я нифига не смог открутить нижние рычаги, а так хотелось поменять сайленты.. Там эти 4 бешеных болта к которым подлезть трудно, да еще и гайку надо держать с другой стороны- адская конструкция((

    _FILIN_ Дата: 15.08.2009 01:00 (Суббота) | Сообщение # 58



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    Quote (Тектоник)
    режем волго пружинку пополам ровненько. получается 2 пружины по 200

    оригинально) а пружина ровненькая с 2 сторон или с одной?

    зы: ждем фотыыы))



    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    Тектоник Дата: 16.08.2009 18:33 (Воскресенье) | Сообщение # 59



    Группа: Гости
    Сообщений:
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: (+/-)



    Регистрация:
    Статус:
    _FILIN_: Ровная с двух сторон.

    Короче это ппц... =)) Прикол в том что пока с одной стороны была сток пружина, а с другой волго - клиренс норма, и я, балбес, отрезал от волго еще по пол витка.. Так вот когда обе стороны волго собрал - тачка просто упала на землю что я вот такими 0_0 глазами на нее смотрел)) ход подвески от балки до нижнего рычага, примерно 1-2 см... От балки до земли 7см. Колеса в арках утонули на пол покрышки...

    Но это еще ладно... просто вчера мне надо было обязательно попасть к другу на д.р. на дачу, за 50 км от меня... и я забил на все и поехал с такой бешеной подвеской. На трассе там где ровно можно 80 км\ч держать и все норма, а вот в городе больше 40 никак - на кочках подвеска срабатывает до упора и тачка просто прыгает на покрышках xD
    Еще было просто адски ржачно добираться до самой дачи по грунтовке, я там балкой канав напахал шо ппц)) один раз даже сел так, что пришлось назад сдавать - еле вылез.
    Зато там была асфальтированная площадка, и я там по отжигал немного, а друзья поснимали, надо теперь у них видео и фотки забрать))

    _FILIN_ Дата: 17.08.2009 01:35 (Понедельник) | Сообщение # 60



    Группа: Модераторы
    Сообщений:994
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 403932496
    Мыло: grey-sg@mail.ru

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 4(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 02.03.2008
    Статус: Offline
    блиин) полюбому фотки нужны)) хочется увидеть как смотрится низкий передок)


    "лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Сайт управляется системой uCoz