Wangan Midnight
|
|
Tectonik |
Дата: 25.04.2009 20:52 (Суббота) | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений:447
Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ростовская область
ICQ: 597517263
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
маниаг-болтокрут
Регистрация: 25.04.2009
Статус: Offline
| Москвич 2140, 82 года. Купил его мой дедуля и ездил на этом чуде везде где только можно ( даже в пустыне в Туркмении 0_0 ). Дедушка машину сильно не насиловал – ездил аккуратно. Потом машин перешла к моему предку и тут ей хорошо досталось.. Перегрузы, таскание тяжелых прицепов, езда по бездорожью и т.д. Тачка перестала эксплуатироваться в 2005 году – т.к. купили другую. Родителям было лень её продавать, да ту еще и я их от этого отговаривал… В общем проторчал аппарат 3 года в гараже на даче. Там ремонтировать его ни как нельзя было потому что дача далеко и не удобно.. И вот мы переехали из квартиры в частный дом и ппц.. Дальше все просто) притащили дохлый москвич во двор и начал я его ремонтить. Выкинул салон, снял двигатель, заднюю подвеску и проварил кузов. Состояние кузова было « как со свалки» дыры в полу, оторванные крепления рессор и все такое.. Это был мой первый опыт сварки, делал все обычным дуговым аппаратом, заплатки из 1.5 мм железа)) Варил лежа на земле машину просто поставил на кирпичи. Потом поменял РТЦ, ГТЦ, ваккумник , рулевую трапецию, торм колодки, и еще всякого по мелочи( шланги, трубки, тросики ). Заменил особо разбитые сайлент блоки и резинки в подвеске. Не поверите, но на все это ушло месяца 2-3 )) Это был мой первый опыт настолько близкого общения с машиной)) Потом я взялся за двигатель: кап. ремонт в 1.5 л под 92 бенз. Ну тут из самодеятельности только облегчение шатунов болгаркой и подгонка поршней по весу (ей же). С шатунами сильно не заморачивался: просто вешал отдельно верхнюю и нижнюю крышки. У поршней разница из магазина была до 10 грамм 0_0 я прям не ожидал… Все собрал, завел – работает, ура !! Коробку не трогал, т.к в планах ваз кпп. Пока еще не оформил страховку и тех осмотр, но уже скоро) Вообще машину я сделал для гонок(аж самому смешно), ну она не быстрая конечно, но старается)) В планах ваз Кпп 4-ступ, занижение, заваренный дифф., доп. стабилизаторы\аммортизаторы. Ах да.. чуть не забыл)) в машине механический датчик давления масла. Все штатные кнопки (свет, печка) плохо работают пришлось заменить на тумблеры. Зажигание тоже тумблером, стартер с кнопки (но не с большой и красной, а с маленькой и черной)) Фотки будут позже)
| |
| |
Tectonik |
Дата: 18.08.2009 22:35 (Вторник) | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений:447
Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ростовская область
ICQ: 597517263
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
маниаг-болтокрут
Регистрация: 25.04.2009
Статус: Offline
| СумкинЪ: какой нах отбойник, тачка на него легла - пришлось оторвать )) там у меня два пальца не пролазят х)) Кренов меньше стало, но пробивает на 3-ей через 5-ую кочке. Ездить быстро нереально, только по идеально ровной дороге если.. вот уж точно "low and slow" xD Пробивает вообще угарно, я в первый раз в шоке был. Короче при наезде на кочку слышно такой нормальный "бац" - это типо рычаги по балке долбанули, а потом тачка подпрыгивает и скачет еще пару раз.. Хорошо что покрышки у меня стоковые с 80-ым профилем.. Ладно буду пытаться открутить рычаги... Вот еще вопрос назрел. Что-то у меня на холостом(ХХ) стало троить. Не могу нормально настроить - мотор дергается . Стоит газу добавить тыщ до 2-ух сразу все нормально - блок стоит как вкопаный, не каких тебе дерганий. Пробовал карб крутить и зажигание тоже - не помголо. Может это свечка какая-нить выеживается? Для полноты инфы скажу что я прошляпил при разборе карба регулировку начального( на хх) открытия заслонки первой камеры, но сейчас вроде выставил нормально. Да и как я его не выставлял - все равно троит, не думаю что дело в этом...
| |
| |
Radical |
Дата: 18.08.2009 23:26 (Вторник) | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений:412
Город:
Автомобиль:
ICQ: 441326941
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
маниаг-болтокрут
Регистрация: 31.12.2008
Статус: Offline
| Quote (Tectonik) Короче при наезде на кочку слышно такой нормальный "бац" - это типо рычаги по балке долбанули, а потом тачка подпрыгивает и скачет еще пару раз это скорее всего амортам пизда
| |
| |
Tectonik |
Дата: 21.08.2009 16:00 (Пятница) | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений:447
Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ростовская область
ICQ: 597517263
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
маниаг-болтокрут
Регистрация: 25.04.2009
Статус: Offline
| http://newnya.net.ru/com6u/MVI_0181.avi
| |
| |
_FILIN_ |
Дата: 21.08.2009 18:36 (Пятница) | Сообщение # 64 |
Группа: Модераторы
Сообщений:994
Город:
Автомобиль:
ICQ: 403932496
Мыло: grey-sg@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 02.03.2008
Статус: Offline
| гыы) видоос) передок то ниизенько, кайф) не низко коробка то висит? жоские голоса за кадром зы: а поч грусный смайлик?
"лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
| |
| |
Жека412 |
Дата: 21.08.2009 20:37 (Пятница) | Сообщение # 65 |
почетный ФЛуДераТор
Группа: Проверенные
Сообщений:990
Город:
Автомобиль:
ICQ: 418092657
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 06.03.2008
Статус: Offline
| И пачему такой высокий попа у Моськи?
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
| |
| |
Tectonic |
Дата: 19.10.2009 21:18 (Понедельник) | Сообщение # 66 |
Группа: Гости
Сообщений:
Город:
Автомобиль:
ICQ:
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: (+/-)
Регистрация:
Статус:
| Машин жив. Зад дропнут -6см. 4 амма сзади. поставлена пиленая (впуск38 вып32, Т-образн клапана, -1мм плоскость) голова и два Озона(еще не заводил) ГИдро ручник доделан. Не пишу т.к. проблемы с инетом, как настрою сразу выложу фотки :"(
| |
| |
_FILIN_ |
Дата: 19.10.2009 21:47 (Понедельник) | Сообщение # 67 |
Группа: Модераторы
Сообщений:994
Город:
Автомобиль:
ICQ: 403932496
Мыло: grey-sg@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 02.03.2008
Статус: Offline
| ура, Tectonic вернулся)) оуу) ниче так затюнил)) фоты ждем)
"лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
| |
| |
|
_FILIN_ |
Дата: 20.10.2009 21:47 (Вторник) | Сообщение # 69 |
Группа: Модераторы
Сообщений:994
Город:
Автомобиль:
ICQ: 403932496
Мыло: grey-sg@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 02.03.2008
Статус: Offline
| сидит зачеетно)) тож жопу дропать надо) гыы)) босо выхлоп) чедко)) а ручниг ваще нереал зачед, прям ваще)) норм работает? на зад или перед? и как врезал? зы: чехлы ток поснемай)
"лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
| |
| |
Tectonik |
Дата: 25.10.2009 21:14 (Воскресенье) | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений:447
Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ростовская область
ICQ: 597517263
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
маниаг-болтокрут
Регистрация: 25.04.2009
Статус: Offline
| Фотки машины до того как она заехала в гараж на очередной апгрейд. камменты к ним: Одна полу-волго-пружина уступила место двум б\у резаным не так смертоносно. сайленты таки все поменяны. Нижние рычаги я скорее отпиливал, чем откручивал амморты сток дохлые, надо менять их. сзади подвеска сток. машина в позе "таракан атакует" 8). Спереди от земли до балки 9 см примерно....или 8.. что-то я подзабыл... Под капотом все по старому.. Труба на выхлоп сначала была просто торчащей в сторону, на уровне бампера, потом приварил к ней еще кусок, который вверх (там видно сварку).... Друзъям понравилось. Однажды еду домой с инста по трассе, а сзади ино старая прилипла, и двое мужиков в ней на трубу пальцами тычут и ржут. А мое ведро как вдруг разгонится до своих 150 ( ну или сколько там у меня максималка=)) и уехало от них.. И на заправке как-то девушк докопалась "Зачем тебе такая труба?" я сказал "Это секрето" и уехал, гордо шаркнув глушаком на "лежаке", который там на заправке присутствует. в салоне странные чехлы "хэнд мэйд бай бабушка" ;).. кочерга в середине салона - гидро ручник, с ним пришлось яростно сношаться довольно таки долго, зато теперь работает. Со сток рычагом мне сил не хватало колеса блокировать, а с этим- нормально все=) Подводные камни этого устройства - нужен прочный кронштейн, прочный рычаг, прочный шток( стоквый согнулся), и не текущий ГЦС. Я теперь как настоящийй гощик поворачиваю к воротам дома на этом самом ручнике... только вот у меня то перебор, то не добор в градусах - выглядит странно наверно... на 90 еще не научился ровно разворачиваться. А и еще , кто на ручнике крутит - не прошляпьте давление в шинах, а то они подламываются и стираються мего быстро... лучше по больше качать.. Добавлено (20.10.2009, 23:21) --------------------------------------------- Теперь о том что с машиной сейчас.. Сейчас она в гараже. 0_о Подвеска задняя дроп сначала я сделал -11см(кастом стремянки).. но сев на рессоры при выезде из гаража, решил что много... переварили мне стремянки довольно таки странно, больше чем -6 в них просто не влезло, ну и ладно, зато на халяву если захочу ниже - решаемо, а пока так покатаюсь. при дропе - 11 надо переносить крепления сток аммов - они цеплять за мост наччинают 0_о... перенес сток крепления(аммов) - теперь они на уголке приварены к днищу(надо сказать фигово приверены, ну да отваляться - приварю еще раз) Также с другой стороны моста приварены доп аммы( от таза сток) под это дело переварил площадку, за одно и сток кронштей перенес пальцем вверх, чтоб не цеплять. Для доп аммов пальцы делал из болтов (на 24 примерно, короче просто подобрал чтоб плотно в резинки сидели) приварил их к уголку, а уголок к днищу и все дела=) Подвеска стала жощще гораздо, на ходу еще не проверил, но "руками не продавить" и это при том что все аммы уже подустали порядком. мотор... Запилил запасную голову. Каналы впуск на входе 39-40 дальше тоже точил от души) где-то 32-34 возле направляющих( которые спилены почти заподлицо). Выпуск 32-33 на входе, направляющие не пилены( а то по прогорят клапана еще). токарь знакомый( спасибо большое ему) за пиво сделал из сток клапанов Т-образные. высота тарелки со стороны канала меньше стока на 1.5мм. то есть получилось типо у меня вал с подъемом на эти 1.5мм больше стал. ну и еще они легче. Плоскость головы спилена на 1мм. Ну там еще острые углы сгладил в КС, чтобы детонации по меньше было( вот люди в шоке будут, когда я в москвич 95 стану лить).... Сделал 2 коллектора под карбы из стоковых(привет холодная сварка за 35р ;)) тоже они расточенные.. на входе - как голова. А дельше 38 и постепенно уже.. где-то до 33-35.. Таки я и не смог изучить тайную технику точения "наждачка_на_палке", делал все фрезой маленькой, поэтому на всю длинну коллектор не расточил.. Так это у меня еще прямые коллекторы, а если сток - там вообще не понятно как точат каналы к 4-му и 1-му цилиндрам... Карбы Озоны 2140. Один мой, другой купил у деда б\у .. главное чтоб они вместе сработались.. это меня больше всего беспокоит... Бензанасос не поставить - мешают винты регулировки ХХ.. Только если делать адскую проставку под карб( поднять его выше). Т.к. валяется дома электро насос от волги, подвесной, решил его поставить. можно еще будет с понтом тумблер сделать отдельный, типо: "вкл.зажигание(у меня ж тумблером), вкл. бензо насос, стартер, поехали ;)" из 2 ух дисков на фотке как-то неожиданно получилась разварка, а вот третий диск(должен был идти в паре с запаской), тот что с покрышкой - оказался весь внутри ржавый, пришлось забить на него.. разварку пилина бай болгарка\варена бай электроды ;)... надо ее проверить на стенде, а то что-то чую пятой точкой - кривовато вышло.. с разварками прикол был сегодня... я ж пошел на чер-мет и офигел - там москвичей в разном состянии аж 8(!) штук стоит.. 40-ковые и 412-ые.. особенно там один 412 зеленый( как у меня) с хром мордой - тема! отпилить что ли морду.... ну так вот... я типо спрашиваю "почем диски?" мужик г-рит: "Ща пойду у боса(зоку ) спрошу"... я ж думаю "во фак( заломит рулей по 300" мужик вернулся " 15р за кг, сколько тебе взвесить?" мне стало на столько смешно, что я аж смеяться не смог.... Блин диски на вес покупать - это только для реальных мазафак 0_о..... Теперь вот вопрос на_зрел, я ж хочу все 4 разварки. и вот задние ясно 19см. а передние? тоже? или уже(не шире)? хз... и с цветом( как и у всех) настоящий мозгопроблем. там еще и колпаки будут... Добавлено (20.10.2009, 23:27) --------------------------------------------- http://cp.zyl.pp.ru/upload/s6301883.jpg http://cp.zyl.pp.ru/upload/s6301899.jpg Добавлено (21.10.2009, 20:58) --------------------------------------------- _FILIN_, Ручник на зад. Работает норм, только чуть-чуть (по капле в пару дней) подтекает манжета и сварка сзади(хотя там я вроде как уже исправил). из-за этого надо иногда тормоза прокачивать, а то он перестает норм блокировать. Усилие на кочерге заметно ниже чем на стоке с тросом. Врезал в заднюю магистраль, колдуна нету. Все не так сложно, главное цилиндр купить по лучше, чтоб не тек ни где. А чехлы снять, там хаос - сидениям трындец, так что пусть будут пока) Добавлено (24.10.2009, 20:48) --------------------------------------------- Договорился на счет дисков, на днях заберу то есть разварки 100% будут, на все колеса, с колпаками. Вся проблема в том что я уже весь мозг высверлил в какой же их цвет красить и делать ли их все по 19см или передние меньше.......?? Подскажите что-нить дельное Добавлено (25.10.2009, 21:14) --------------------------------------------- че ж все молчат - то ... я вот долго думал... и вроде как решил красить в светло-коричневый\бежевый цвет...
| |
| |
_FILIN_ |
Дата: 26.10.2009 01:36 (Понедельник) | Сообщение # 71 |
Группа: Модераторы
Сообщений:994
Город:
Автомобиль:
ICQ: 403932496
Мыло: grey-sg@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 02.03.2008
Статус: Offline
| Quote (Tectonik) Вся проблема в том что я уже весь мозг высверлил в какой же их цвет красить сам себе с этой проблепой мозг убил) как вариант середина зеленая, полка белая, или середина черная, полка зеленая) или в один цвет? Quote (Tectonik) делать ли их все по 19см или передние меньше.......?? ну смотря какую резину натягивать, впринцепе это хорошо когда широкие спереди, но арки может тереть..от резины зависит..
"лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
| |
| |
Tectonik |
Дата: 26.10.2009 17:14 (Понедельник) | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений:447
Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ростовская область
ICQ: 597517263
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
маниаг-болтокрут
Регистрация: 25.04.2009
Статус: Offline
| _FILIN_, Quote ну смотря какую резину натягивать 175\70\13 хотя может кто подарит слики про-спорт ниишп диски сегодня куплены 4шт. за 300р. К ним еще колпаки,но какие-то большие(не защелкиваются на ушках). нормальных москвичевских не было, так что может эти будут на шпильке, а может и найду еще стоковые. _FILIN_, тебе кста нада на аве диски перекрасить
| |
| |
|
Спиногрыз |
Дата: 26.10.2009 22:52 (Понедельник) | Сообщение # 74 |
Группа: Гости
Сообщений:
Город:
Автомобиль:
ICQ:
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: (+/-)
Регистрация:
Статус:
| Извините конешно ну что за consored взади с трубой некрасиво гостям материцо то
| |
| |
|
Tectonik |
Дата: 27.10.2009 14:04 (Вторник) | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений:447
Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ростовская область
ICQ: 597517263
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
маниаг-болтокрут
Регистрация: 25.04.2009
Статус: Offline
| Quote Извините конешно ну что за consored взади с трубой Кстати так в основном на нее и реагируют Добавлено (27.10.2009, 14:04) --------------------------------------------- ммм. для " Спиногрыз, " это труба закос под японский стиль тунинга "босо-зоку"
| |
| |
Спиногрыз |
Дата: 28.10.2009 01:05 (Среда) | Сообщение # 77 |
Группа: Гости
Сообщений:
Город:
Автомобиль:
ICQ:
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: (+/-)
Регистрация:
Статус:
| Quote (_FILIN_) если бы в дрифте шарил, понял бы.. А я смотрю ты *йа дурак* дрифт король советовал жешь не материццо
| |
| |
|
|
Спиногрыз |
Дата: 28.10.2009 18:17 (Среда) | Сообщение # 80 |
Группа: Гости
Сообщений:
Город:
Автомобиль:
ICQ:
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: (+/-)
Регистрация:
Статус:
| Quote (_FILIN_) глаза сломаешь если так смотреть будешь бля зарегится религия не позволяет или че? Да не боись не сломаю Тебе ваще не *йа дураг* ли *йа дураг* и так будет с каждым дэбылом
| |
| |
КулагинЪ |
Дата: 28.10.2009 19:34 (Среда) | Сообщение # 81 |
Антидрифтер)) ставь шнивоаммы))
Группа: Администраторы
Сообщений:701
Город: Новосибирск
Автомобиль: Москвич 412, 21412
ICQ: 9683168
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 22.12.2007
Статус: Offline
| Так, щас я злой буду. Знач таг, из за неизвестного спиногрыза, гостям теперь писать запрещено...
| |
| |
_FILIN_ |
Дата: 28.10.2009 20:39 (Среда) | Сообщение # 82 |
Группа: Модераторы
Сообщений:994
Город:
Автомобиль:
ICQ: 403932496
Мыло: grey-sg@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 02.03.2008
Статус: Offline
| Quote (Спиногрыз) Да не боись не сломаю да как бы боюсь, *****, да еще и слепой это ваще же аццко Quote (Спиногрыз) Тебе ваще не *йа дураг* ли *йа дураг* ты знаешь, наверно мой ответ будет нет и это, мата поменьше, а то ********* твои посты затирать Quote (КулагинЪ) из за неизвестного спиногрыза, гостям теперь писать запрещено... а жаль, постигатся над дэбылами можно было
"лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
| |
| |
|
_FILIN_ |
Дата: 31.10.2009 00:12 (Суббота) | Сообщение # 84 |
Группа: Модераторы
Сообщений:994
Город:
Автомобиль:
ICQ: 403932496
Мыло: grey-sg@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 02.03.2008
Статус: Offline
| Quote (Tectonik) Сварил еще две разварки фотке фотке Quote (Tectonik) За день реально сделать весь комплект. Сильно ускоряет процесс ....... Вот и все. а я за это 2 рубля отдал...эх.. Quote (Tectonik) Блин, по на ругались в теме - я в шоке =_=" Админы сами хоть не материтесь... почистить? зы: йа не админ, йа модер, так что норм
"лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
| |
| |
Tectonik |
Дата: 31.10.2009 08:26 (Суббота) | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений:447
Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ростовская область
ICQ: 597517263
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
маниаг-болтокрут
Регистрация: 25.04.2009
Статус: Offline
| _FILIN_, скоро будут, но там ни че особенного. обычные не покрашенные разварки, да еще мрачный вид на пока что не подключенные два карба... _FILIN_, Просто маты убери, если можно
| |
| |
_FILIN_ |
Дата: 31.10.2009 12:23 (Суббота) | Сообщение # 86 |
Группа: Модераторы
Сообщений:994
Город:
Автомобиль:
ICQ: 403932496
Мыло: grey-sg@mail.ru
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 4(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 02.03.2008
Статус: Offline
| позатирал все
"лучше ездить на индивидуальном корыте чем на новом hyundai accent!" (с)
| |
| |
Tectonik |
Дата: 01.11.2009 10:18 (Воскресенье) | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений:447
Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ростовская область
ICQ: 597517263
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
маниаг-болтокрут
Регистрация: 25.04.2009
Статус: Offline
| СумкинЪ, Какого процесса? делания разварок?
| |
| |
Tectonik |
Дата: 04.11.2009 11:44 (Среда) | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений:447
Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ростовская область
ICQ: 597517263
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
маниаг-болтокрут
Регистрация: 25.04.2009
Статус: Offline
| у меня ж фотика своего нету. могу только иногда брать у хорошего друга, поэтому получаются только фотки когда уже все прикручено на днях выложу новую порцию Добавлено (04.11.2009, 11:44) --------------------------------------------- двойные Озон 2140 почти уже подключил их сейчас, кстати компелкт тяг "Солекс-вебер" на них не подходит ни фига... я потом покажу как привод сделал. сток кастрюли не влезут надо сделать овальные справа штуцер под ВУ, в центре байпас. холодную сварку брал дешевую по 35р дырку между 3 и 2 цилиндром мне заварили аргоном хотя можно и холодной залепить разници ноль, проверено такая подвеска, делается довольно быстро при наличии сварка\болгарка\дрель=) простоавка одна -5 и одна -1. -6 всего. Стремянки на заказ согнули, а снизу приварили аргоном старую резьбу(сказали не отвалиться) Переварил площадку, чтобы не цеплять. В роли пальца для второго амма - болт подходящего диаметра. вот так села машина, кстати вторая пара аммов от тазо классики. З.Ы.: как меня это уже достало (( почему у меня вылазиет это сообщение:"Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])." причем в просмотре все работает.. поправьте кто-нить фотки.. КулагинЪ:Фотки поправил
Сообщение отредактировал КулагинЪ - Среда, 04.11.2009, 16:31 | |
| |
|
КулагинЪ |
Дата: 04.11.2009 20:49 (Среда) | Сообщение # 90 |
Антидрифтер)) ставь шнивоаммы))
Группа: Администраторы
Сообщений:701
Город: Новосибирск
Автомобиль: Москвич 412, 21412
ICQ: 9683168
Мыло:
Замечания:(+/-)
Рейтинг: 1(+/-)
чел с болгаркой!
Регистрация: 22.12.2007
Статус: Offline
| Tectonik, ИМГ нуна писать маленькими буквами
| |
| |