Фотки машины до того как она заехала в гараж на очередной апгрейд. камменты к ним:
Одна полу-волго-пружина уступила место двум б\у резаным не так смертоносно. сайленты таки все поменяны. Нижние рычаги я скорее отпиливал, чем откручивал
амморты сток дохлые, надо менять их. сзади подвеска сток. машина в позе "таракан атакует" 8).
Спереди от земли до балки 9 см примерно....или 8.. что-то я подзабыл... Под капотом все по старому..
Труба на выхлоп сначала была просто торчащей в сторону, на уровне бампера, потом приварил к ней еще кусок, который вверх (там видно сварку).... Друзъям понравилось.
Однажды еду домой с инста по трассе, а сзади ино старая прилипла, и двое мужиков в ней на трубу пальцами тычут и ржут. А мое ведро как вдруг разгонится до своих 150 ( ну или сколько там у меня максималка=)) и уехало от них.. И на заправке как-то девушк докопалась "Зачем тебе такая труба?" я сказал "Это секрето" и уехал, гордо шаркнув глушаком на "лежаке", который там на заправке присутствует.
в салоне странные чехлы "хэнд мэйд бай бабушка" ;)..
кочерга в середине салона - гидро ручник, с ним пришлось яростно сношаться довольно таки долго, зато теперь работает. Со сток рычагом мне сил не хватало колеса блокировать, а с этим- нормально все=) Подводные камни этого устройства - нужен прочный кронштейн, прочный рычаг, прочный шток( стоквый согнулся), и не текущий ГЦС. Я теперь как настоящийй гощик поворачиваю к воротам дома на этом самом ручнике... только вот у меня то перебор, то не добор в градусах - выглядит странно наверно... на 90 еще не научился ровно разворачиваться. А и еще , кто на ручнике крутит - не прошляпьте давление в шинах, а то они подламываются и стираються мего быстро... лучше по больше качать..
Добавлено (20.10.2009, 23:21)
---------------------------------------------
Теперь о том что с машиной сейчас..
Сейчас она в гараже. 0_о
Подвеска задняя дроп сначала я сделал -11см(кастом стремянки).. но сев на рессоры при выезде из гаража, решил что много... переварили мне стремянки довольно таки странно, больше чем -6 в них просто не влезло, ну и ладно, зато на халяву
если захочу ниже - решаемо, а пока так покатаюсь.
при дропе - 11 надо переносить крепления сток аммов - они цеплять за мост наччинают 0_о... перенес сток крепления(аммов) - теперь они на уголке приварены к днищу(надо сказать фигово приверены, ну да отваляться - приварю еще раз) Также с другой стороны моста приварены доп аммы( от таза сток) под это дело переварил площадку, за одно и сток кронштей перенес пальцем вверх, чтоб не цеплять. Для доп аммов пальцы делал из болтов (на 24 примерно, короче просто подобрал чтоб плотно в резинки сидели) приварил их к уголку, а уголок к днищу и все дела=) Подвеска стала жощще гораздо, на ходу еще не проверил, но "руками не продавить"
и это при том что все аммы уже подустали порядком.
мотор... Запилил запасную голову. Каналы впуск на входе 39-40 дальше тоже точил от души) где-то 32-34 возле направляющих( которые спилены почти заподлицо). Выпуск 32-33 на входе, направляющие не пилены( а то по прогорят клапана еще). токарь знакомый( спасибо большое ему) за пиво сделал из сток клапанов Т-образные. высота тарелки со стороны канала меньше стока на 1.5мм. то есть получилось типо у меня вал с подъемом на эти 1.5мм больше стал. ну и еще они легче. Плоскость головы спилена на 1мм. Ну там еще острые углы сгладил в КС, чтобы детонации по меньше было( вот люди в шоке будут, когда я в москвич 95 стану лить)....
Сделал 2 коллектора под карбы из стоковых(привет холодная сварка за 35р ;)) тоже они расточенные.. на входе - как голова. А дельше 38 и постепенно уже.. где-то до 33-35.. Таки я и не смог изучить тайную технику точения "наждачка_на_палке", делал все фрезой маленькой, поэтому на всю длинну коллектор не расточил.. Так это у меня еще прямые коллекторы, а если сток - там вообще не понятно как точат каналы к 4-му и 1-му цилиндрам...
Карбы Озоны 2140. Один мой, другой купил у деда б\у .. главное чтоб они вместе сработались.. это меня больше всего беспокоит...
Бензанасос не поставить - мешают винты регулировки ХХ.. Только если делать адскую проставку под карб( поднять его выше). Т.к. валяется дома электро насос от волги, подвесной, решил его поставить. можно еще будет с понтом тумблер сделать отдельный, типо: "вкл.зажигание(у меня ж тумблером), вкл. бензо насос, стартер, поехали ;)"
из 2 ух дисков на фотке как-то неожиданно получилась разварка, а вот третий диск(должен был идти в паре с запаской), тот что с покрышкой - оказался весь внутри ржавый, пришлось забить на него.. разварку пилина бай болгарка\варена бай электроды ;)... надо ее проверить на стенде, а то что-то чую пятой точкой - кривовато вышло..
с разварками прикол был сегодня... я ж пошел на чер-мет и офигел - там москвичей в разном состянии аж 8(!) штук стоит.. 40-ковые и 412-ые.. особенно там один 412 зеленый( как у меня) с хром мордой - тема! отпилить что ли морду.... ну так вот... я типо спрашиваю "почем диски?" мужик г-рит: "Ща пойду у боса(зоку
) спрошу"... я ж думаю "во фак( заломит рулей по 300" мужик вернулся " 15р за кг, сколько тебе взвесить?" мне стало на столько смешно, что я аж смеяться не смог.... Блин диски на вес покупать - это только для реальных мазафак 0_о.....
Теперь вот вопрос на_зрел, я ж хочу все 4 разварки. и вот задние ясно 19см. а передние? тоже? или уже(не шире)? хз... и с цветом( как и у всех) настоящий мозгопроблем. там еще и колпаки будут... 
Добавлено (20.10.2009, 23:27)
---------------------------------------------
http://cp.zyl.pp.ru/upload/s6301883.jpg
http://cp.zyl.pp.ru/upload/s6301899.jpg
Добавлено (21.10.2009, 20:58)
---------------------------------------------
_FILIN_, Ручник на зад. Работает норм, только чуть-чуть (по капле в пару дней) подтекает манжета и сварка сзади(хотя там я вроде как уже исправил). из-за этого надо иногда тормоза прокачивать, а то он перестает норм блокировать. Усилие на кочерге заметно ниже чем на стоке с тросом.
Врезал в заднюю магистраль, колдуна нету. Все не так сложно, главное цилиндр купить по лучше, чтоб не тек ни где.
А чехлы снять, там хаос - сидениям трындец, так что пусть будут пока)
Добавлено (24.10.2009, 20:48)
---------------------------------------------
Договорился на счет дисков, на днях заберу
то есть разварки 100% будут, на все колеса, с колпаками. Вся проблема в том что я уже весь мозг высверлил в какой же их цвет красить и делать ли их все по 19см или передние меньше.......??
Подскажите что-нить дельное 
Добавлено (25.10.2009, 21:14)
---------------------------------------------
че ж все молчат - то ... я вот долго думал... и вроде как решил красить в светло-коричневый\бежевый цвет...