добрался наконец до форума ))) то сайт не работал, то времени не было.
в общем вот, отчётег за все время начнём с 29 марта.
затарился по мелочёвки
электро-клапана. не было итальянских, они даж и не слышали о таких, купил обычные.
призатарил еще стекла от фар, а то когда мой масик перевернули, одна фара разбилась.
еще одно стекло удалось урвать на халяву - есть маленькая трещина, бесплатно отдали...
30 марта. дособрал наконец карб. по идеи его можно было бы и за день собрать, если б все запчасти были, в основном резиночки износились... еще жиклёры надо, сложновато найти именно такие какие нужны, но решил отложить на потом и собрал со старыми.
больше всего времени потратил на сборку автоподсоса.
когда пытался разобрать полностью автоподсос, в итоге штифт диафрагмы автоподсоса переломился... хз, помойму и без него работает нормально, но всёже придётся заказывать. все таки из разряда дефицитных запчастей... на рынке на нашел...
пришлось надпилить болтик заслонки, не откручивался падлюко ))))
31 марта ездил в калхозик, навестил масквичиша.
похоже что больше ничего не потырили ))) тырить то в общем то нечего уже ))))
1470 км за 2 года езды . при покупки выставлял спидометр на нули, было раз в 10 больше...
крыша с капотом мятая ППЦ полный. как увидел ужаснулся. попробовал повыравнивать, толку мало, да и краска облетает, и естественно вмятины остаются...
крышу лучше всего под замену, капот тоже. выравнивать их смысла думаю нет, да и по времени это слишком затратно, как и поиск мелочевки... думаю лучше будет новый взять, а этот на запчасти пустить...
1 апреля поехал в Акбулак, присмотреть люфтомобиль
сразу же нашелся отличный авто у соседа, который подумывал его продавать.
двигоотсек )) двиг чистенький, акум надёжно закреплён, ничего не варилось, практически всё родное, даже на капоте есть теплоизолятор.
карб 2140-1107010-20
с ним есть проблемы: нету жиклёра. хозяин туда деревянный чопик забивает. похоже что карб плохо настроен, заводится стремненько и идёт в разнос, а то и вообще не заводится. хозяин решает эту проблему меняя карбы у него их 3. 2 старинных типа К и 1 озон, который на картинке.
электропроводка в отличном состоянии.
бензонасос не стандартный, от жигулей кажися...
кузов в превосходном состоянии. сильной ржавчины не обнаружено. места на углах между задним стеклом и багажником не корозят.
днище тоже не плохое
выхлопушка дырявая, пробивает. (правда на фото не видно ни х )))))
на заднем бампере не хватает пластикового уголка.
лобовое стекло треснуто. хозяин когда менял что-то там, когда вставлял обратно резинку задел стекло.
салон.
консолька самодельная, опять же от жигулей каких то...
салон хороший, без видимых пошарконастей ))
ЗЫ колпаки на колёсах с одной стороны как у сумкина, которые он в лот выкладывал )))
ИТАК. когда я делал фотки думал что уже практически купил авто, хозяин намекал на цену в 15тыр, и он хотел посоветоваться с братом, продавать или нет, т.к. его брат покупал авто, но я планировал скинуть до 10-9тыр. брата не было, должен был приехать на следующий день, 2 апреля.
брата я так и не повстречал, но хозяин сказал что, брат дал отказ. мол на рыбалку не на чем будет ездить.
ЗЫ. пока что работы с авто приостановлю. выдался хороший момент для торговли.
пока что будет приоритет на приумножение капитала
ЗЫЫ. да и погода не к черту... причудливая какая-то...