Суббота, 20.04.2024, 02:05
AZLK-IZH Club
Главная Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Спиногрыз · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние сообщения на форуме
  • 1. jabapeppe ответил в теме Игры (комп)(23 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 18:11 16.02.2024 (Пятница)
  • 2. kirik ответил в теме бывшая батина, теперь моя 12-ка(119 сообщений) созданной kirik в разделе Every Day Cars в 17:42 22.03.2015 (Воскресенье)
  • 3. Жека412 ответил в теме ПОЗДРАВЛЯЛКА(113 сообщений) созданной _FILIN_ в разделе О нас в 19:41 23.07.2014 (Среда)
  • 4. bk-s ответил в теме Авто чертежи и техосмотры(0 сообщений) созданной bk-s в разделе Флейм в 22:21 08.04.2014 (Вторник)
  • 5. Жека412 ответил в теме Флудильня 3. New generation(36 сообщений) созданной СумкинЪ в разделе Флейм в 19:21 28.01.2014 (Вторник)
    Последние 15 сообщений
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: kirik, СумкинЪ, КулагинЪ  
    Форум » Автомобили участников » Every Day Cars » Москвич 21412 белый (Мой Cthulhu-car)
    Москвич 21412 белый
    belov0987 Дата: 12.02.2009 16:22 (Четверг) | Сообщение # 1



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    Москвич 21412 1993 г.в., пробег неизвестен (на одометре всего 84 тыс. км и неизвестно когда сломался). Два хозяина, был куплен в Новокузнецке, там и он ездил до 2007 г., потом был перегнан в Новосибирск, здесь он стоял в течении 7 месяцев на улице. С этого момента начал изучать на практике как же устроена машина.
    Фотографии на день покупки:

    Косяки на момент покупки: не работали дворники, прогорел глушитель, стучал палец в релевой, мелкие косяки по кузову, неустойчивый ХХ, нестабильное напряжение бортовой сети.
    Фотографии до ДТП:

    ,

    Фотография после:

    Сейчас:



    обладатель cthulhu-car
    belov0987 Дата: 13.02.2009 07:00 (Пятница) | Сообщение # 2



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    Alex-sumen
    Тюнинга как такового нет, все сделано как должно быть.
    Мною поставлено/заменено:
    Карбюратор ДААЗ 2140-...-70
    Свечи NGK
    Поставлен забор теплого воздуха (раньше не было)
    БСЗ
    Колеса литье на 15", зимние шины
    Сигнализация APS-7100 и 4 активатора
    Акустика: магнитола ALPINE CDE-9874. Фронт: ALPINE компонентная 13 см, тыл: ALPINE коаксиальная 6х9":

    Сейчас осталось, что-то по мелочи доделать, но на улице сейчас - 30, прохладно ковыряться без гаража.

    Добавлено (13.02.2009, 07:00)
    ---------------------------------------------
    Хочу летом заняться внешним видом: подкрасить, отмыть, отполировать, закрепить передний бампер, запаять задний.


    обладатель cthulhu-car
    belov0987 Дата: 20.02.2009 05:52 (Пятница) | Сообщение # 3



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    Вот просто пара фотографий:


    обладатель cthulhu-car
    belov0987 Дата: 25.02.2009 09:24 (Среда) | Сообщение # 4



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    Alex-sumen
    До лета пока в таком виде будет, а там посмотрю, отмою, подкрашу, отполирую.

    Добавлено (25.02.2009, 09:22)
    ---------------------------------------------
    Расскажу собственно, что же находится внутри машины
    Начну с двигателя:
    При покупке работу двигателя можно было назвать удолетворительной. Заводился не с первого раза, на "холостых" оборотах его "колбасило", звенела цепь, стучали клапана. Когда похолодало, стал очень долго нагреваться (из-за термостата), убегал тосол из расширительного бачка. Позже появились провалы, затем машина отказывалась ехать. Указатель уровня топлива всегда показывал полный бак, единственное работала контрольная лампа "уровня топлива". Расход топлива был более 15 л на 100 км.
    УЗАМ 331.10, откапиталленный до 1.7 л (не мною). Компрессия 11-11,5 атм. Поменял масло на "Лукойл" п/синтетика 10W-40. Отрегулировал клапаны, подтянул цепь. Заменил крышку маслозаливной горловины.
    Карбюратор "Озон" ДААЗ 2140-...-50 заменил на "Озон" ДААЗ 2140-...-70 (чистка и регулировка не помогали и сразу пропали провалы). Заменил бензонасос, топливный датчик, топливные шланги, поставил фильтр тонкой очистки.
    Заменил термостат, расширительный бачок с крышкой, Тосол, датчик включения "карлсона".
    Поставил БСЗ, свечи NGK, заменил ВВП и блок управления ЭПХХ.
    Заменил прогоревший глушитель. Поставил жаровню и гофру, заменил регулятор (лето-зима), закрепил корпус воздушного фильтра.

    Добавлено (25.02.2009, 09:22)
    ---------------------------------------------
    Теперь про ходовую:
    С подвеской мне очень повезло, потому что прошлый хозяин ее полностью перебрал и был сделан сход-развал. Машину в стороны не тянет. Никаких шумов и стуков.
    Был стук пальца в рулевой. Рейка была сильно затянута, так что руль был "тяжелее", чем у "Нивы".
    Колеса стояли спереди КАМА-204 185/70 R14, сзади БЦ-9 185/65 R14, все почти новое.
    А вот в коробке "четвертая" включается с "хрустом", поэтому приходится выжидать немного при переключении с "третьей" и делать перегазовку с "пятой". Позже стала плохо включаться "первая" и "ЗХ". Не включались фонари ЗХ. Стало пробуксовывать сцепление. Масло в коробке Castrol GL-5 (точно не помню еще от прошлого хозяина досталось).
    Вовремя был замечен порванный пыльник на ШРУСе.
    Сразу же был заменен палец в рулевой. Недавно ослабил рейку - понял, что такое "легкий" руль.
    После попытки поменять сцепление стала лучше включаться "первая". Фонари ЗХ не горели из-за проводка, который вылетел из клеммы концевика. Был отрегулирован ход педали сцепления и оно перестало пробуксовывать.
    Поменял два задних колеса на КАМА-204 185/70. И так спокойно и аккуратно проездил до середины зимы. Но после начавшихся холодов все превратилось в гололед. Ездить стало просто опасно для себя и окружающих. Поставил диски [6,5J*15 K&K 4x108 ET38 Канкан Алмаз] и шины [195/65R15 СORDIANT POLAR м/ш б/к ОШЗ]. Колеса как раз подходят в арки, ничего не задевает при поворотах.

    Добавлено (25.02.2009, 09:23)
    ---------------------------------------------
    Про кузов:
    На фотографиях его очень хорошо видно, поэтому много писать не буду. Все стекла без трещин, царапин. Торсионы багажник держат.
    После аварии заменил левую блок-фару, указатель поворота, передний бампер. Недавно поставил накладки на воздухозаборники, после этого снега, где печка, почти не стало, собственно ради этого и покупал.
    После покупки закрепил замок багажника: стала хорошо закрываться дверь.
    Заменил зеркала на стоковые, которые "белые" были неизвестно от какой машины, и в них ничего не было видно, т.к. стояло обычное зеркало.
    И еще стоит защита под двигателем и коробкой.
    Сейчас не хватает декоративного канта по периметру переднего бампера, из-за этого там щель. Перестала открываться изнутри задняя левая дверь.

    Добавлено (25.02.2009, 09:24)
    ---------------------------------------------
    Электрика.
    При покупке не работали прикуриватель, ИРН и диодный мост в генераторе. Не работал прерывистый режим дворников и "2-ая скорость".
    Заменены: ЧЯ нового образца, подрулевые переключатели, прикуриватель.
    Поставлены сигнализация APS-7100 и 4 активатора в двери:

    Установил акустику:
    магнитола ALPINE CDE-9874R
    компонентные динамики 13 см ALPINE SPE-13CS
    коаксиальные 6х9" ALPINE SPE-69C3


    обладатель cthulhu-car
    Tectonik Дата: 05.05.2009 20:12 (Вторник) | Сообщение # 5



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    хорошая машина =) особенно по-радовала фраза "Раньше после 4к тяга вообще пропадала, сейчас где-то после 5к." сразу ясно как на ней ездят biggrin

    belov0987 Дата: 04.08.2009 11:28 (Вторник) | Сообщение # 6



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    Я как посчитал, чтобы стала еще красивее, нужно еще тысяч 40 вложить: 20 снаружи (полная покраска с подготовкой), 20 внутри (шумо/вибро/звукоизоляция, ЭСП, стекла).

    Quote (Tectonik)
    ... особенно по-радовала фраза "Раньше после 4к тяга вообще пропадала, сейчас где-то после 5к." сразу ясно как на ней ездят biggrin

    В зависимости от настроения, состояния дорог, количество транспорта. Бывает еду по шоссе в городе 110-120 (реальных по GPS) когда трасса свободна по вечерам. А вообще двигатель начинает хорошо тянуть от 2,5-3,0 т. обор/мин, а после 5к не хватает бензина уже, начинает дергаться. Таким образом, по городу в агрессивном стиле больше третьей передачи не нужно (100 км/ч при 5к обор/мин). А больше 140,4 (по GPS) 150 (по приборке) не разгонялся, да и негде.

    Добавлено (04.08.2009, 11:28)
    ---------------------------------------------
    Долго я заставлял себя написать отчет что же происходило с моей машиной.
    Вот собственно и дописал, буду дополнять если что и выделять другим цветом.

    Перечень работ выполненных в машине за месяц:

    По двигателю:

    После поездки в Новокузнецк было принято решение делать капитальный ремонт двигателя, т.к. замена прокладки головки блока цилиндров, тосола и масла ничего не дала. Горела лампа «масла», стуки в двигателе, отсутствие ХХ. На следующей неделе, предварительно сняв все навесное, повезли меня к bavar’у, где сняли двигатель и погрузили к 2140_nsk в машину. На обратном пути, не доехав четверти пути, у меня трос, который держал коробку намотался на вал ШРУСа. От этого открутило, погнуло болты на фланце, повернуло коробку на бок, от чего из другого фланца начало литься масло, на колоколе сломало ребра жесткости, порвало пыльник внутреннего ШРУСа. Кое-как размотав трос, подвесили на нем коробку, а правый ШРУС пришлось на проволоке отдельно привязывать. Потихоньку доехали до дома. Это было в конце июня.
    Когда разобрали двигатель, выяснилось, что нужно менять полностью поршневую, шатуны, переднюю крышку, клапана, оси коромысел, цепь, шестерни ГРМ, и еще от перегрева повело головку блока.
    3 июля составив список необходимых запчастей поехали на барахолку. Было куплено:

    • Поршневая 1.8 под 92-ой бензин переходная
    • Комплект прокладок для двигателя 1.7
    • Сальники КВ
    • Кольца
    • Вкладыши 0.25
    • Полукольца
    • Шатуны
    • Оси коромысел
    • Клапана
    • Шестерни ГРМ
    • Шкив КВ
    • Масло моторное
    • Масляный фильтр
    • Цепь ГРМ

    Также куплено:

    • Комплект патрубков системы охлаждения
    • Бензонасос «Пекар»
    • ВВ провода силиконовые «Тесла»
    • Масло трансмиссионное
    • Болты на ШРУС
    • Кнопка открытия багажника

    Отдельно найдены и куплены КВ под 1,8 и передняя крышка с масляным насосом.
    Произведена шлифовка и балансировка КВ, также отфрезерована головка блока.
    31 июля утром полностью собрали двигатель, а 1 августа в полчетвертого утра завели его, видео про это выкладывал в другой теме.

    Фотографии с процесса сборки








    Старая поршневая 1.7

    Рулевое управление:

    Когда сняли двигатель, открылся свободный доступ к рейке, чем я и воспользовался. Был у меня купленный еще весной ремкомплект. И вот на выходных по книжке начал ее переборку.
    Все болты были нормально затянуты, ничего не болталось. Единственная проблема была в снятии кардана, который к рейке идет, после 20 минут, прочитав книгу, вытащил наконец-то болт из карданчика и рейка спокойно снял. Далее по книге начал разборку этого девайса. В итоге так и не смог поменять подшипники и втулку, но они были в хорошем состоянии. Заменил только «копытца», которые уже стерлись и пружину, которая прижимает их.

    На фотографии разобранная рейка

    Собрал все это как было. Начал ставить ее на машину. Через полчаса у меня это получилось. Попробовав как вращается руль, меня это не устроило, т.к. клинило его. Снова снял и разобрал рейку. Смазал все рабочие поверхности, забил еще смазки. Собрал, попробовал как крутится вал рейки, снова не устроило, опять открутил верхнюю крышку, чуть подправил копытца, собрал. Покрутил, вроде ничего не клинит. Минут за 20 инсталлировал ее на машину, прикрутил и затянул как положено.
    После переборки пропали стуки в рейке и стал легче вращаться руль.
    После того как поставил рейку, нужно было руль поставить в нормальное положение. Сняв, заодно решил посмотреть, из-за чего у меня не отключаются поворотники. Причина была в криворукости прошлых хозяев, которые неправильно прикрутили контактную площадку. Поставив штырек как он должен стоять: от руля, а не в реле. Поворотники стали отключаться.

    Подкапотное пространство без рейки и ВУ

    Тормозная система:

    Мне долго мозг выносил вакуумник. Весной поставил с донора, оказалось, что он тоже не рабочий. Вспомнив, как я его снимал полчаса и столько же ставил, решил проблему забиванием болта в шланг который идет к ВУ, вместо обратного клапана. Теперь педаль тормоза осталось тяжелой, но исчез подсос воздуха. Так я и проездил, привык уже.
    А к родному ВУ я купил ремкомплект. Заменил все резинки. А причина была в клапане, который в самом ВУ находится. Когда собирал, не смог повернуть корпус. Так и оставил его на четырех струбцинах.
    На тех же выходных, перед снятием рейки, решил заменить ВУ. Открутил, перебрал рейку, поставил. Косяк при установке был в ориентации стяжек, которые в некоторых положениях не давали его поставить.
    Заодно заменил сигнальное устройство, а с ним я промучился несколько дней. Из-за того что были незатянуты штуцеры по бокам, капала тормозная жидкость. Позже снял его, открутил их, промазал герметиком, затянул, поставил. Прокачал тормоза, заодно заменив тормозную жидкость, выровнял давление в системе.

    Трансмиссия:

    После происшествия при доставке машины домой нужно было менять гранаты, т.к. состояние их было удовлетворительное, то купил на барахолке привода GLO в сборе.
    Когда устанавливали двигатель поставил их, заодно долил масло в коробку.

    Экстерьер:

    Решился снять задний бампер, чтобы запаять его. Паял 100-Ваттным паяльником мелкую сетку. Потом прошелся шкуркой, чтобы неровности убрать, и замазал это кремом для обуви (временно). Осталось его подшпаклевать и подкрасить.
    Когда снимал бампер, сломал 2 болта по бокам, потом 4 часа убил на то чтобы их высверлить.

    Те самые крепления бампера

    Вид без заднего бампера

    Также решил привести диски в кошерный вид. Купил наждачную шкурку, обезжириватель и краску для дисков серебристую. За три вечера покрасил вместе с колпаками.

    Электрика:

    Поставил наконец-то кнопку открывания багажника в салоне, вместо «тайной кнопки сигнализации».
    В тот же день заменил силовой провод на питание акустики и сигнализации, поставил предохранитель еще один на все это дело. Провода скрутил в один шлейф, перетянул в нескольких местах изолентой. Закрепил правый мидбас на торпеде.

    Датчик удара (посередине)и кроссовер (справа)

    Блок сигнализации и провода

    Разобрал ЧЯ, т.к. были глюки с датчиком температуры и включением карлсона.

    Мой ЧЯ в разборе

    Интерьер:

    Как я давно уже отписывался, после второй поездки на озеро весной у меня сломалось крепление торпеды в правом углу. Когда разбирался с акустикой, нашел еще одно сломанное крепление снизу посередине. Взял шайбы пошире, поставил и притянул. Нашел еще уплотнитель для дверей двухкамерный, наклеил его по периметру крышки панели. После всех действий панель не трясет, не дребезжит.

    Общий вид беспорядка

    Вид с другой стороны, видно уплотнитель

    Беспорядок на заднем диване

    Вроде бы все. Подведу итог:
    УЗАМ 331.10 1,8 л, БСЗ, ВВ «Тесла», БН «Пекар», карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, свечи NGK, помпа «Fenox» косозубая, масло будет Esso Ultra, привода GLO, акустика ALPINE 4.0, сигнализация APS-7100 с ц.з. и д/о багажника.

    Одометр на этот момент:


    обладатель cthulhu-car
    Тектоник Дата: 04.08.2009 14:37 (Вторник) | Сообщение # 7



    Группа: Гости
    Сообщений:
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: (+/-)



    Регистрация:
    Статус:
    Во круто!! Почем коленвал 1.8 ? У нас новый 8 рублей(( Оно теперь наверно ппц как валит, с таким объемом то =)
    belov0987 Дата: 04.08.2009 14:47 (Вторник) | Сообщение # 8



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    У нас КВ 1,7 (или 1,8) стоил около 10 т.р. на разборе за 4 взять можно было. Мне обошелся в 5 + шлифовка и балансировка. 7300. На счет валит, не знаю, обкатываю. более 65 км/ч не ездил, более 2500 не крутил.

    обладатель cthulhu-car
    Жека412 Дата: 04.08.2009 14:57 (Вторник) | Сообщение # 9

    почетный ФЛуДераТор

    Группа: Проверенные
    Сообщений:990
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 418092657
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 06.03.2008
    Статус: Offline
    Quote (belov0987)
    На счет валит, не знаю, обкатываю. более 65 км/ч не ездил, более 2500 не крутил.

    И правильно, щас главное потерпеть и обкатать хорошо wink


    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
    belov0987 Дата: 12.08.2009 08:47 (Среда) | Сообщение # 10



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    5 августа 2009
    Пробег 155 км
    Нужно отрегуливать клапана, заменить шпильку на крышке ГБЦ, прокачать тормоза, погасить лампу "тормозов", отрегуливать ВУ, заменить тросик спидометра (или вставить нормально), отрегуливать зажигание и карбюратор.

    6 августа 2009
    Пробег 155 км
    Заменил шпильку, прокладку под карбюратором, отрегуливал клапана, вставил тросик спидометра.

    8 августа 2009, 20:20
    Пробег over 530 км, полет нормальный. Расход полбака на почти 380 км.
    А вакуумник все-таки работает, шланг нужно заменить.

    9 августа 2009, 19:46
    Пробег over 900. Теперь масло поменять нужно и голову протянуть. И лампочку тормозов погасить.
    Нашел подсос воздуха в впускной коллектор, устранил. Подключил вакуумник, работает.
    Расход по трассе около 7 литров на 100 км

    Вот на выходных в Новокузнецк съездил (375 км)


    обладатель cthulhu-car
    Тектоник Дата: 12.08.2009 21:28 (Среда) | Сообщение # 11



    Группа: Гости
    Сообщений:
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: (+/-)



    Регистрация:
    Статус:
    Окей=) После смены масла можно уже открывать педаль ;) Или будешь до 5000 км обкатывать? Не терпится узнать как она валит, ну и максималку по GPS конечно тоже интересно=)
    belov0987 Дата: 14.08.2009 06:16 (Пятница) | Сообщение # 12



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    Тектоник
    Масло до сих пор не сменил, в субботу куплю такого же дешевого. После того как еще раз поеду в Новокузнецк (пробег будет 2000 с лишним), еще раз поменяю, но на хорошее. Тогда обкатка будет завершена smile
    По Сингуринди обкатка для спортивных двигателей 5000-6000 км. Для тех, кто поменял коленвал 500 км, а обычная обкатка 1000-1500 км. Я 2000-3000 откатаю, потом посмотрю что и как.

    Сейчас пробег 1040 где-то, вчера тросик спидометра починил, одометр заработал и скорость показывает. Есть желание залезть в карбюратор, но если я туда залезу станет еще хуже (по закону Мэрфи smile )


    обладатель cthulhu-car
    Тектоник Дата: 14.08.2009 23:45 (Пятница) | Сообщение # 13



    Группа: Гости
    Сообщений:
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ:
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: (+/-)



    Регистрация:
    Статус:
    По поводу карба, я делал методом научного тыка. Берешь много разных жиклеров катаешься где-нить на пустой трассе и ставишь разные комбинации прям на там же , не заезжая домой) пол дня мучений и найдешь себе мощностную комбинацию)
    Tectonik Дата: 05.02.2010 20:35 (Пятница) | Сообщение # 14



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    Это даже не пять баллов, а десять smile взрослая модификация cool

    Добавлено (05.02.2010, 20:35)
    ---------------------------------------------
    как она летает то с новым мотором не замеряли еще? smile


    belov0987 Дата: 18.03.2010 10:56 (Четверг) | Сообщение # 15



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    Tectonik
    Не замерял, осень внезапно кончилась. Мотор тракторный получился с хорошей тягой на низах, и максимум оборотов 5000 (на четвертой 4500, скорость примерно 125 км/ч). На четвертой я с 1500 оборотов разгонялся таща на буксире СВР. А 5-ой еще нет, нужно менять синхронизатор.
    Сейчас на выходных Солекс поставил от Нивы, должно лучше ехать, т.к. жиклеры правильные стоят. В Озоне вторая камера богатила сильно, воздуха не хватало на высоких оборотах.
    Quote (Tectonik)
    Это даже не пять баллов, а десять smile взрослая модификация cool

    Спасибо smile Это только начало wink Было бы на улице хотя бы -15 проблем меньше было

    Добавлено (18.03.2010, 10:56)
    ---------------------------------------------
    Состояние на сегодня: стоит в гараже уже 4-ый день, т.к. нет бензина и нет желания ездить, из-за того что нужно косяк исправить в основной помпе. Может на днях займусь и сделаю зазор между корпусом помпы и крыльчаткой 1 мм. (сейчас более 3) Из-за этого у меня машина греется на ХХ в 0 градусов на улице, постоянно карлсон включается.
    Скорость максимальная на 4-ой передаче чуть более 130 км/ч, воздуха не хватает на высоких оборотах, нужно жиклеры подбирать на Солексе. После 4.2тыс/обор. просто уже не едет.
    Из нового в машине нормальные тормоза. поставил ВУТ и ГТЦ от 2108. Теперь понял какие тормоза должны быть в машине. Педаль легкая, ход небольшой, тормозит очень хорошо.

    Доработал систему охлаждения.
    Родной радиатор с 11-лопастной крыльчаткой от Волги с 406 двигателем и блоком ступенчатого пуска.

    Выход ОЖ с блока, для улучшения охлаждения 4-го цилиндра

    Поставил кран от 2108 вместо родного

    Поставил термостат от 2123 (Шевроле-Нива)


    Поставил родной радиатор широкий

    Все хомуты протянул ничего не бежит, жидкости не уходят.
    Еще поставил электропомпу от Газели. Заменил саморезы на болты с гайками и промазал герметиком.

    Поставил на самодельный кронштейн под расширительный бачок в шланг от печки к термостату.


    обладатель cthulhu-car
    Tectonik Дата: 18.03.2010 16:54 (Четверг) | Сообщение # 16



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    Quote
    ) Из-за этого у меня машина греется на ХХ в 0 градусов на улице, постоянно карлсон включается.

    Так это нормально.. у моего предка волга с 406-ым, так у нее и в -20 на холостом вентилятор включается время от времени.. радиатор то ничем не обдувается когда стоишь, вот он и срабатывает..


    Tectonik Дата: 03.06.2010 17:22 (Четверг) | Сообщение # 17



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    Фига себе! =)) Там и до инжектора недалеко)))

    КулагинЪ Дата: 03.06.2010 19:57 (Четверг) | Сообщение # 18

    Антидрифтер)) ставь шнивоаммы))

    Группа: Администраторы
    Сообщений:701
    Город: Новосибирск
    Автомобиль:
    Москвич 412, 21412

    ICQ: 9683168
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 22.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (belov0987)
    Взял себе на лето (слева) 77 г.в.

    чет с фотки не видно...
    Поправлю


    Tectonik Дата: 06.06.2010 19:29 (Воскресенье) | Сообщение # 19



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    ААААА!!! красный)))!!! секси-секси зеркала=))))))

    belov0987 Дата: 07.06.2010 06:17 (Понедельник) | Сообщение # 20



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    Он оранжевый smile Просто крашенный каким-то предыдущим хозяином.
    Тоже занизить охото biggrin


    обладатель cthulhu-car
    КулагинЪ Дата: 07.06.2010 06:50 (Понедельник) | Сообщение # 21

    Антидрифтер)) ставь шнивоаммы))

    Группа: Администраторы
    Сообщений:701
    Город: Новосибирск
    Автомобиль:
    Москвич 412, 21412

    ICQ: 9683168
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 22.12.2007
    Статус: Offline
    belov0987, ты с другой стороны сфотай biggrin biggrin biggrin

    belov0987 Дата: 07.06.2010 07:56 (Понедельник) | Сообщение # 22



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    КулагинЪ
    С этой стороны он красивее


    обладатель cthulhu-car
    Tectonik Дата: 07.06.2010 19:50 (Понедельник) | Сообщение # 23



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    Quote (belov0987)
    Он оранжевый smile Просто крашенный каким-то предыдущим хозяином.
    Тоже занизить охото biggrin

    спереди 8см под балкой у меня, и ездить сложновато wink 12-15 будет норм, я думаю =) сзади -6 проставки. Чтоб низко и без проблемно ездить надо жеские аммо, у меня вот стоковые пробивают biggrin


    belov0987 Дата: 07.06.2010 20:39 (Понедельник) | Сообщение # 24



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    Tectonik
    Я и хочу немного занизить, иначе на работу не проеду biggrin


    обладатель cthulhu-car
    КулагинЪ Дата: 08.06.2010 09:04 (Вторник) | Сообщение # 25

    Антидрифтер)) ставь шнивоаммы))

    Группа: Администраторы
    Сообщений:701
    Город: Новосибирск
    Автомобиль:
    Москвич 412, 21412

    ICQ: 9683168
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    чел с болгаркой!
    Регистрация: 22.12.2007
    Статус: Offline
    Quote (belov0987)
    Tectonik Я и хочу немного занизить, иначе на работу не проеду

    ты под шлагбаум решил заезжать? biggrin


    belov0987 Дата: 08.06.2010 14:40 (Вторник) | Сообщение # 26



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    Под шлагбаумом все равно не проехать, а вот лежачего полицейского, которые в нашем городе не по ГОСТам, нужно проезжать

    обладатель cthulhu-car
    Tectonik Дата: 21.06.2010 20:23 (Понедельник) | Сообщение # 27



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    главное выхлоп по ближе к кузову подтяни и все норм=) у меня был случай когда глушитель на лежаке просто снялся biggrin и сразу такой "гррр-грр" не хилый;) пришлось так и ехать домой в "одних штанах" biggrin идея в том чтобы была гладкая труба снизу, а то хомутами цепляешь и они снимаются.

    belov0987 Дата: 28.06.2010 19:38 (Понедельник) | Сообщение # 28



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    Вот сфотал smile

    В рессоре было сломано 4 из 6 листов smile


    обладатель cthulhu-car
    Tectonik Дата: 29.06.2010 13:16 (Вторник) | Сообщение # 29



    Группа: Проверенные
    Сообщений:447
    Город:Российская Федерация Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Ростовская область

    ICQ: 597517263
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 1(+/-)


    маниаг-болтокрут
    Регистрация: 25.04.2009
    Статус: Offline
    фига сее - крутэ)))) вайтволы краской? =) хороший стэнс wink

    belov0987 Дата: 01.07.2010 20:49 (Четверг) | Сообщение # 30



    Группа: Проверенные
    Сообщений:111
    Город:
    Автомобиль:


    ICQ: 392283241
    Мыло:

    Замечания:(+/-)
    Рейтинг: 0(+/-)


    болтокрут
    Регистрация: 12.02.2009
    Статус: Offline
    Tectonik
    Ага краской белой, кисточкой biggrin
    Сначала диски покрасил в вишневый, потом в гараж к одноклубнику приехал, тот что-то рисовал в это время. и взял попробовать.
    А покупать вайтволлы за 2000 рублей, для меня бессмысленная трата денег. В движении и темноте норм смотрятся. И водой отмываются smile


    обладатель cthulhu-car
    Форум » Автомобили участников » Every Day Cars » Москвич 21412 белый (Мой Cthulhu-car)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Сайт управляется системой uCoz