Я как посчитал, чтобы стала еще красивее, нужно еще тысяч 40 вложить: 20 снаружи (полная покраска с подготовкой), 20 внутри (шумо/вибро/звукоизоляция, ЭСП, стекла).
Quote (Tectonik)
... особенно по-радовала фраза "Раньше после 4к тяга вообще пропадала, сейчас где-то после 5к." сразу ясно как на ней ездят biggrin
В зависимости от настроения, состояния дорог, количество транспорта. Бывает еду по шоссе в городе 110-120 (реальных по GPS) когда трасса свободна по вечерам. А вообще двигатель начинает хорошо тянуть от 2,5-3,0 т. обор/мин, а после 5к не хватает бензина уже, начинает дергаться. Таким образом, по городу в агрессивном стиле больше третьей передачи не нужно (100 км/ч при 5к обор/мин). А больше 140,4 (по GPS) 150 (по приборке) не разгонялся, да и негде.Добавлено (04.08.2009, 11:28)
---------------------------------------------
Долго я заставлял себя написать отчет что же происходило с моей машиной.
Вот собственно и дописал, буду дополнять если что и выделять другим цветом.
Перечень работ выполненных в машине за месяц:
По двигателю:
После поездки в Новокузнецк было принято решение делать капитальный ремонт двигателя, т.к. замена прокладки головки блока цилиндров, тосола и масла ничего не дала. Горела лампа «масла», стуки в двигателе, отсутствие ХХ. На следующей неделе, предварительно сняв все навесное, повезли меня к bavar’у, где сняли двигатель и погрузили к 2140_nsk в машину. На обратном пути, не доехав четверти пути, у меня трос, который держал коробку намотался на вал ШРУСа. От этого открутило, погнуло болты на фланце, повернуло коробку на бок, от чего из другого фланца начало литься масло, на колоколе сломало ребра жесткости, порвало пыльник внутреннего ШРУСа. Кое-как размотав трос, подвесили на нем коробку, а правый ШРУС пришлось на проволоке отдельно привязывать. Потихоньку доехали до дома. Это было в конце июня.
Когда разобрали двигатель, выяснилось, что нужно менять полностью поршневую, шатуны, переднюю крышку, клапана, оси коромысел, цепь, шестерни ГРМ, и еще от перегрева повело головку блока.
3 июля составив список необходимых запчастей поехали на барахолку. Было куплено:
- Поршневая 1.8 под 92-ой бензин переходная
- Комплект прокладок для двигателя 1.7
- Сальники КВ
- Кольца
- Вкладыши 0.25
- Полукольца
- Шатуны
- Оси коромысел
- Клапана
- Шестерни ГРМ
- Шкив КВ
- Масло моторное
- Масляный фильтр
- Цепь ГРМ
Также куплено:
- Комплект патрубков системы охлаждения
- Бензонасос «Пекар»
- ВВ провода силиконовые «Тесла»
- Масло трансмиссионное
- Болты на ШРУС
- Кнопка открытия багажника
Отдельно найдены и куплены КВ под 1,8 и передняя крышка с масляным насосом.
Произведена шлифовка и балансировка КВ, также отфрезерована головка блока.
31 июля утром полностью собрали двигатель, а 1 августа в полчетвертого утра завели его, видео про это выкладывал в другой теме. Фотографии с процесса сборки
Старая поршневая 1.7
Рулевое управление:
Когда сняли двигатель, открылся свободный доступ к рейке, чем я и воспользовался. Был у меня купленный еще весной ремкомплект. И вот на выходных по книжке начал ее переборку.
Все болты были нормально затянуты, ничего не болталось. Единственная проблема была в снятии кардана, который к рейке идет, после 20 минут, прочитав книгу, вытащил наконец-то болт из карданчика и рейка спокойно снял. Далее по книге начал разборку этого девайса. В итоге так и не смог поменять подшипники и втулку, но они были в хорошем состоянии. Заменил только «копытца», которые уже стерлись и пружину, которая прижимает их.
На фотографии разобранная рейка
Собрал все это как было. Начал ставить ее на машину. Через полчаса у меня это получилось. Попробовав как вращается руль, меня это не устроило, т.к. клинило его. Снова снял и разобрал рейку. Смазал все рабочие поверхности, забил еще смазки. Собрал, попробовал как крутится вал рейки, снова не устроило, опять открутил верхнюю крышку, чуть подправил копытца, собрал. Покрутил, вроде ничего не клинит. Минут за 20 инсталлировал ее на машину, прикрутил и затянул как положено.
После переборки пропали стуки в рейке и стал легче вращаться руль.
После того как поставил рейку, нужно было руль поставить в нормальное положение. Сняв, заодно решил посмотреть, из-за чего у меня не отключаются поворотники. Причина была в криворукости прошлых хозяев, которые неправильно прикрутили контактную площадку. Поставив штырек как он должен стоять: от руля, а не в реле. Поворотники стали отключаться.
Подкапотное пространство без рейки и ВУ
Тормозная система:
Мне долго мозг выносил вакуумник. Весной поставил с донора, оказалось, что он тоже не рабочий. Вспомнив, как я его снимал полчаса и столько же ставил, решил проблему забиванием болта в шланг который идет к ВУ, вместо обратного клапана. Теперь педаль тормоза осталось тяжелой, но исчез подсос воздуха. Так я и проездил, привык уже.
А к родному ВУ я купил ремкомплект. Заменил все резинки. А причина была в клапане, который в самом ВУ находится. Когда собирал, не смог повернуть корпус. Так и оставил его на четырех струбцинах.
На тех же выходных, перед снятием рейки, решил заменить ВУ. Открутил, перебрал рейку, поставил. Косяк при установке был в ориентации стяжек, которые в некоторых положениях не давали его поставить.
Заодно заменил сигнальное устройство, а с ним я промучился несколько дней. Из-за того что были незатянуты штуцеры по бокам, капала тормозная жидкость. Позже снял его, открутил их, промазал герметиком, затянул, поставил. Прокачал тормоза, заодно заменив тормозную жидкость, выровнял давление в системе.
Трансмиссия:
После происшествия при доставке машины домой нужно было менять гранаты, т.к. состояние их было удовлетворительное, то купил на барахолке привода GLO в сборе.
Когда устанавливали двигатель поставил их, заодно долил масло в коробку.
Экстерьер:
Решился снять задний бампер, чтобы запаять его. Паял 100-Ваттным паяльником мелкую сетку. Потом прошелся шкуркой, чтобы неровности убрать, и замазал это кремом для обуви (временно). Осталось его подшпаклевать и подкрасить.
Когда снимал бампер, сломал 2 болта по бокам, потом 4 часа убил на то чтобы их высверлить.
Те самые крепления бампера
Вид без заднего бампера
Также решил привести диски в кошерный вид. Купил наждачную шкурку, обезжириватель и краску для дисков серебристую. За три вечера покрасил вместе с колпаками.
Электрика:
Поставил наконец-то кнопку открывания багажника в салоне, вместо «тайной кнопки сигнализации».
В тот же день заменил силовой провод на питание акустики и сигнализации, поставил предохранитель еще один на все это дело. Провода скрутил в один шлейф, перетянул в нескольких местах изолентой. Закрепил правый мидбас на торпеде.
Датчик удара (посередине)и кроссовер (справа)
Блок сигнализации и провода
Разобрал ЧЯ, т.к. были глюки с датчиком температуры и включением карлсона.
Мой ЧЯ в разборе
Интерьер:
Как я давно уже отписывался, после второй поездки на озеро весной у меня сломалось крепление торпеды в правом углу. Когда разбирался с акустикой, нашел еще одно сломанное крепление снизу посередине. Взял шайбы пошире, поставил и притянул. Нашел еще уплотнитель для дверей двухкамерный, наклеил его по периметру крышки панели. После всех действий панель не трясет, не дребезжит.
Общий вид беспорядка
Вид с другой стороны, видно уплотнитель
Беспорядок на заднем диване
Вроде бы все. Подведу итог:
УЗАМ 331.10 1,8 л, БСЗ, ВВ «Тесла», БН «Пекар», карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, свечи NGK, помпа «Fenox» косозубая, масло будет Esso Ultra, привода GLO, акустика ALPINE 4.0, сигнализация APS-7100 с ц.з. и д/о багажника.
Одометр на этот момент: