Проблемы родной кпп давно известны - ненадёжность, отсутствие чёткости переключения передач, огромные ходы ручки, шумность и т.п....
кпп решено заменить на вазовскию т.к. она заметно надёжнее, тише и радует чёткой работой механизма переключения передач, начинаем...
Для установки надо приготовить:
- саму кпп
- переходную плиту
- переделаный кардан
- соответствующий редуктору привод спидометра
- подушку кпп
- ижевскую траверсу (если надо)
- подшипник в торец кв от 2101
- либо вазовский диск сцепления, либо полный комплект сцепления, вазовскую
вилку и маховик от 2141
- всякий крепёж, герметик и т.п....)))
Сначала снимаем родную коробку, снимаем колокол, снимаем сцепление, меняем подшипник в торце кв на вазовский (отличается от нашего внутреним диаметром, внешний одинаковый), дальше либо идём простым путём - ставим вазовский диск в нашу корзину (диск брать от 2106, поидее должен
...
Читать дальше »