Проблемы родной кпп давно известны - ненадёжность, отсутствие чёткости переключения передач, огромные ходы ручки, шумность и т.п.... кпп решено заменить на вазовскию т.к. она заметно надёжнее, тише и радует чёткой работой механизма переключения передач, начинаем... Для установки надо приготовить: - саму кпп - переходную плиту - переделаный кардан - соответствующий редуктору привод спидометра - подушку кпп - ижевскую траверсу (если надо) - подшипник в торец кв от 2101 - либо вазовский диск сцепления, либо полный комплект сцепления, вазовскую вилку и маховик от 2141 - всякий крепёж, герметик и т.п....))) Сначала снимаем родную коробку, снимаем колокол, снимаем сцепление, меняем подшипник в торце кв на вазовский (отличается от нашего внутреним диаметром, внешний одинаковый), дальше либо идём простым путём - ставим вазовский диск в нашу корзину (диск брать от 2106, поидее должен встать от шеви нивы, он больше, лично не проверял, на 100% не гарантирую, что он встанет), на этом переделки сцепления заканчиваются, если заодно есть желание избавиться от проблем с родным сцеплением - ставим маховик от 2141, на него ставим вазовское сцепление, в плите под ваз кпп уже стоит вазовская направляющая, т.е. тут подшипник одевается без проблем, но на нашу вилку он не встаёт, делаем вот такую плиточку: прикручиваем её в колокол на место штатной вилки, в неё вкручиваем вазовский солдатик и ставим вазовскую вилку, выглядит это примерно так: на этом переделки по сцеплению заканчиваются. теперь начинаем работать над самой коробкой наша и вазовая коробки рядом: вазовская с нашим колоколом: в кузове делаем новую дырочку для ручки: вырезаем крышку, которой закрываем дырку от родной кулисы: по месту дорабатываем молотком тоннель и ставим на место коробку, траверсу берём ижевскую и сверлим в ней отверстия под вазовскую подушку кпп: примерно такой получается зазор от траверсы до кузова (у меня вышло 3 шайбы от стойки стабилизатора) дальше ставим кардан, важно выставить соосно вторичный вал кпп и короткую часть кардана, иначе будет вибрация, выставлять удобно смотря на полосочку на эластичной муфте, она не должна быть изогнута. всё в сборе выглядит примерно так: кардан заметно выше глушителя: с коробкой в основном всё, но при установке коробки приходится убирать ручник, он не встаёт, потому делаем новую конструкцию берём ручку от 2108, тросик от оды и уравнитель троса от классики и начинаем собирать ручка от 2108, встаёт на штатные шпильки (покрайнемерее в иже так) родная ручка: ручка от 2108: крепление троса к ручке: крепление тросов к тонелю: левый трос у моста: правый трос (хомутиком притянул чтобы был подальше от глушителя): В итоге получается достаточно тихая кпп, отличная чёткость включения передач, отсутствие лужи под кпп в гараже...)) ручник тоже получается очень неплохой, но если бы он не мешал кпп - скорее всего переделывать не стал бы... ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РАЗМЕСТИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА СВОЁМ РЕСУРСЕ, ТО ТРЕБУЕТСЯ УКАЗАНИЕ КОПИРАЙТОВ САЙТА (www.azlk-izhdrift.clan.su) и автора статьи (kirik)
|